DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 05:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная большой расход на сузуки гранд витара. 2.0 TDi - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » большой расход на сузуки гранд витара. 2.0 TDi
большой расход на сузуки гранд витара. 2.0 TDi
serzhik86Дата: Среда, 19 Июн 2013, 23:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская область
Машина: сузуки гранд витара 2.0 TDi
здравствуйте. такая проблемка. большой расход ДТ на гранд витаре.2001 год.Мотор RF.14-18 л на 100 км в городе. динамика не очень . особенно с низов тупой. заводится хорошо. дымит черным от 3 тыс оборотов. вот хочу заглушить клапан ЕГР и убрать пятак на дросельной заслонке.

Сообщение отредактировал serzhik86 - Среда, 19 Июн 2013, 23:57
 
СтепанычДата: Четверг, 20 Июн 2013, 01:08 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
http://avto-kontrakt.7910.org/product_info.php?products_id=350 Мотор этот? bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
serzhik86Дата: Четверг, 20 Июн 2013, 01:18 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская область
Машина: сузуки гранд витара 2.0 TDi
да ,только без компрессора на кондер. и мощность у меня 87 лс.

Добавлено (20 Июн 2013, 01:18)
---------------------------------------------
завтра хочу померить наддув. какое значение должно быть в пределах нормы???

 
СтепанычДата: Четверг, 20 Июн 2013, 01:26 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
турбина низкого давления 0,7-1.0кг/см2 Втыкаешь шприц с иглой в резиновый патрубок , после турбы и манометром меряй. punchl party bayan :bayan: bayan Машинка у тя давно? История ея имеется?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
андрей8896Дата: Четверг, 20 Июн 2013, 11:51 | Сообщение # 5
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Цитата (serzhik86)
дымит черным от 3 тыс оборотов
Глушить клапан ЕГР, заглушку ставить со стороны глушителя и подсоединением к егр (на этих моторах клапан егр со временем не правильно работает -сам уже это проходил). И убрать дросельную заслонку она прикручена на 2 болта, пользы от неё уже не будет если клапан егр будет заглушен. На 8 странице в этой ветке есть моя тема про сузуки.


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Четверг, 20 Июн 2013, 12:02
 
serzhik86Дата: Четверг, 20 Июн 2013, 23:32 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская область
Машина: сузуки гранд витара 2.0 TDi
Цитата (Степаныч)
Машинка у тя давно? История ея имеется?

машина 2 месяца. истории нет. каталась в минске. 3 года в россии.

Добавлено (20 Июн 2013, 23:30)
---------------------------------------------
А на этой машине катализатор есть??? может его выбить???

Добавлено (20 Июн 2013, 23:32)
---------------------------------------------

Цитата (Степаныч)
турбина низкого давления 0,7-1.0кг/см2 Втыкаешь шприц с иглой в резиновый патрубок , после турбы и манометром меряй.

а если сделать тройник и замерить где впускной коллектор ,рядом с датчиком наддува??? ээто правильно будет?
 
андрей8896Дата: Пятница, 21 Июн 2013, 12:13 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Цитата (serzhik86)
А на этой машине катализатор есть???
Да! Какраз первая банка, там он и находится.
Цитата (serzhik86)
рядом с датчиком наддува???
Совершено верно, снять резиновую трубочку которая идёт с впускного колектора на датчик надува там и померять.


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Пятница, 21 Июн 2013, 12:13
 
serzhik86Дата: Суббота, 22 Июн 2013, 19:54 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская область
Машина: сузуки гранд витара 2.0 TDi
Цитата (Степаныч)
турбина низкого давления 0,7-1.0кг/см2 Втыкаешь шприц с иглой в резиновый патрубок , после турбы и манометром меряй.

померил я наддув на машине. 0.35-045бара при полной нагрузке. если спокойно едешь по трассе то 0.2-0.3. я думаю это очень мало.
cry у отца на ауди а6 тди померил . так у него до 1.2 бара доходит под нагрузкой.

Добавлено (22 Июн 2013, 19:54)
---------------------------------------------
из за чего это может быть?? под замену турбину??

 
андрей8896Дата: Понедельник, 24 Июн 2013, 11:50 | Сообщение # 9
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Цитата (serzhik86)
под замену турбину??

Тут кодовое слово -низконадувная. У мня точно такиеже показания, тоже думал что турбина не докачивает. А фигушки, оказывается что так и должно быть. Проверено не на одной такой машине, так что не в турбине дело. Турбина то у нас от хитачи с водяным охолождением и её устанавливали на японские эксковаторы.


Хоть маленький но джип!
 
serzhik86Дата: Среда, 07 Авг 2013, 23:24 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская область
Машина: сузуки гранд витара 2.0 TDi
Цитата (андрей8896)
Тут кодовое слово -низконадувная. У мня точно такиеже показания, тоже думал что турбина не докачивает. А фигушки, оказывается что так и должно быть. Проверено не на одной такой машине, так что не в турбине дело. Турбина то у нас от хитачи с водяным охолождением и её устанавливали на японские эксковаторы.

Спасибо , хоть буду знать, а я уже готовился к замене

Добавлено (07 Авг 2013, 23:24)
---------------------------------------------
добрый день.не подскажите номер распылителей?? на мотор RF .2000 год. не могу не где найти по номеру денсо

 
андрей8896Дата: Четверг, 15 Авг 2013, 13:08 | Сообщение # 11
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
093400-6680 denso (DN0PD668) распылитель SUZUKI RF-TI -Это он!!!!

Хоть маленький но джип!
 
roverДата: Четверг, 15 Авг 2013, 16:44 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
serzhik86,
Цитата
Спасибо , хоть буду знать, а я уже готовился к замене

Спасибо!!! это очень много, а вот в репутацию всамый раз, жми на+, видь так сторался тебе помоч.
андрей8896, + ok


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » большой расход на сузуки гранд витара. 2.0 TDi
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.