DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 22:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Nissan Np300 YD25 Common Rail - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Nissan Np300 YD25 Common Rail (не тащит)
Nissan Np300 YD25 Common Rail
bondmarkДата: Суббота, 13 Апр 2013, 14:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мытищи
Машина: Nissan NP300 YD25
Nissan NP300 2012г. пробег 15000км. Топливная DENSO.
Заводится отлично, на холодную сильно трясётся агрегат (как будто недорабатывает один цилиндр), с прогревом тясучка постепенно проходит. Прогретый туго разгоняется, вяло реагирует на педаль газа , тяга появляется после 2500об. мотор работает жестко, вибрации на разных режимах, периодически детонационные звуки. Не дымит, не коптит. Ошибок нет.
Официалы промыли форсунки, заменили ДМРВ - толку нет, вибрации увеличились, отправили в БОШ сервис. БОШ продиагностировал не правильную работу дозирующей системы ТНВД, плавает давление и рекомендовал заменить дозирующий клапан. Официалы с этим не согласны, говорят что давление у меня опускается до 28 (не знаю чего) при нагрузке и это нормально. После очередной диагностики приговорили клапан ЕГР под замену, сказали что он заклинил в открытом состоянии и давно не работает. В ожидании нового клапана я решил его заглушить, снял трубку - клапан закрыт. Значит не заклиненый он в открытом положении и влиять на работу в режиме прогрева не может?
В общем что-то не сходится.

Подскажите пожалуйста.
По моим симптомам можно подтвердить или опровергнуть поставленные диагнозы?

Если что-то неправильно сформулировал - извиняюсь т.к. не специалист.
 
dieselservisДата: Суббота, 13 Апр 2013, 14:55 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (bondmark)
Заводится отлично, на холодную сильно трясётся агрегат (как будто недорабатывает один цилиндр), с прогревом тясучка постепенно проходит.
Какой при этом дым из трубы? Как долго, до какой температуры его трясёт? С чего всё началось? Тосол не убывает?


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Суббота, 13 Апр 2013, 14:55
 
bondmarkДата: Суббота, 13 Апр 2013, 15:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мытищи
Машина: Nissan NP300 YD25
Дым светлый, не много. Трясучка постепенно проходит по мере прогрева и прекращяется при полном прогреве двигателя, точную температуру сказат не могу. Началось постепенно с 10000км пробега. Тосол на месте.
 
dieselservisДата: Суббота, 13 Апр 2013, 15:48 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (bondmark)
Официалы промыли форсунки
А они их проверяли?

Добавлено (13 Апр 2013, 15:48)
---------------------------------------------
В большую лужу случаем не попадали? Такие симптомы часто бывают при погнутом, вследствии гидроудара,шатуне.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
bondmarkДата: Суббота, 13 Апр 2013, 16:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мытищи
Машина: Nissan NP300 YD25
Цитата (dieselservis)
А они их проверяли?

Это я не знаю. Думаю что нет.

Цитата (dieselservis)
В большую лужу случаем не попадали? Такие симптомы часто бывают при погнутом, вследствии гидроудара,шатуне.

Лужи были и броды были, но всё аккуратно, без волны и гидроударов.
 
dieselservisДата: Суббота, 13 Апр 2013, 16:23 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (bondmark)
Это я не знаю. Думаю что нет.
С этого начинают диагностику системы СR, сразу после компьютерной диагностики.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
МамонДата: Суббота, 13 Апр 2013, 17:01 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 153
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Цитата (bondmark)
После очередной диагностики приговорили клапан ЕГР под замену
.
Встречал очень часто с таким двигателем - распространенная болячка.
 
bondmarkДата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 14:21 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мытищи
Машина: Nissan NP300 YD25
Цитата (dieselservis)
С этого начинают диагностику системы СR, сразу после компьютерной диагностики.

Нет, кроме компьютерной диагностики ничего не делали.

Цитата (Мамон)
Встречал очень часто с таким двигателем - распространенная болячка.

Это да, но вроде по симптомам не очень похоже и ошибок не показывает.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 14:29 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я считаю, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить форсунки. Грошь - цена таким официалам, которые начинают с промывки. Я вообще нигде не видел что бы производитель рекомендовал промывку ТС. А ДМРВ тут при каких делах, до тряски мотора? Похоже что у вас там у официалов работают не совсем мастера.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
StanumДата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 14:50 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (bondmark)
БОШ продиагностировал не правильную работу дозирующей системы ТНВД, плавает давление и рекомендовал заменить дозирующий клапан.

На HP-3 это весьма распостранённая проблема.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
bondmarkДата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 14:55 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мытищи
Машина: Nissan NP300 YD25
Цитата (dieselservis)
Я считаю, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить форсунки. Грошь - цена таким официалам, которые начинают с промывки. Я вообще нигде не видел что бы производитель рекомендовал промывку ТС. А ДМРВ тут при каких делах, до тряски мотора? Похоже что у вас там у официалов работают не совсем мастера.


