DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 15:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2 лте глюк с кодом 14 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 2 лте глюк с кодом 14
2 лте глюк с кодом 14
КайДата: Среда, 01 Авг 2012, 15:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Шарыпово
Машина: марк-2 2 lt-e
Привет уважаемые дизелисты!!морковник в 90 кузове, двига 2 лте .при работе звенят клапана выдает код 14.Прозванивал проводку.
Крутил тнвд во все стороны ,менял клапан опережения усе пофиг. Отцепил фишку измерил выход, вместо 9-14 как должно быть(ключ в положении ON) идут импульсы.
Выручайте !!! спецов нет все делаю сам sos


Если долго мучится,че-нибудь сломается
 
столярДата: Четверг, 02 Авг 2012, 07:27 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
поиском пройдись по моим темам-я знакомому на гранд=хайсе помогал 14 исправлять-у него возле фишки тнвд=проводки коротнули-и сгорел резистор в мозгах,когда вскрыли-его отчетливо видно-белый стал..-заменили и все.заработало.во время работы-если к проводкам на клапан уопт подцепить контрольку с светодиодом-то напруга импульсно должна идти,-когда резюк сгорел-она имела постоянное значение-диодик не мерцал на контрольке а постоянно светился.
 
КайДата: Четверг, 02 Авг 2012, 20:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Шарыпово
Машина: марк-2 2 lt-e
Спасибо посмотрю thank

Добавлено (02 Авг 2012, 20:09)
---------------------------------------------
Может кто подскажет в каком месте на плате стоит ентот резистор?рылся в интернете вроде нашел , по цифрам совпадает ,а по буквам нет.
в электронике особо не силен,надо пальцем показывать. guru


Если долго мучится,че-нибудь сломается
 
столярДата: Пятница, 03 Авг 2012, 07:40 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-открой мозги-и смотри на плату-ближе к разъемам-фишкам.-там этих резисторов полно,посмотри,-какого цвета проводки на клапане-и найди,на какие контакты они приходят на разъемы-и возле этих контактов на плате и прогляди резисторы-они обычно или зеленоватые или какого-то четко стабильного цвета,а спекшийся-он..как пепельный становится,что ли..-но если обнаружишь-проверь провода на предмет замыкания-не зря же он дуба дал(резистор)
 
КайДата: Пятница, 03 Авг 2012, 08:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Шарыпово
Машина: марк-2 2 lt-e
Спасибо Столяр огромное ok !!! нашел разлагающийся резистор-отжил свое bayan

Если долго мучится,че-нибудь сломается
 
столярДата: Пятница, 03 Авг 2012, 09:16 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-теперь сам ребус-его сопротивление определить-мы на 1кз-те ставили 4-10 ом..-то есть очень маленькый номинал.посмотри соседние-они обычно схожие-парни объясняли что-выполняют роль защиты цепи,в которой присутствуют
 
КайДата: Пятница, 03 Авг 2012, 16:24 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Шарыпово
Машина: марк-2 2 lt-e
Я так понимаю они стоят для защиты основного резистора клапана TCV который стоит под номером D1415,который по идее должен бы тоже мяукнуть.
Но он вроде дышит.Или я нихрена не понимаю в этих темных электрических силах? unsure guru


Если долго мучится,че-нибудь сломается

Сообщение отредактировал Кай - Пятница, 03 Авг 2012, 16:25
 
столярДата: Суббота, 04 Авг 2012, 15:27 | Сообщение # 8
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-194-1-вот в темке про 1кз-там мы просто нашли паленый резистор-проводки коротнули-и заменив его все победили
 
КайДата: Суббота, 04 Авг 2012, 16:55 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Шарыпово
Машина: марк-2 2 lt-e
Спасибо Столяр я поиском у тебя нашел эту темку поставил тоже 5ом.работает thank
Сейчас вылезла другая беда-пока искал причину прблемы часто снимал тнвд,ставил заводил с гремящим звоном.итог потек тосол через выхлопную трубу ручьем. punchl
Где-то че-то пробило. буду опять разбирать и материть япона мать mad :o


Если долго мучится,че-нибудь сломается
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 2 лте глюк с кодом 14
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.