DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 01:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 1KZTE на 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » ТНВД 1KZTE на 2LTE (Подойдет?)
ТНВД 1KZTE на 2LTE
GoldbergДата: Среда, 15 Авг 2012, 08:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Тойота 78/ 2LTe
Добрый день. Поиском не нашел. На машине тойота 78, двигатель 2 LTE скончался насос ТНВД. Есть возможность приобрести за недорого от 1KZTE. Вопрос, подойдет? Или что-то надо колхозить будет?
 
столярДата: Среда, 15 Авг 2012, 08:34 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1разные они.убегаешься настроить это полученное пианино.
 
GoldbergДата: Среда, 15 Авг 2012, 09:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Тойота 78/ 2LTe
Да я вкурсе, что разные. Диаметр ПП и размер волновой шайбы. А остальное, вроде как такое же. Была как то тема на KZ ставили насос с 2LTE. Почему бы наоборот не попробовать.
Знакомому перебирали насос от KZTE в начале года, сказали как на 2 LTE.
Вот и думаю, может действительно - взаимозаменяемые?
 
столярДата: Среда, 15 Авг 2012, 11:01 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-была где-то тема-ставили..если не здесь-то на форуме ленд-крузер глянь
 
GoldbergДата: Среда, 15 Авг 2012, 11:19 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Тойота 78/ 2LTe
Нашел темы про установку ТНВД с 2 LTE на KZTE. Ставили, ничего при этом не переделывая.
Есть темы про капиталку ТНВД с KZ запчастями (вал и т.п.) с 2 LTE.

А мне аоборот надо на 2 LTE поставить с KZ!

Очень хотелось бы услышать мнение Андрея Дизельмастера!
 
DIESELMASTERДата: Среда, 15 Авг 2012, 14:16 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не будет работать ТНВД с 2 LTE. на ТНВД от 1 KZTE и наоборот тоже.
разница в датчике вращения вала тнвд и центровке зубчатого колеса.
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-418-16-1235581726
сигнал, который подается с датчика вращения вала тнвд нового насоса 1 KZTE не сможет был правильно считан мозгами от 2LTE

расположение зубчиков для датчика смещено на много градусов.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
iransanДата: Вторник, 11 Сен 2012, 21:45 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Георгиевск
Машина: mark 2 LX-90 2LTE
Quote (DIESELMASTER)
не будет работать ТНВД с 2 LTE. на ТНВД от 1 KZTE и наоборот тоже.

Добрый вечер. Приобрёл авто год назад,проехал на нём более 10000км. У меня марк 2 с двигателем 2LTE. Месяц назад стал плохо заводиться на горячую,а недавно заглох на ходу и затем заводясь глох через несколько секунд,при этом двигатель работал ровно. Глубоко не вникая,поменял спилву,но всё осталось по прежнему(заводился и глох). Следующим этапом решил поменять датчик оборотов ТНВД,сняв крышку я увидел что датчик отличается от приготовленного мной(круглого бочонка)LTE. Там стоял(чёрный)KZTE. Соответственно ТНВД KZTE. Но желание запустить двигатель было очень велико. Я замерил и просверлил на металлическом креплении датчика LTE два отверстия и установил его в свой ТНВД KZTE. Не считайте меня психом,на тот момент я не знал что они такие разные по параметрам. Вообщем двигатель завёлся и работал ровно,прогрев его минут десять я решил проехать,через метров сто двигатель заглох и больше не заводился. Решив что возможно датчик просто сместился,перед тем как двигатель заглох я прилично газанул, заказываю в экзисте нужный(чёрный). Поставив его меня постигло разочарование,ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. Рассматривая снятый датчик LTE,на котором проехал сто метров,обратил внимание что сердечник стёсан и слегка загнут в сторону вращения шестерни(видать цеплялся за зубья). Вопрос-мог ли я таким варварским способом спалить ЭБУ. О том что могла сместиться шестерня даже думать страшно. И интересно как на LTE работает ТНВД KZTE если это невозможно. Теперь хочу снять ЭБУ,узнать с чего он.
Прикрепления: 1826732.jpg (68.3 Kb)
 
