DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 13:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE Загорелся чек и заклацал двигатель. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1KZ-TE Загорелся чек и заклацал двигатель. (код ошибки 14)
1KZ-TE Загорелся чек и заклацал двигатель.
Вячеслав48Дата: Суббота, 13 Окт 2012, 16:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецкая обл. г. Усмань
Машина: Toyta LC95 1KZ-TE
Здравствуйте. После недельного простоя завёл автомобиль, немного поработа начал клацать двигатель, и загорелся чек, потов всё пришло в норму и так переодически- то загорался и клацал,то перестовал.
Думал что это разъём на датчике положения коленвала.Отсоединил,посмотрел-всё нормально.
Решил снять топливный фильтр. Сняв его увидел,что он был полностью забит(хотя менял его 7000 тыс. назад) Поставил новый.
Сдел диагностику двигателя, высветился код 14(соленоид УОПТ)Вот думаю из за грязной соляры он начал клинить! Так ли это?
Что делать??
Заранее Спасибо!
 
roverДата: Суббота, 13 Окт 2012, 19:24 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Вячеслав48,
Quote
высветился код 14(соленоид УОПТ


Клапан угла опережения, да может, попробуйте промыть ТНВД.


Теперь оригинал.
 
Вячеслав48Дата: Суббота, 13 Окт 2012, 20:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецкая обл. г. Усмань
Машина: Toyta LC95 1KZ-TE
А чем мыть?
 
roverДата: Воскресенье, 14 Окт 2012, 05:32 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Вячеслав48,( Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. [ 1 2 3 … 30 31 32 ]
что это, и как её правильно сделать). Почитай в полезных советах.


Теперь оригинал.
 
Вячеслав48Дата: Среда, 24 Окт 2012, 10:05 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецкая обл. г. Усмань
Машина: Toyta LC95 1KZ-TE
Спасибо!

Добавлено (24 Окт 2012, 10:05)
---------------------------------------------
Зравствуйте. Промыл винсом не помогло. Грязи в насосе не оказалось, буду снимать соленойд УОПТ.

 
столярДата: Среда, 24 Окт 2012, 13:35 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-не снимая его-посмотри внимательно,потому как у знакомого было,-нет ли оголенных участков на проводках к клапану УОПТ-у него от небольшого короткого замыкания=подгорел резистор в мозгах-и тоже 14 ошибка=-то выскакивала то нормально ехал..
 
Вячеслав48Дата: Четверг, 25 Окт 2012, 16:59 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецкая обл. г. Усмань
Машина: Toyta LC95 1KZ-TE
это мне мозги снять посмотреть резисторы?
 
столярДата: Четверг, 25 Окт 2012, 19:42 | Сообщение # 8
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-так зачем же-сначала-возле соленоида и глянь проводочки.
-если есть электрик-то пусть пробником-контролькой-подсоеденится к проводкам идущим на соленоид-только вместо лампочки-диод должен быть,-и тогда видно-что при правильной подаче напряжения-диод-мерцать будет,а не постоянно гореть.-если постоянно гори-смотри резисторы в мозгах.мы у знакомого так поэтапно проверяли.
 
Вячеслав48Дата: Воскресенье, 28 Окт 2012, 18:33 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецкая обл. г. Усмань
Машина: Toyta LC95 1KZ-TE
Благодарю! На выходных буду пробовать!

Добавлено (28 Окт 2012, 18:33)
---------------------------------------------
Проблемма бы в ЭБУ сгорела дорожка, пропаяли стало всё нормально!
Спасибо за советы!
С ув. Вячеслав

 
MultisoundДата: Четверг, 25 Апр 2013, 21:05 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Hilux Surf/1KZ
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Спасибо Вам всем (и DIEZELMASTERу естественно) за этот замечательный сайт!!! ok
Только лишь благодаря Вашим советам (и советам форумчан с сайта http://surf-club-kz.org/forum) вылечил я своего Surfa!!! party
Была практически такая же болячка. Сначала вылезла ошибка 12, полез смотреть датчик положения коленвала - точно, обрыв проводка у самой фишки. Вылечил! Следом вылезла ошибка 14 - клапан УОПТ вроде бы, но движка жестко не клацает unsure снимаю с него фишку, двига начинает жестко молотить...
Скинул клеммы, день проездил ошибка пропала (в смысле лампочка перестала гореть постоянно), но!!! При раскрутке оборотов в диапазоне от 2100-2500об. загоралась, машина начинала жестоко тупить, сбрасывать скорость и обороты...газульку отпустишь - обороты упадут до 800, сразу ЧЕК гаснет и машина поехала дальше нормально (до следующего набора оборотов)!!! В городе-то особо не погоняешь, поэтому не сильно напрягало, а выезд на трассу - одно мучение! broken
Просмотрел всё: подсосы, сеточки, проводочки (несколько заломов нашел кстати и вылечил естественно), давление, форсунки, "MAP"ы всякие, как форумчане советуют, болячка не уходит!!!
Комп снял, визуально посмотрел - нашел хрень одну, паяную уже, показал "спецам", говорят нормально всё mad
В соседнем форуме Федор Scout писал, что ошибка 14 может все-таки быть из-за датчика коленвала, типа рассинхронизация ok ...опять просмотрел и прозвонил - всё четко! Специально поменял местами полюсность - движка не бренчит, но ехать стала тупее... :o
Сам в этом не понимаю, но и компьютерщикам не верю, нашел свой комп контрактный - он у меня 89661-3D260 поставил...двига забренчала, вернул на место провода с датчика коленвала и...ВОТ ОНО!!! party Мой железный конь асфальт из дороги выгрызает!!!
Если получится, то скину фотки старого компа в сравнении с новым...визуально (за исключением той паяной хреновины) отличий нет! Может кто подскажет, что за 3-х контактная маленькая прямоугольная хреновина Т601 и за что отвечает!
Сильно много наверно написал...но это от радости friends
 
