DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 11:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mercedes 250GD OM 602.939 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Mercedes 250GD OM 602.939 (ошибка блока управления)
Mercedes 250GD OM 602.939
kazntДата: Четверг, 13 Июн 2013, 09:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Добрый день. Проблема такая:
Mercedes 250GD, двигатель OM 605.962 от (W210) не запускается, диагностика выдает: ошибка блока управления, нет сигнала на 15 контакте. Разные расшивровщики выдают разное описание, поэтому лучше напишу код самой ошибки P1612
Кто может подсказать что это за 15 контакт и где искать разгадку. Или где найти ETM на этот двигатель?


Сообщение отредактировал kaznt - Четверг, 13 Июн 2013, 15:34
 
МамонДата: Четверг, 13 Июн 2013, 20:40 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Скачай Tolerance Data и увидишь 15 контакт с замка зажигания.
 
kazntДата: Пятница, 14 Июн 2013, 09:56 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
проверил вчера всю проводку, почистил и переподключил все фишки.
Опишу ситуацию подробно: При включении зажигания, все релюшки щелкают, отсечной клапан открывается, запускаешь двигатель, он запускается, но сразу после запуска пропадает питание на отсечном клапане и она глохнет.
 
dieselservisДата: Пятница, 14 Июн 2013, 11:46 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Судя по описанию неисправности у Вас проблема в иммобилайзере.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kazntДата: Пятница, 14 Июн 2013, 13:32 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Перво наперво было подозрение, но почему тогда при включении зажигания ключ проходит проверку, открывается отсечной клапан и рейка на аппаратуре, а сразу после запуска пропадает питание на клапане отсечки? И в описании ошибки:
Code: P1612
Definition: IFI Control Module Voltage Circuit 15.
Вот как только его перевести? МФУ модуль контроля напряжение в цепи 15, Модуль контроля напряжения холостого хода 15? Суть ошибки понять не могу...
Вообще был рабочий мотор, все запускалось, сняли его с w210 со всей проводкой, поставили Гелика и уже две недели не можем оживить
 
dieselservisДата: Пятница, 14 Июн 2013, 16:50 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (kaznt)
Перво наперво было подозрение, но почему тогда при включении зажигания ключ проходит проверку, открывается отсечной клапан и рейка на аппаратуре, а сразу после запуска пропадает питание на клапане отсечки?

Не знаю точно как в MB , но в VW происходит именно так.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Суббота, 15 Июн 2013, 00:52 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
При пуске - с замка идёт питание в режиме стартера , отпускаешь положение ключа в работу- ток перестаёт идти - смотри подключки на замке зажигания и т.д. bayan :bayan: bayan Гдет провод в обрыве.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
kazntДата: Понедельник, 17 Июн 2013, 09:32 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
В общем ситуация такая, перебрали проводку полностью, прозвонили каждый проводок, каждое соединение, в ок. В сервисе говорят прошивка ключа все исправит(слабо верится...) за сию процедуру заряжают $600. Т.к. машина готовится к участию в соревнованиях, дабы исключить не предвиденные ситуации, решили воткнуть механическую аппаратуру. Железка найдена, ждем доставку.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Mercedes 250GD OM 602.939 (ошибка блока управления)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.