DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 03:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Honda accord 2.0 TDi - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Honda accord 2.0 TDi (заглох на ходу и не заводится)
Honda accord 2.0 TDi
paahanДата: Суббота, 21 Апр 2012, 16:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, костюковичи
Машина: honda accord / 2.0 DTi
Доброго дня. У меня такая проблема Honda accord 2.0 TDi с насосом BOSCH vp37 заглох на ходу и не заводится, топливо на форсунки не подается.
Что проверялось/менялось:топливный фильтр замена, все разъемы идущие к ТНВД рассоединены и прочищены, проверен датчик подьема иглы на 1-й форсунке сопротивление 102 Ом, напряжение 12 В на 2 электромагнитных глапана прихоит, катушки клапанов проверены = примерно 15 Ом, лампочка chek tngine не горит , при диагностике никаких ошибок не выдает, при снятой головке ТНВД топливо внутри есть, потенциометр при вкл зажигания/стартера не двигается. http://savepic.su/1822122.htm может дело в ЭБУ? но прозвонить этот разьем не могу, т.к. не могу нигде найти инфы о том что должно на него приходить и что можно замерить в ответном разъеме от самого насоса. Заранее благодарен за любую помощь.
 
СтепанычДата: Суббота, 21 Апр 2012, 20:21 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
paahan, Попробуй замерить внутрикорпусное давление в ТНВД.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
paahanДата: Суббота, 21 Апр 2012, 22:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, костюковичи
Машина: honda accord / 2.0 DTi
хотелось бы разобраться с электроникой и распиновкой сигналов от ЭБУ и пока без снятия насоса т.к снятие и разборка последние к чему хотелось бы прибегать

Сообщение отредактировал paahan - Суббота, 21 Апр 2012, 22:51
 
СтепанычДата: Воскресенье, 22 Апр 2012, 02:40 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (paahan)
пока без снятия насоса
внутрикорпусное и меряется без снятия.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
paahanДата: Воскресенье, 22 Апр 2012, 03:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, костюковичи
Машина: honda accord / 2.0 DTi
на сколько я понимаю имеется в виду давление низкого контура, т.е. грубо говоря давление в системе обратки? если да то какое оно должно быть при работе стартера?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 22 Апр 2012, 21:35 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
paahan, По тест плану надо посмотреть ?.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nikasДата: Понедельник, 23 Апр 2012, 07:43 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Скорей всего обрыв провода в самой централизации чтобы прозвонить надо её снять или разобрать сразу будет видно.

15426378
 
dieselservisДата: Понедельник, 23 Апр 2012, 11:39 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
paahan, вот.
Прикрепления: honda.pdf (66.4 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 23 Апр 2012, 11:55 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (paahan)
потенциометр при вкл зажигания/стартера не двигается.

два варианта -или потенциометр неисправен,или с ЭБУ не приходит напряжение на него.

я бы подцепил на штекер другой блок централизации,и посмотрел бы -будет ли "движение" или нет.
а потом бы дальше думать стал. unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nikasДата: Понедельник, 23 Апр 2012, 12:51 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Или его централизацию на другом авто проверить

15426378
 
paahanДата: Понедельник, 23 Апр 2012, 13:38 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, костюковичи
Машина: honda accord / 2.0 DTi
dieselservis спасибо за инфу.

Сегодня провел эксперимент : выставил потенциометр в положение на рисунке http://savepic.su/1817738.htm привязал его, закрыл крышку и ... машина завелась, хоть с плавающими оборотами но завелась, отсюда делаю вывод что к механике насоса и электрике клапанов претензий быть не должно. катушки потенциометра замерил они целы по 7 Ом, катушка подачи топлива тож цела сопротивление 3,5 Ом. Все дело в УПРАВЛЕНИИ! Помогите пожалуйста найти распиновку разъема http://savepic.su/1817741.htm к ЭБУ http://savepic.su/1794189.htm
 
dieselservisДата: Вторник, 24 Апр 2012, 12:22 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вот.

Добавлено (24 Апр 2012, 12:21)
---------------------------------------------
Не прикрепилось.

Добавлено (24 Апр 2012, 12:22)
---------------------------------------------
Позже попробую.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Вторник, 24 Апр 2012, 12:32 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Пробую.
Прикрепления: 5387138.pdf (118.7 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Вторник, 24 Апр 2012, 12:32 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ещё.
Прикрепления: _2.pdf (110.8 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
paahanДата: Вторник, 24 Апр 2012, 22:23 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, костюковичи
Машина: honda accord / 2.0 DTi
dieselservis , огромное спасибо за помощь, очень пригодилась инфа! Сегодня прозвонил разъем ЭБУ с него все напряжения выходят масса и 12 В приходят, отсюда вывод ЭБУ живой, управляющие сигналы подает. Разобрал шлейф проводки нашел обрыв одного провода управления и еще 3 были почти на грани, обыв был где шлейф проводки огибает крышку ГРМ. неисправность устранена, двигатель завелся. Еще раз ВСЕМ спасибо за помощь! ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ.
 
СтепанычДата: Среда, 25 Апр 2012, 02:12 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
paahan, УУУУРРРРРАААА !!!!!! friends bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Honda accord 2.0 TDi (заглох на ходу и не заводится)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.