DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 16:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2KD - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 2KD (работает неустойчиво и терять мощность.)
2KD
tujh7Дата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 09:11 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нефтеюганск
Машина: Toyota Hilux
После пожара под капотом Нilux 2006г.Машина стояла 1,5года. Востановили проводку ДВС заработал замечательно.Горел check engine авто разгонялась нормально и ехала, не было датчика турбонагнетателя. В один момент стала работать неустойчиво и терять мощность. Обороты набирает до 2000,горит check engine. Прибор LAUNCH показал ошибки Р0108 и Р0200. Поставил новый воздушный фильтр и установил датчик турбонагнетателя, но машина так и не едет.Читал что после длительной стоянки с отключенным АКБ необходимо активировать систему, но какие разъемы перемыкать не знаю и вообще не знаю что еще делать?что стоит проверять?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 12:46 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (tujh7)
Читал что после длительной стоянки с отключенным АКБ необходимо активировать систему

первый раз про это слышу.
Quote (tujh7)
Р0108 и Р0200

как переводятся ,? негде мне щас посмотреть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tujh7Дата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 13:24 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нефтеюганск
Машина: Toyota Hilux
Р0108-цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала.
Р0200-неисправность цепи форсунки
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 13:50 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (DIESELMASTER)
как переводятся ,? негде мне щас посмотреть.

тут прикрепил таблицу распиновка разьёма и описание кодов OBD II
пусть на сайте будет !
Quote (tujh7)
Р0200-неисправность цепи форсунки

это либо форсунка оборвана-либо неисправен блок усилитель/коммутатор тока форсунок.
ну или проще-провод оборван ее.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tujh7Дата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 14:10 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нефтеюганск
Машина: Toyota Hilux
Есть у кого-нибуть документация по данному мотору, элект.схемы или где можно скачать информацию?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 15:01 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
в книге Легион автодата должно быть.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tujh7Дата: Среда, 02 Дек 2009, 13:19 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нефтеюганск
Машина: Toyota Hilux
Нашел причину неисправности, не работает вторая форсунка. Подскажите как снимать форсунки на данном ДВС? Возможен ли ремонт данной форсунки? Может есть у кого купить б/у?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 02 Дек 2009, 16:33 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
лучше новую купить-ремонт возможен некоторыми компаниями-но я бы лично не стал бы тратить деньги и такие ставить.
новое-оно и есть новое wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 2KD (работает неустойчиво и терять мощность.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.