DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 08:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota Mark II 2L-TE, неприятный стук и громыхание - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Toyota Mark II 2L-TE, неприятный стук и громыхание (клапан регулировки угла опережения впрыска)
Toyota Mark II 2L-TE, неприятный стук и громыхание
trancer21Дата: Суббота, 18 Май 2013, 11:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Toyota Mark II 2L-TE
Все началось с того что как-то утром при запуске авто, Toyota Mark II 2L-TE, под капотом возник ну очень неприятный стук и громыхание, пропала тяга. Акселератор машина не чувствовала, на 2000 об/мин загорался чек. Приехал к мастеру он мне снял ТНВД, я его отвез в фирму, фирма отправила ТНВД в Новосибирск, там его "сделали". После установки ТНВД на свое место по меткам! двигатель стал работать еще хуже, всё громыхание, стук и дымность только усилились. Ладно, опять снимает ТНВД отдает местному мастеру, тот разбирает, доделывает, меняет клапан регулировки угла опережения впрыска, мастер ставит все по меткам, проблемы исчезают, но!!! по его словам, я не слышал как работает машина, на этот клапан подается вместо 11 заявленных Вольт всего лишь 5. Вообщем мужики, спецы, ПРОШУ У ВАС ПОМОЩИ!
ремонт ТНВД в Новосибирске + новые распылители- 28000
снять поставить ТНВД- 3000
Ремонтдоделка в Томске- 16000
Понабрал кредитов а толку 0!
Помогайте...
 
dieselservisДата: Воскресенье, 19 Май 2013, 16:30 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (trancer21)
на этот клапан подается вместо 11 заявленных Вольт всего лишь 5
Интересно, а как и чем он замерял это напряжение? Там ШИМ-модуляция и обычным тестером напряжение не померяешь. При включенном зажигании на одном из выводов должно быть напряжение АКБ, а вот при заведённом двигателе можно только осцилографом померять.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
trancer21Дата: Воскресенье, 19 Май 2013, 17:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Toyota Mark II 2L-TE
я честно не знаю как и чем! но вот так он мне сказал! что мне делать. лезть в ЭБУД и искать сгоревший резик?

Добавлено (19 Май 2013, 17:57)
---------------------------------------------
unsure

 
dieselservisДата: Воскресенье, 19 Май 2013, 18:31 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
К электронщику Вам нужно! Причём к хорошему. Осциллограмму снимать и смотреть на работу клапана.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 19 Май 2013, 18:33
 
trancer21Дата: Вторник, 11 Июн 2013, 16:53 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Toyota Mark II 2L-TE
клапан поставил новый рабочий!

Добавлено (19 Май 2013, 18:51)
---------------------------------------------
я все таки ссылаюсь на корректирующий резистор...

Добавлено (28 Май 2013, 19:52)
---------------------------------------------
заказываю ЭБУД.

Добавлено (11 Июн 2013, 16:53)
---------------------------------------------
поставил ЭБУД... ситуация не изменилась!

 
nadyshkaДата: Понедельник, 30 Мар 2015, 21:32 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-мансийск
Машина: марк2 2LTE
добрый вечер! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! купил я себе самурая марка 2 2LTE машина шикарная двигатель не дымил не стучал короче все работало как часы с кукушкой поездил 4 дня и машина просто заглохла unsure unsure unsure unsure попытки запустить не чего не дали открутил трубки от форс кручу стартером топливо не идёт я его на удавку и в гараж с клапана svp + - на акум кидаю двигло ОРЁТТТТТ и дымит сильно как быть?????????обнаружил что провод с датчика колен вала отгнил я его на пайку посадил по цветам провода!!!!!!!!самодиагностика показала ошибку 13 это датчик чистоты вращения тнвд??????снял проверил поставил ошибка пропала на двигло молчит как ГЕРАСИМ!!!!!!пригласил электрика он 3 дня колдовал и пришел к решению что блок эбу не даёт минус на капан SVP через диоды и лампочки делал меньше сопротивления на минус с акума машина стоит работает отцепляешь глохнет!!!!!!!стояла сигналка старлайн B 9 я её вырезал думал она блокирует оказалось нет1!!!!!!датчик тнвд показывает 220 ом!!!!!датчик коленвала показывает 24 ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!подскажите что еще нужно проверить куда залесть машина стоит уже 2 месяца без хода может у кого есть распиновка блока эбу?????????????
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Toyota Mark II 2L-TE, неприятный стук и громыхание (клапан регулировки угла опережения впрыска)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.