DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 23 Апр 2024, 20:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ошибки Р0093 и Р0105 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Ошибки Р0093 и Р0105
Ошибки Р0093 и Р0105
Константин19Дата: Понедельник, 11 Фев 2013, 19:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: Toyota Previa 1CD-FTV
Диагностировали машину Toyota Previa 2004 г.в. 1cd-ftv из-за постоянно появляющегося чека и ухода машины в аварийный режим.
Ошибки р0105 и р0093 (происходят ошибки не регулярно, в разное время, всегда отдельно друг от друга, не последовательно, может частно сначала 105, потом как-нибудь 93).
105 возникает в основном при давлении MAP выше 250. Но все клапана проверял - рабочие.
Заметили, что при диагностике в реальном режиме (езда с подключенным оборудованием к обд2) данные считываются с опозданием в 7-8 секунд. Пример, даю обороты до 2500, а на экране техстрима данные появляются с опозданием в 7-8сек, и тоже самое, при отпускание педали газа, данные на экране о положении педали газа падают через 7-8 сек.
Я так понял, что ЭБУ двигаетля получает данные с опозданием, потому что диагностировали тем же оборудованием машину, только 2001 г.в. Там все как часы (обороты 2500 - значит на дисплее также).
Подскажите, пожалуйста, что лечить в машине? Возможно ли это ЭБУ умирает?
Ах, да, все датчики целые (ставились с другой рабочей машины), проводку прозванивал, все цело, топливную систему проверяли на герметичность - все хорошо. Подключил на прямую в эбу к разъемам клапана разгрузки воздушного коллектора (который скидывает давление MAP) тестер, по мануалу давление должно скидываться при 12 в, у меня же при долгой езде эти 12 в выдаются очень редко.
И еще заметил, что при отключении всех проводов от ЭБУ двигателя на длительное время (более 30 минут), а потом включении - машина как свежая (12 в на тестере выдаются как положено), с полпинка все понимает, но тоже не на долго - пока машина не достигнет рабочей температуры, потом как заколдованная то 105, то 93.
И еще одна странность, подстверждающая опоздание передачи данных: при последней сработанной ошибке р0093 показание Accel Position - показывает, что педаль газа была не нажата 14% (такие данные у меня на хх), а обороты движка 1800 (что указывает на то, что педаль газа все-таки была нажата. Вот скрин:

Мастера, водители, форумчане, прошу ОЧЕНЬ Ваши советы и доводы, хоть какие-нибудь...
Прикрепления: 9261760.jpg (86.4 Kb)
 
МамонДата: Понедельник, 11 Фев 2013, 23:59 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Цитата (Константин19)
Заметили, что при диагностике в реальном режиме (езда с подключенным оборудованием к обд2) данные считываются с опозданием в 7-8 секунд. Пример, даю обороты до 2500, а на экране техстрима данные появляются с опозданием в 7-8сек, и тоже самое

Для китайского шнурка это нормальное явление.
ЭБУ откинь на потом - не тот случай.
Попробуй смотреть данные в графическом виде после того как Вы их записали и сохранили.
Кинь мне на почту логи со сканера - посмотрю на досуге.(побольше и в разных режимах)
Про 12 вольт вроде понял - что мешает померять на рабочей машине. Там вроде ШИМ.
 
Константин19Дата: Вторник, 12 Фев 2013, 11:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: Toyota Previa 1CD-FTV
Хорошо, логи соберу, скину.
Шнур оригинальный, не китайский. На другой машине-то вроде без опозданий.
И 12 в на другой машине мерили, срабатывает при малейшей необходимости.
 
МамонДата: Вторник, 12 Фев 2013, 15:03 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
За оригинальный шнур Вы должны были выложить круглую сумму - для своей машины не логично.
Не понятно где меряете 12 вольт . Можно скинуть фото с Exista с указанием датчика или точки?
 
