DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 18:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2L-TE crown 1990. горит чек код 14 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 2L-TE crown 1990. горит чек код 14 (голова уже кругом идёт. тнвд новый ))
2L-TE crown 1990. горит чек код 14
lyubopytnii125Дата: Понедельник, 11 Мар 2013, 17:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край Артём
Машина: toyota HI ACE 1KZ te
всем здравствуйте!!!! ужасно прошу помощи!!! поставил новый тнвд, запуск великолепный, НО через пару минут начался стук и загорелся чек самодиагностика даёт код14 поворачиваеш насос чуть позже стук почти проподает. но чек горит. ну и конечно же хуже запуск стал на позднем зажигании. проводку прозвонил, метки проверил, клапан опережения зажигания при подачи тока напрямую щёлкает, вроде уже всё проверил а понять не могу что ему злодею надо sos
 
СтепанычДата: Вторник, 12 Мар 2013, 15:35 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Насос на стенд. Итоги сюда . Похоже опережение не работает . bayan :bayan: bayan И с новыми это не редкость .

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
lyubopytnii125Дата: Вторник, 12 Мар 2013, 17:17 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край Артём
Машина: toyota HI ACE 1KZ te
вобщем начну сначала.... на авто перестали работать свечи накала, а перед тем как занятся ремонтом под капотом всё тщательно вымыли на авто мойке , заменив пару сгоревших свечей и сгоревший предохранитель, с трудом но завёл двигу. заводилась она очень тяжко вдогонку. и поработав минут пять резко появился грохот и собственно загорелся чек!! вот это и стало основной причиной снятия тнвд. тем более фирма оплатила новый тнвд и турбину. и вот всё заменив , отмыв почистив))) запускаю мотор и он шепчет!!!!!!! НО!!!! через минут 5, снова загорается чек и снова тот же код 14 и снова грохот!!! ну а дальше все в первом моём сообщении
 
столярДата: Вторник, 12 Мар 2013, 20:32 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-посмотри,-надета ли до конца фишка на датчик коленвала! он ниже тнвд на блоке крепится.-или проводка к нему-часто рвется.-там два проводка. у меня сейчас стоит механич тнвд-то есть ему все ошибки по шаманскому бубну,-но вот оборвался проводок к датчику коленвала-и выдает 14-горел постоянно. восстановил-и все пропало.
 
lyubopytnii125Дата: Среда, 13 Мар 2013, 16:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край Артём
Машина: toyota HI ACE 1KZ te
всем привет!!! вот в том то и дело что проверил уже всю проводку ко всем датчикам и фишкам. :o когда снимал тнвд то заметил что провода были уже на грани обрыва, взял заменил фишки и некоторые провода. затем нашел по схемам кто куда идёт и прозвонил, чтоб после установки к ним не возвращатся. может ли это сам блок ефи гнать???
 
СтепанычДата: Среда, 13 Мар 2013, 19:19 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (lyubopytnii125)
может ли это сам блок ефи гнать
Может bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
столярДата: Четверг, 14 Мар 2013, 07:01 | Сообщение # 7
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-тогда -если есть возможность-ставят другие мозги-и становится ясным=он или нет. или вскрывай мозги и на цепи проводов идущих от клапана УОПТ-смотри паленый резистор.номинал-4-6 ом.
 
lyubopytnii125Дата: Четверг, 14 Мар 2013, 17:54 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край Артём
Машина: toyota HI ACE 1KZ te
оказывается что даже у нас в приморье проблема найти именно такой блок ((((( а визуально похоже всё цело. даже запаха горелого нет. ну ладно, всем спасибо, ищу пока мозги...
 
столярДата: Четверг, 14 Мар 2013, 20:47 | Сообщение # 9
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-ну насмешил.. зайди на лендкрузер.ру-в барахолку или там же тема-где машины целиком на запчасти дербанят-найдешь.
=если не найдшь-дам телефон парня-он не особо давно марка дербанил с 2л-те-мозги должны у него быть.-он во владике. или поможет найти там же.


Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 14 Мар 2013, 21:04
 
viperДата: Пятница, 15 Мар 2013, 02:18 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
прежде чем мозги менять проще осциллографом посмотреть на клапане приходит что нибудь с мозгов или нет
 
lyubopytnii125Дата: Пятница, 15 Мар 2013, 08:56 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край Артём
Машина: toyota HI ACE 1KZ te
так тут хоть плач... а именно такие мозги уже две недели найти не могу.... и к сожаленью осциллографа тоже нет. щас же большенство наших электронщиков со сканерами ходят... не хотят особо заморачиватся.

Добавлено (15 Мар 2013, 08:56)
---------------------------------------------
можно ли эти мозги на другие заменить?

Прикрепления: 2331206.jpg(32Kb)
 
viperДата: Пятница, 15 Мар 2013, 11:08 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
можно, если от такого же двигателя с такой же коробкой и разъемы такие же, распиновка одинаковая будет, к примеру если мозги с прадика будут то не пойдет, там они еще автоматом управляют
 
lyubopytnii125Дата: Пятница, 26 Апр 2013, 17:27 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край Артём
Машина: toyota HI ACE 1KZ te
добрый вечер уважаемые. я имею ввиду что маркировка другая, например с марка тоже 2LTE или чайзер креста. потому что именно токой же номер каталожный не могу найти. а подобные есть и много. и разъёмы такие и тоже 2LTE, просто возврату такие запчасти не подлежат. как то не хочется 1000р на ветер выбрасывать.

Добавлено (26 Апр 2013, 17:27)
---------------------------------------------
всем привет!!!!! наконец нашел причину неисправности!!!!! что то сгорело в ЭБУ...... и перепутал провода местами(просто они были надорваны я заменил фишку ) на датчике положения коленвала. итог :заменил комп, востановил проводку, и всё!!! авто вновь ожила!!!

 
СтепанычДата: Суббота, 27 Апр 2013, 13:27 | Сообщение # 14
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (lyubopytnii125)
может ли это сам блок ефи гнать???

Цитата (Степаныч)
Может

Цитата (lyubopytnii125)
наконец нашел причину неисправности!!!!! что то сгорело в ЭБУ.

party
bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 2L-TE crown 1990. горит чек код 14 (голова уже кругом идёт. тнвд новый ))
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.