vladyak61Дата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 18:33 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: surf 1kz
подскажите пожалуйста УОПТ на холостом ходу 1KZ
 
vkvДата: Суббота, 22 Фев 2014, 18:32 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск, Иркутской обл.
Машина: TLC78/1KZ
В течении года пару раз случалось... на ХХ или накатом чих\пых двигатель плевался черным дымом и пытался заглохнуть ( пару раз заглох, пару раз прочихался)
Было раз в пол года, сейчас участилось раз в неделю и чаще. происходит на ХХ (парковка) и накатом (D шка). Чих-пых и проходит. Локализовать и специально повторить не удавалось.
Клапан ЕГР заглушен.
Вчера докатался.
Спокойно ездил, остановился, поработал на холостых 10мин, начал "попердывать", заглушил, и...
Заводится, работает на холостых, "попердывает", на педаль газа вообще не реагирует.
Загорелся чек, пишет ошибка 14.
Ищу помощи.

Добавлено (22 Фев 2014, 18:32)
---------------------------------------------
сеточка под клапаном SPV (соленойд-дозатор) на ТНВД 1KZ-TE
ХЕЛП! нужен каталожный номер. Обыскался, вроде на форуме видел.
Фильтрик "одноразовый" не прочищается.

 
nav8800Дата: Четверг, 31 Мар 2016, 13:59 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
vkv, сетка разберается если ее нагреть маленькой горелкой, внешняя оправка расширяется и завальцованная шайба оттуда вылетает. Там несколько сеточек и все прекрасно чиститься) и собирается все назад.
 
КостянДата: Четверг, 31 Мар 2016, 17:51 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
096530-0100 или замена 22602-54581 недешевая хрень..

А как она могла забиться?

Добавлено (31 Мар 2016, 17:51)
---------------------------------------------

Цитата vkv ()
ошибка 14.

Ошибка 14 связана с работой опережения впрыска. Вряд ли из-за этой сетки будет такая ошибка.

Снимите TCV и осмотрите его сетку, измерьте сопротивление обмотки. Должно быть 10-14 Ом. Мож провод обломился.


Diesel fuel only
 
nav8800Дата: Суббота, 21 Май 2016, 05:15 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
SEMEN1983, Смотри куда идут провода, наверное в ЭБУ (компьютер) находится за бардачком. Разберай его и смотри, или меняй. Ну само собой комп может отремонтировать электронщик. Отключи фишку от компа и проверь сопротивление этих проводов что перегорели на массу автомобиля. Возможно где то коротит на корпус
 
ЧайзерДата: Четверг, 07 Июл 2016, 12:13 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Начинай сначала. ошибка 14 выскакивает из-за низкого давления топлива в полости топливного насоса:
1. Прочисть топливный бак и фильтр в нем.
2. Замени фильтр топлива на заведомо исправный (новый хорошего качества).
3. Проверь на герметичность трубопроводы топлива, исключи подсос воздуха.
4. Проверь на герметичность корпус топливного фильтра (бывает выходит из строя диафрагма ручной подкачки и сосет воздух)
5. Прочисть все фильтры на ТНВД. Под штуцером входа топлива, таблэтку обратки (стоит в штуцере обратки) обязательно. далее по мануалу где стоят остальные смотри.
6. Проверь проводку и разъемы датчиков ТНВД, реле и предохранители.
После этого проводи проверку запуском двигателя и отсутствием нештатных ситуаций на всех режимах.
Если не помогло то следующие причины вызывают ошибку.
Низкое качество топлива:
1. Выходит из строя ННД (насос низкого давления), попросту матуются и залипают лепестки в ННД. Покупка нового или наждачка 1000 - 1200, шлифовка и полировка пастой ГОИ до зеркального блеска.
2. Грязь и ржавчина в полости ТНВД подклинивает поршень автомата УОВ. разборка насоса, чистка полировка (см. выше как).
3. Неисправен клапан УОВ - замена на НОВЫЙ!!!!.
Вот такой порядок никак иначе или будет дорого и долго.

Добавлено (07 Июл 2016, 12:13)
---------------------------------------------
Значится так, забыли совсем про насос низкого давления в ТНВД. Если грязи было навалом, то лопанки насоса ННД могли просто заматоваться и залипнуть, достаточно залипнуть одной и машина едет туповастенько, две и более - гарантирована 14 ошибка. Насос в этом случае только снимать и разбирать, решение двоякое 1 новый ННД, 2 наждачка 1000-1200 и паста ГОИ полировать и пазы в роторе ННД и лопатки, ну и соответственно в этом случае проверяем в насосе все и поршень автомата УОПТ и корпус и ПП, короче все проверям.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
roverДата: Четверг, 07 Июл 2016, 17:04 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Чайзер ()
Начинай сначала. ошибка 14 выскакивает из-за низкого давления топлива

Всё правильно говориш, Но! на дату смотри.


Теперь оригинал.
 
ЧайзерДата: Суббота, 09 Июл 2016, 09:13 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Да это написано наверное больше для других пользователей, чем для автора, чтобы не плодить однотипные темы.

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
nav8800Дата: Четверг, 14 Июл 2016, 22:46 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Цитата Чайзер ()
Начинай сначала. ошибка 14 выскакивает из-за низкого давления топлива в полости топливного насоса:

Я почистил топливный бак, заменил фильт на лягушке и чек с 14 ошибкой перестал выходить.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 28 Авг 2016, 14:06 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Так часто и бывет.
Недостатот в подаче топлива до тнвд порождвет такую ошибку.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1KZ-TE Загорелся чек и заклацал двигатель. (код ошибки 14)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.