L200new ошибки Р0089 и 1275
|
|
bumer76 | Дата: Пятница, 07 Сен 2012, 17:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
| Выскочила ошибка Р0089 ( по расшифровке какой то клапан застрял)- обороты больше 1500 не поднимаются, после выключения-вкл зажигания все проходит на какое то время. Может еще раз 5-10 подряд выскочить и потом неделю-две не появлятся. И выскакивала ошибка 1275- по расшифровке чего то с насосом (каким не понял)- но ни на что не повлияла, машина ехала нормально. Может чего подскажите? К ОД ехать не охота, начнуть все подряд менять))) Думаю снять клапан регулировки давления, полирнуть поршень. Или это не он?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 07 Сен 2012, 23:06 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Машина с катализатором ? Сажевый фильтр есть ?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
bumer76 | Дата: Вторник, 11 Сен 2012, 18:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
| про катализатор народ пишет что есть, а кто то говорит что он же и сажевый фильтр. До этих ошибок было еще просто пропадание тяги- едешь, резко пропадает тяга, обороты на 1000, газ держишь сек 10-15 и снова подхватывает. Прошло надолго после того как снял клапан давления на тнвд и просто покрутил поршенек в разные стороны без разборки.
Добавлено (11 Сен 2012, 18:04) --------------------------------------------- есть варианты какие?)
Сообщение отредактировал bumer76 - Вторник, 11 Сен 2012, 18:05 |
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 11 Сен 2012, 23:57 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Предположу что кончился сажевый фильтр , проверил бы просто открутив приемку выхлопную и прокатившись ...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
bumer76 | Дата: Четверг, 27 Дек 2012, 22:12 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
| всем добрый вечер, проблемы продолжаются) ошибок нет, появились провалы , диагностика ничего не показала. Клапан стоит новый, после замены проработал 2дня и опять начались провалы. Мастер его там как то прописал прибором и все было ок 1,5мес. Сейчас опять начались провалы. Прописка кклапана уже не помогает. Давление на хх 29-30. Мастер вынес предположение что насос гонит стружку и из за этого клапан клинит. Других предположений у него нет. Может тут кто чего подскажет?
|
|
| |
puzan27 | Дата: Суббота, 29 Дек 2012, 16:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: rav4(3) d-cat 2.2 мех
| датчик расхода воздуха?
|
|
| |
bumer76 | Дата: Пятница, 18 Янв 2013, 14:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
| диагност говорить что все ок Добавлено (03 Янв 2013, 22:47) --------------------------------------------- клапан снял, отполировал. Пока откатал 300км, проваов нет. Добавлено (18 Янв 2013, 14:43) --------------------------------------------- полированного клапана хватает км на 300-500 и начинаются провалы. Если предположить что насос действительно гонит стружку, но должен выходить из строя не только клапан, но и плунжер? или нет? Просто как бы менять насос не охота без точной причины этого.
|
|
| |
Мамон | Дата: Понедельник, 21 Янв 2013, 10:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| А что мешает слить топливо с фильтра и магнит туда положить - может и покажет что-либо? Клапан - расходник на этих насосах.
|
|
| |
bumer76 | Дата: Понедельник, 21 Янв 2013, 12:01 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
| В отстое с фильтра опилки присутствуют, черные, за 5ткм где то 4мм шарик в диаметре. На обратку поставил фильтр с отстойником от карб.авто, присобачил к нему магнит- опилок нет.
|
|
| |
transporter111 | Дата: Вторник, 22 Янв 2013, 12:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyta Corona/2C
| Попробуй сделать диагностику в движении и проанализируй если конечно есть в возможноть. Глянь MAF, давление итд в момент провала. И у тебя уже будут объективные данные что делать и куда копать. ИМХО
Совершенству нет предела
|
|
| |
bumer76 | Дата: Вторник, 22 Окт 2013, 14:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
| Добрый день! В какие то моменты отключается педаль газа- очень похоже как зимой когда перемерзает топ.фильтр и загорается спиралька. Только зимой надо заглушить и снова завести и все нормально. А сейчас - провал. машина катится накатом, на педель газа не реагирует. Потом подхват и едем дальше. Есть ELM, какие графики надо посмотреть? Менял ТНВД (на б/у) с промывкой топливного бака (сомневаюсь что именно мыли- скорее всего просто слили топливо) и заменой фильтриков в баке (фильтра были засраны насмерть- продуть не смогли)- проблема прошла на 5000км и опять началось. ТНВД я бы исключил, т.к. такая проблема похоже только у меня и думаю не может быть одинакового косяка на двух насосах. Может ли это быть из-за фильтриков в баке- может опять засрались? Добавлено (22 Окт 2013, 14:35) --------------------------------------------- бак снял, сеточки чистые. есть ли смысл замены клапана в тнвд? Или может чего с турбиной?
|
|
| |