Nissan Np300 YD25 Common Rail
|
|
bondmark | Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 14:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мытищи
Машина: Nissan NP300 YD25
| Nissan NP300 2012г. пробег 15000км. Топливная DENSO. Заводится отлично, на холодную сильно трясётся агрегат (как будто недорабатывает один цилиндр), с прогревом тясучка постепенно проходит. Прогретый туго разгоняется, вяло реагирует на педаль газа , тяга появляется после 2500об. мотор работает жестко, вибрации на разных режимах, периодически детонационные звуки. Не дымит, не коптит. Ошибок нет. Официалы промыли форсунки, заменили ДМРВ - толку нет, вибрации увеличились, отправили в БОШ сервис. БОШ продиагностировал не правильную работу дозирующей системы ТНВД, плавает давление и рекомендовал заменить дозирующий клапан. Официалы с этим не согласны, говорят что давление у меня опускается до 28 (не знаю чего) при нагрузке и это нормально. После очередной диагностики приговорили клапан ЕГР под замену, сказали что он заклинил в открытом состоянии и давно не работает. В ожидании нового клапана я решил его заглушить, снял трубку - клапан закрыт. Значит не заклиненый он в открытом положении и влиять на работу в режиме прогрева не может? В общем что-то не сходится.
Подскажите пожалуйста. По моим симптомам можно подтвердить или опровергнуть поставленные диагнозы?
Если что-то неправильно сформулировал - извиняюсь т.к. не специалист.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 14:55 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (bondmark) Заводится отлично, на холодную сильно трясётся агрегат (как будто недорабатывает один цилиндр), с прогревом тясучка постепенно проходит. Какой при этом дым из трубы? Как долго, до какой температуры его трясёт? С чего всё началось? Тосол не убывает?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Суббота, 13 Апр 2013, 14:55 |
|
| |
bondmark | Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 15:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мытищи
Машина: Nissan NP300 YD25
| Дым светлый, не много. Трясучка постепенно проходит по мере прогрева и прекращяется при полном прогреве двигателя, точную температуру сказат не могу. Началось постепенно с 10000км пробега. Тосол на месте.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 15:48 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (bondmark) Официалы промыли форсунки А они их проверяли?Добавлено (13 Апр 2013, 15:48) --------------------------------------------- В большую лужу случаем не попадали? Такие симптомы часто бывают при погнутом, вследствии гидроудара,шатуне.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
bondmark | Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 16:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мытищи
Машина: Nissan NP300 YD25
| Цитата (dieselservis) А они их проверяли? Это я не знаю. Думаю что нет.
Цитата (dieselservis) В большую лужу случаем не попадали? Такие симптомы часто бывают при погнутом, вследствии гидроудара,шатуне. Лужи были и броды были, но всё аккуратно, без волны и гидроударов.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 16:23 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (bondmark) Это я не знаю. Думаю что нет. С этого начинают диагностику системы СR, сразу после компьютерной диагностики.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Мамон | Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 17:01 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Цитата (bondmark) После очередной диагностики приговорили клапан ЕГР под замену . Встречал очень часто с таким двигателем - распространенная болячка.
|
|
| |
bondmark | Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 14:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мытищи
Машина: Nissan NP300 YD25
| Цитата (dieselservis) С этого начинают диагностику системы СR, сразу после компьютерной диагностики. Нет, кроме компьютерной диагностики ничего не делали.
Цитата (Мамон) Встречал очень часто с таким двигателем - распространенная болячка. Это да, но вроде по симптомам не очень похоже и ошибок не показывает.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 14:29 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Я считаю, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить форсунки. Грошь - цена таким официалам, которые начинают с промывки. Я вообще нигде не видел что бы производитель рекомендовал промывку ТС. А ДМРВ тут при каких делах, до тряски мотора? Похоже что у вас там у официалов работают не совсем мастера.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Stanum | Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 14:50 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (bondmark) БОШ продиагностировал не правильную работу дозирующей системы ТНВД, плавает давление и рекомендовал заменить дозирующий клапан. На HP-3 это весьма распостранённая проблема.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
bondmark | Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 14:55 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мытищи
Машина: Nissan NP300 YD25
| Цитата (dieselservis) Я считаю, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить форсунки. Грошь - цена таким официалам, которые начинают с промывки. Я вообще нигде не видел что бы производитель рекомендовал промывку ТС. А ДМРВ тут при каких делах, до тряски мотора? Похоже что у вас там у официалов работают не совсем мастера.