Да, поэтому и обращяюсь к Вам за консультацией. Складывается ощущение, что ОД не то делает, нет у них грамотного диагноста по дизелям. А промыть форсунки - у официалов это святое дело т.к. денег приличных стоит. Кстати, после промывки форсунок вибрации увеличились.

А как проверяются форсунки после компьютерной диагностики? Их надо демонтировать? На предмет какой неисправности их надо проверять при таком небольшом пробеге?
 
StanumДата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 14:58 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (bondmark)
А как проверяются форсунки после компьютерной диагностики?

Форсунки снимаются с двига и проверяются на стенде.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 14:59 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (bondmark)
А как проверяются форсунки после компьютерной диагностики? Их надо демонтировать?
Демонтировать и проверять на стенде на соответствие тест-плану.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
StanumДата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 15:04 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (bondmark)
На предмет какой неисправности их надо проверять при таком небольшом пробеге?

Вот этот небольшой пробег больше всего и смущает.
Чтобы что-то произошло с механической частью форсунок или насоса, это надо такую грязищу в бак заливать. Маловерятно.

Добавлено (14 Апр 2013, 15:04)
---------------------------------------------
Но тем не менее проверить их надо. Чтобы исключить это.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
bondmarkДата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 15:22 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мытищи
Машина: Nissan NP300 YD25
Цитата (Stanum)
Цитата (bondmark) БОШ продиагностировал не правильную работу дозирующей системы ТНВД, плавает давление и рекомендовал заменить дозирующий клапан. На HP-3 это весьма распостранённая проблема.


На NAVARA (D40) c YD25 при неправильеой работе дозирующего клапана плавают холостые обороты, машина переодически глохнет, периодическая потеря мощности при разгоне. У меня обороты ХХ не плавают, машина не глохнет, стабильно не тянет. Незнаю, можно ли сравнивать NAVARA и NP300 в данном случае. Если не прав - поправьте пожалуйста.

Добавлено (14 Апр 2013, 15:22)
---------------------------------------------

Цитата (dieselservis)
Демонтировать и проверять на стенде на соответствие тест-плану.


Это ОД точно не сделает. Нет у них стенда.

Цитата (Stanum)
Чтобы что-то произошло с механической частью форсунок или насоса, это надо такую грязищу в бак заливать. Маловерятно.


Заправлялся только на Лукойл. Резких изменений в поведении авто, после заправок никогда не было.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 16:32 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (bondmark)
Нет у них стенда.
На Bosсh-e точно есть.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
bondmarkДата: Пятница, 26 Апр 2013, 19:47 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мытищи
Машина: Nissan NP300 YD25
Цитата (dieselservis)
На Bosсh-e точно есть.


Да, на Bosсh-e есть, только по гарантии Bosсh мне ничего делать не будет. Теперь видимо надо дождаться замены клапана ЕГР потом как-то разбираться с NISSAN чтобы объяснили, как дальше действовать. Боюсь, что обвинят как всегда, наше плохое топливо. Не ожидал, что такое будет происходить с новой машиной. Расчитывал 100т.км проехать без серьёзных проблем.

Добавлено (15 Апр 2013, 22:06)
---------------------------------------------
Сегодня ОД поменял мне клапан ЕГР. Ничего в поведении авто не изменилось.

Добавлено (26 Апр 2013, 19:47)
---------------------------------------------
Замена клапана ЕГР ничего не дала. Форсунки проверены на стенде - отклонений нет. Выскакивает ошибка Р1622. Перепрописка форсунок помогает, проходит вибрация, но хватает на 2-3 пуска двигателя и снова Р1622 и трясучка. Официалы продолжают колдовать, подозрения на мозги.

 
СтепанычДата: Суббота, 27 Апр 2013, 13:34 | Сообщение # 18
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
А по моему дело в опережении впрыска и только . bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
John_SmithДата: Суббота, 27 Апр 2013, 16:53 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата: "Очень не приятная ошибка Р1622 по отсечному клапану Y75. Стерев ее машина выйдет из аварийного режима но стоит заглушить появиться снова. Возможные причины:
- неисправность отсечного клапана, для его проверки надо встать на колодку вольтметром пост. тока 20 вольт на выключеном двигателе напряжение нет на заведеном 12 вольт. Но вероятно он у Вас исправен так как его физические неисправности заклинивание или недержания вызвали бы дополнительную ошибку Р1187.
- коственная ошибка связанная с точки зрения блока ЭБУ неправильной остановкой двигателя, возможная причина плохая прилигаемость входного клапана ТНВД. Надо снимать и промывать.
- неисправность блока ЭБУ, маловероятно но возможно."
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Nissan Np300 YD25 Common Rail (не тащит)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.