Завел сегодня с трудом машину. Проблем добавилось еще. Выдал коды ошибок 2,4,7,8,12 некоторые я представляю откуда появились сдергивал датчики с рабочего двигателя(датчик положения дроссельной заслонки,воздушные датчики) а по поводу остальных не догадываюсь проводку переделал,насос отремонтировал, прозвонил все по книге вроде все в норме кроме проверки с осцилографом(не проводил за не имением). Но в добавом ко всему двигатель не стал набирать обороты 1500 максимально. при снятом датчике положения дроссельной заслонки сам набирает обороты но не болие 1500 на педаль газа не реагирует. в добавок ко всему побежало масло с поддона. Теперь не знаю думаю для начала определится с оборотами, потом искать теплый гараж с ямой. А то на холоде надоело копатся. а уж потом если все будет нормально искать проблемы с check хотя все скорее кроется как раз в одном месте.Добавлено (20 Мар 2010, 17:18)
---------------------------------------------
СЕГОДНЯ ДОБИЛСЯ ОТ МАШИНЫ НОРМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ. Вся загвоздка была в компьютере(эбуд) скорее в его контактах.но ошибка так и не исчезла попробую протереть контакты спиртиком. Но для начала залатаю поддон. а то расход масла велик.
Добавлено (10 Апр 2010, 13:51)
---------------------------------------------
Все нашел причину(не работает датчик температуры) хотя прозванивал его опускал в горячую воду сопротивление менялось. за неимением датчика установил переменное сопротивление пока так поезжу а там посмотрю может и оставлю.
Добавлено (18 Июн 2010, 14:44)
---------------------------------------------
Дадчик оказался нужным переменное сопротивление не подходит,Единственное на что оно влияет не горит check engine
Дадчик оказался работоспособным а вот контакты пришлось почистить и подогнуть.Теперь все в норме время накала свечей накала на холодную увеличелось. Машина стала заводится с пол оборота. А то до этого приходилось гонять стартер на холодную. Зато блогадаря одному дадчику перебрал почти всю проводку. И стал мало мало в ней разбиратся