столярДата: Вторник, 11 Сен 2012, 23:23 | Сообщение # 8
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-первыми в ЭБУ-летят резисторы-они как страховочные -стоят перед всеми цепями управления-смотри,как откроешь-в каком они состоянии.
 
iransanДата: Среда, 12 Сен 2012, 20:23 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Георгиевск
Машина: mark 2 LX-90 2LTE
ЭБУ как положено 2LTE,вскрыл его-как будто только с конвейера. Замерил все напряжения с включенным зажиганием-всё в норме. Раздобыл осциллограф,проверил сигнал с датчика оборотов ТНВД,а там ничего похожего с мануалом(несколько бегущих волнистых линий). Но ведь я поставил новый заказанный в экзисте,сопротивление его в норме-230 ом. Я в тупике.
Прикрепления: 9361786.jpg (49.2 Kb) · 7497815.jpg (102.5 Kb) · 6074087.jpg (117.6 Kb)
 
kolek-777Дата: Вторник, 17 Июн 2014, 16:12 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Toyota Cresta LX-90/ 2L-TE
Вопрос к специалистам. Посмотрите пожалуйста мои фото датчика оборотов в ТНВД.
Насос 2LTE. У Дизельмастера на фото

датчик от кзт черный в карболите а лтешный белый металлический.
У меня как видно на фото с открытой верхней крышкой,

стоит черный в карболите, но насос то 2lte.
Правильный ли это датчик?
Прикрепления: 9891773.jpg (41.6 Kb) · 8222134.jpg (55.4 Kb)
 
CrownДата: Понедельник, 12 Сен 2016, 05:56 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Машина: Crown vagon 2lte
у меня стоит на 2лте насос от кзте.

Добавлено (12 Сен 2016, 05:56)
---------------------------------------------
насос и формы после стенда у норма спеца, жаль уехал с города а замены пока нет. в общем поставил и катаюсь


Хочешь ездить-делай сам:)
 
столярДата: Понедельник, 12 Сен 2016, 08:26 | Сообщение # 12
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-внутренности-перетряхивал-менял ? нет? сопротивление датчика оборотв-там совершено разное,как его тогда мозг прочитает?

Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 12 Сен 2016, 08:28
 
CrownДата: Понедельник, 12 Сен 2016, 10:31 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Машина: Crown vagon 2lte
уних 200 Ом общее значение. думаю разбег допустим. у меня чек не горит все работает в этом плане

Хочешь ездить-делай сам:)
 
столярДата: Понедельник, 12 Сен 2016, 11:49 | Сообщение # 14
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-1КЗТЕ 200-250ом(238 ом) денсо 029600-0231 (тойота 89284-60010)
2ЛТЕ 100-200ом (113 ом) денсо 029600-0021 ( тойота 89284-30031)
помимо разности сопротивления они имеют разную высоту сердечника


Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 12 Сен 2016, 11:51
 
КостянДата: Понедельник, 12 Сен 2016, 21:56 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Заменить насосы можно. Только ну очень надо поставить родной вал, родную кулачковую шайбу и все-таки родную ПП. Центровка венца может отличаться всего в пол-зуба и от этого будет зависеть итоговый момент впрыска на больших оборотах.

Я себе на 2СТЕ собрал насос из 2LTEшного. Кстати, пробовал кулачковую шайбу заменить на другую, с чуть более высокими кулачками, так столкнулся с зависанием оборотов от 2000 об/мин и выше.

Если кому надо датчик вращения от 2LTE, отдам с кареткой занедорого. Или поменяюсь на эти же детали от 1KZTE


Diesel fuel only
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » ТНВД 1KZTE на 2LTE (Подойдет?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.