Константин19Дата: Четверг, 14 Фев 2013, 12:58 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: Toyota Previa 1CD-FTV
Выложил не малых 500$ c ebay +доставка, спецов в городе нет, шнурик нужен очень. Сейчас попробую найти картинку...
С товарищем сиделу, думали, а не может ли это все быть из-за опоздания передачи данных, ну, к примеру:
Ошибка Р0093 - перелив (дословно не помню) топлива, кажется так.
Нажимаю педаль газа, передаются данные в ЭБУ двигателя что надо "дать" топлива, затем педаль газа отпускаю, но в ЭБУ еще сохраняется информация в течении 7-8 сек что как будто педаль нажата (хотя на сомом деле уже всё отпущено) и ЭБУ льет топливо (хотя оно уже и не нужно), потом когда информация доходит до ЭБУ что педаль газа отпущена, срабатывает "команда" что топливо не нужно, а датчики в системе обнаруживают перелив, и срабатывает ошибка Р0093.
Не знаю бывает такое или нет, но уже всю голову сломал, что делать...
 
Константин19Дата: Четверг, 14 Фев 2013, 13:35 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: Toyota Previa 1CD-FTV
Вот этот клапан сброса давления воздушного коллектора:
Нашел контакты этого клапана на ЭБУ, к ним и подключил тестер, чтобы смотреть как часто выдаются 12в.
На клапане видно, что он работает при 12 вольт, т.е. если "мозги" дали команду 12 в, то клапан сбрасывает давление, а у меня когда машина долго работает, т.е. доходит до рабочей температуры, машина начинает "тупить", на клапан подается от 3 до 8 вольт, до 12 не доходит, и потом срабатывает р0105.

После срабатывания ошбок, выключаешь машину в среднем на минуту, потом заводишь и можно ездить хоть полдня, а можно и 15 минут, и снова поймать ошибки.

Причем заводиться машина без проблем с пол оборота хоть в минус 30 на холодную, хоть на горячую в любую погоду.
Прикрепления: 9531780.jpg (48.3 Kb)
 
Константин19Дата: Четверг, 14 Фев 2013, 13:48 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: Toyota Previa 1CD-FTV
Вот на схеме клапан с exista
Прикрепления: 6028773.jpg (48.4 Kb)


Сообщение отредактировал Константин19 - Четверг, 14 Фев 2013, 13:51
 
МамонДата: Четверг, 14 Фев 2013, 18:26 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Цитата (Константин19)
Вот этот клапан сброса давления воздушного коллектора

Не знаю кто дал название такое! По памяти - на этой машине дабы не заморачиваться с двумя датчика давления, как на европейцах, Toyota ставит клапан(что на фото) который по какому-то алгоритму переключается то на измерение давления во впускном коллекторе, то на измерение атмосферного.
Цитата (Константин19)
На клапане видно, что он работает при 12 вольт

Здесь должна быть ШИМ и не тестер нужен, а скорее осциллограф.
 
Константин19Дата: Четверг, 28 Фев 2013, 12:53 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: Toyota Previa 1CD-FTV
Спасибо Вам за ответ по логам.
Вы по поводу ошибки Р0093 написали
Цитата (Мамон)
Причины могут быть - малая производительность подкачивающего насоса(заклинила лопатка, механический износ), если эта неисправность возникает при небольшой скорости вращения двигателя и увеличенном потреблении топлива (пытаемся ускориться) и дальше по убыванию до какой-либо забитости.

Подскажите, можно ли как-то проверить эту лопатку подкачивающего насоса?
И про какую и где "забитость" Вы говорите? Это случайно не сеточки в тнвд?

И, уважаемые форумчане, подскажите, есть возможность поставить б/у мозги с такой же машины, как прописать иммобилайзер?
Спасибо.


Сообщение отредактировал Константин19 - Четверг, 28 Фев 2013, 13:13
 
МамонДата: Четверг, 28 Фев 2013, 22:26 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Цитата (Константин19)
Подскажите, можно ли как-то проверить эту лопатку подкачивающего насоса?

посмотри в соседней ветке по ошибке 1226
 
Константин19Дата: Среда, 07 Май 2014, 18:08 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: Toyota Previa 1CD-FTV
Хотелось отписаться по ошибкам. Ошибки р0105 и р0093 - оказались не зависымыми.
р0093 - исправил путем замены 2 и 4 форсунки на новые.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Ошибки Р0093 и Р0105
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.