Да, поэтому и обращяюсь к Вам за консультацией. Складывается ощущение, что ОД не то делает, нет у них грамотного диагноста по дизелям. А промыть форсунки - у официалов это святое дело т.к. денег приличных стоит. Кстати, после промывки форсунок вибрации увеличились.
А как проверяются форсунки после компьютерной диагностики? Их надо демонтировать? На предмет какой неисправности их надо проверять при таком небольшом пробеге?
|
|
| |
Stanum | Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 14:58 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (bondmark) А как проверяются форсунки после компьютерной диагностики? Форсунки снимаются с двига и проверяются на стенде.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 14:59 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (bondmark) А как проверяются форсунки после компьютерной диагностики? Их надо демонтировать? Демонтировать и проверять на стенде на соответствие тест-плану.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Stanum | Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 15:04 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (bondmark) На предмет какой неисправности их надо проверять при таком небольшом пробеге? Вот этот небольшой пробег больше всего и смущает. Чтобы что-то произошло с механической частью форсунок или насоса, это надо такую грязищу в бак заливать. Маловерятно.Добавлено (14 Апр 2013, 15:04) --------------------------------------------- Но тем не менее проверить их надо. Чтобы исключить это.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
bondmark | Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 15:22 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мытищи
Машина: Nissan NP300 YD25
| Цитата (Stanum) Цитата (bondmark) БОШ продиагностировал не правильную работу дозирующей системы ТНВД, плавает давление и рекомендовал заменить дозирующий клапан. На HP-3 это весьма распостранённая проблема.
На NAVARA (D40) c YD25 при неправильеой работе дозирующего клапана плавают холостые обороты, машина переодически глохнет, периодическая потеря мощности при разгоне. У меня обороты ХХ не плавают, машина не глохнет, стабильно не тянет. Незнаю, можно ли сравнивать NAVARA и NP300 в данном случае. Если не прав - поправьте пожалуйста.Добавлено (14 Апр 2013, 15:22) ---------------------------------------------
Цитата (dieselservis) Демонтировать и проверять на стенде на соответствие тест-плану.
Это ОД точно не сделает. Нет у них стенда.
Цитата (Stanum) Чтобы что-то произошло с механической частью форсунок или насоса, это надо такую грязищу в бак заливать. Маловерятно.
Заправлялся только на Лукойл. Резких изменений в поведении авто, после заправок никогда не было.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 16:32 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (bondmark) Нет у них стенда. На Bosсh-e точно есть.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
bondmark | Дата: Пятница, 26 Апр 2013, 19:47 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мытищи
Машина: Nissan NP300 YD25
| Цитата (dieselservis) На Bosсh-e точно есть.
Да, на Bosсh-e есть, только по гарантии Bosсh мне ничего делать не будет. Теперь видимо надо дождаться замены клапана ЕГР потом как-то разбираться с NISSAN чтобы объяснили, как дальше действовать. Боюсь, что обвинят как всегда, наше плохое топливо. Не ожидал, что такое будет происходить с новой машиной. Расчитывал 100т.км проехать без серьёзных проблем.Добавлено (15 Апр 2013, 22:06) --------------------------------------------- Сегодня ОД поменял мне клапан ЕГР. Ничего в поведении авто не изменилось. Добавлено (26 Апр 2013, 19:47) --------------------------------------------- Замена клапана ЕГР ничего не дала. Форсунки проверены на стенде - отклонений нет. Выскакивает ошибка Р1622. Перепрописка форсунок помогает, проходит вибрация, но хватает на 2-3 пуска двигателя и снова Р1622 и трясучка. Официалы продолжают колдовать, подозрения на мозги.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 27 Апр 2013, 13:34 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| А по моему дело в опережении впрыска и только .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
John_Smith | Дата: Суббота, 27 Апр 2013, 16:53 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата: "Очень не приятная ошибка Р1622 по отсечному клапану Y75. Стерев ее машина выйдет из аварийного режима но стоит заглушить появиться снова. Возможные причины: - неисправность отсечного клапана, для его проверки надо встать на колодку вольтметром пост. тока 20 вольт на выключеном двигателе напряжение нет на заведеном 12 вольт. Но вероятно он у Вас исправен так как его физические неисправности заклинивание или недержания вызвали бы дополнительную ошибку Р1187. - коственная ошибка связанная с точки зрения блока ЭБУ неправильной остановкой двигателя, возможная причина плохая прилигаемость входного клапана ТНВД. Надо снимать и промывать. - неисправность блока ЭБУ, маловероятно но возможно."
|
|
| |