DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 10:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1kz-te не заводиться - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1kz-te не заводиться (не горит лампа диагностики)
1kz-te не заводиться
pasa2470Дата: Четверг, 23 Авг 2012, 21:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Алматы
Машина: prado 78 1kz-te
Здорово мужики!!! Помогите!!
Проблема такая...... машина prado78 1994 года
Вечером машину поставил ,было все нормально. Утром заводить, включаю зажигание тишина не одна лампа не горит. Проверяю аккумулятор полный ноль, хотя аккумулятор хороший 100AmH.
Ставлю новый крутит но даже не схватывает. Проверяю топливо есть, ручной насос качает нормально, проверяю обратку еле еле вытекает,снимаю трубку с форсунки ни чего не идет.
Снимаю ТНВД проверяю датчики, резисторы, клапан все по книге ,работает. Ставлю назад, за вожу все нормально завелся, глушу завожу работает, проверяю через пару часов заводиться.
Встаю утром не заводиться, начинаю анализировать, заметил что при включеном зажигании не горит лампа самодиагностики, лампа свечей накала. Проверяю реле накала нормально работает, только не приходит напряжение на включение во время старта, проверил таймер в порядке, подаю напрямую на свечи, не заводится. Стою ломаю голову что может быть? По очереди снимаю разьёмы с ТНВД пробую заводить,не заводиться.После того как снял разъёмы с резисторов и назад поставил, загорелись лампочки завелся нормально, попробовал несколько раз все нормально. Решил снять клемму с аккумулятора и опять попробовать, опять тоже самое не заводиться, лампочки не горят и фокус с разъёмами не помогает.
Кто знает подскажите где искать. Заранее благодарен.
 
alexey78Дата: Пятница, 24 Авг 2012, 03:47 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: южно-сахалинск
Машина: vista ardeo 3s-fe
похоже на глюк сигналки
 
pasa2470Дата: Суббота, 25 Авг 2012, 22:14 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Алматы
Машина: prado 78 1kz-te
Сигнализацию проверил все в порядке. Сигналка фирменная проблем ни когда не было.

Добавлено (24 Авг 2012, 12:41)
---------------------------------------------
Проверил сканером ошибок нет, снял комп, опять подключил,завелся. Второй раз опять та же песня.

Добавлено (25 Авг 2012, 22:14)
---------------------------------------------
Ещё заметил такой момент ,при подключенном сканере, когда включаешь зажигание лампа диагностики один раз мигает и двигатель заводится со второго третьего раза при этом лампы диагностики и накала не горят а в момент вращения стартером в какой то момент загораются и двиг заводиться , без сканера вообще не заводится.

 
столярДата: Воскресенье, 26 Авг 2012, 23:52 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.p....y428265
-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108813&st=0-провода возле гены-не смотрел?
 
pasa2470Дата: Вторник, 30 Окт 2012, 20:55 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Алматы
Машина: prado 78 1kz-te
Спасибо всем за советы. Проблема была в том что: в компьюторе на дорожке была микротрещина, нашли только с помощью микроскопа. После пайки все пришло в норму.
 
AaatasДата: Вторник, 11 Июн 2013, 12:08 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: TLC Prado KZJ781KZ-TE
Народ, привет!
Похожая проблема с ЭБУ:
Машина Прадо KZJ78 с двигателем 1KZ-TE. Ехал по трассе и заглох. Пробежался по топливной - подачи на форсунки нет, однако на ТНВД и в обратку идет. Подозрение пало на клапан SPV. Действительно, не было питания 12В на одном из контактов. Подал напрямую и доехал.
Вариантов 2: либо реле клапана, либо ЭБУ. В итоге, реле не нашел, пришлось начинать с ЭБУ. При разборе выяснилось, что есть погорелости в двух местах (см. фото). Пропаял несколько дорожек, что не получилось пропаять так, кинул провода с обратной стороны.
Поехал - нормально! Питание появилось, всё работает как надо. Но тут при переключении на пониженную машина заглохла. При этом не заводится ни в какую. Т.е. схватит и тут же глохнет, при этом сразу загорается чек, даже когда схватывает. Пока не отключил питание на несколько минут, не завелась. При этом, только на нейтрали раздатки или на обычной передаче, на пониженной глохнет и не заводится. При снятии фишки выяснилось, что пониженная включается, но сигнал на ЭБУ, видать, не подается. При этом есть какие-то провалы при включении 4ВД (еле заметно) и при выключении (прям чуть не глохнет, но потом продолжает работать).
В общем, попробовал заменить ЭБУ, взял у друга и поставил - все в порядке. На его машине мой ЭБУ дает мой глюк. Т.е. в нем засада.
Предполагаю, что пара причин только может быть: коротыш между ветвями управления раздаткой и подачей топлива, либо сгорел какой-то элемент, влияющий на подачу топлива.
Кто знает, какой участок (или контакт) ЭБУ отвечает за датчик пониженной или напругу на SPV? Не знаю где искать. Воде всё прозвонил, коротышей больше нет, а машина глохнет.
 
igorBorДата: Среда, 12 Июн 2013, 02:24 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: MB W124 102
Цитата (Aaatas)
Вариантов 2: либо реле клапана, либо ЭБУ. В итоге, реле не нашел, пришлось начинать с ЭБУ. При разборе выяснилось, что есть погорелости в двух местах (см. фото). Пропаял несколько дорожек, что не получилось пропаять так, кинул провода с обратной стороны.

может надо было реле, все-таки, найти, прежде чем мозг перепаивать. наверно и перепаял что не надо? ведь другие мозги на машине работают?

а где фото?
 
AaatasДата: Воскресенье, 16 Июн 2013, 20:33 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: TLC Prado KZJ781KZ-TE
Ну, мож и надо было, но проблема 100% в компе - помогло же. Значит, реле рабочее.
А перепаять что не надо сложно было. я только дорожки восстановил. Теперь элементы надо проверить.
Фотки тут: http://www.land-cruiser.ru/index.p....2228001

Добавлено (14 Июн 2013, 20:26)
---------------------------------------------
Выпаял 12 конденсаторов, прозвонил - 1 живой. Ни один не коротнул, просто вытекли. Все потекли, судя по ножкам и днищу бочат. А те, которые твёрдые (голубые плоские) - просто перегорели.

Добавлено (16 Июн 2013, 20:33)
---------------------------------------------
Всё, полечил - заменил конденсаторы и восстановил еще пару дорожек. Вопрос решен.
Проблема с выключением двигла с пониженной ушла - пермычку не туда бросил.

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1kz-te не заводиться (не горит лампа диагностики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.