DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 02:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Уменьшение расхода топлива в 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Уменьшение расхода топлива в 1KZ-TE (Путем регулирования открытия (закрытия) элект. маг. клапана)
Уменьшение расхода топлива в 1KZ-TE
Дмитрий-ТЕХДата: Вторник, 22 Сен 2009, 17:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Ленд Крузер Прадо 78
Электромагнитный перепускной клапан служит для регулирования величины подачи топлива путем открытия и закрытия линии возврата топлива из камеры высокого давления ТНВД
Количество впрыскиваемого топлива регулируется
увеличением или уменьшением периода между началом подъема плунжера и открытием канала возврата топлива

Хочу исследовать и получить выводы ? Потому как нет желания влазить в настроенный механизм пока все работает отлично кроме расхода топлива .
Прошу вашего мнения и совета .

Добавлено (22 Сен 2009, 17:54)
---------------------------------------------

Прикрепления: 5377149.jpg(352Kb)


Сообщение отредактировал Дмитрий-ТЕХ - Среда, 23 Сен 2009, 20:05
 
DIESELMASTERДата: Среда, 23 Сен 2009, 01:20 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote
Количество впрыскиваемого топлива регулируется...Прошу вашего мнения и совета .

именно такой принцип действия у типа ТНВД с перепускным клапаном-а так как ЭБУД у -TE довольно консервативный то вместо перепрошивки програмно используют ...при "колхозном чип/тюнинге" в разрыв проводки...приставку/коробочку-которая увеличивает длительность импульса ,тем самым обогощает количественную подачу топлива.

раз делают так wacko -значит можно попробовать и наоборот-уменьшить.... только она наверное значительно мощность двигателя снизит.

Quote (Дмитрий-ТЕХ)
Не понятно как вставить фото .

вот так


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Дмитрий-ТЕХДата: Среда, 23 Сен 2009, 09:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Ленд Крузер Прадо 78
Здравствуй Андрей рад с тобой пообщаться
Да наверное только так .Потому как обдумывали эту тему и пришли к выводу что без коробочки не обойтись.
Есть вариант уменьшение сопротивления после дроссельной заслонки таким образом сам ЭБУД будет выполнять что нам надо (уменьшать количество импульсов).
Но если у меня расход значит топлива и так много впрыскивается ?Потому как диаметр сопла уже увеличен от времени
Значит можно его уменьшить без потери мощности ? Если слишком много впрыскивается топливо то на динамику и мощность тоже влияет ?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 23 Сен 2009, 10:21 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Дмитрий-ТЕХ)
Потому как диаметр сопла уже увеличен от времени

замени распылители форсунок-потому что идеально распылёное топливо даёт больше отдачи в фазе рабочего хода ЦПГ...
КПД больше будет больше-меньше "жать на педаль газа" нужно будет-и не надо будет с омностью выхода для ЭБУД на датчике дроссельной заслонки мудрить.
Quote (Дмитрий-ТЕХ)
Если слишком много впрыскивается топливо то на динамику и мощность тоже влияет ?

думаю что его не бывает особо слишком много-потому что турбина всё равно накрутит в впускной коллектор воздуха.
ели только по дымности выхлопа это будет очевидно заметно..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Дмитрий-ТЕХДата: Среда, 23 Сен 2009, 10:44 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Ленд Крузер Прадо 78
Хотелось конечно не влазить ну раз нет выхода . Дело в том меня останавливает еще одна проблемка Если я ставлю новые иглы и распылители то тогда надо и плунжер новый, чтобы давил положенные 150 атм. для открытия форсунки .
У нас в Алма-Ата нет в продаже отдельно запчастей на ТНВД только в сборе за по моему 1800 у.е. А зачем мне за лишнее железо платить меня жаба давит .
Вопрос такой обязательно ли менять новый плунжер и т.д. ?
До скольки он должен давить чтобы его оставить ?
Мне паренек на сервисе сказал что опрессуют форсунки (открываться на 135 атм.) есть мысль что факел распыла ухудшиться.
тогда зачем все эти телодвижения с заменной распылителей и игл если легче вставить коробочку и не трогать настроенный механизм механики . wacko
 
DIESELMASTERДата: Среда, 23 Сен 2009, 11:07 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Дмитрий-ТЕХ)
У нас в Алма-Ата нет в продаже отдельно запчастей на ТНВД только в сборе

так не бывает-везде и всё можно купить..
Quote (Дмитрий-ТЕХ)
Вопрос такой обязательно ли менять новый плунжер и т.д. ? До скольки он должен давить чтобы его оставить ?

не менее 200 кг на холодном тнвд...на стенде всё будет понятно.
Quote (Дмитрий-ТЕХ)
тогда зачем все эти телодвижения с заменной распылителей и игл если легче вставить коробочку и не трогать настроенный механизм механики .

мечтатель ? blow


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Дмитрий-ТЕХДата: Воскресенье, 27 Сен 2009, 22:12 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Ленд Крузер Прадо 78
Кстати добавить мощности увеличение количества топлива увеличить период можно путем установки сопротивления в цепь VTA ((от 10-120 ОМ)) компютер .
Чтобы уменьшить количество топлива нужна замена переменного сопротивления дроссельной заслонки с минимальным значением от 200 ОМ

Или как описывалось выше установка блока подмены чистоты периода.

Андрей а ты не пробывал измерять сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки в цепи VTA и E2 на разных машинах . Очень вопрос актуальный потому что в книге одно а в реальности совсем другое и даже на одинаковых машинах .

Прикрепления: 3528422.jpg(191Kb) · 5120845.jpg(40Kb)


Сообщение отредактировал Дмитрий-ТЕХ - Вторник, 29 Сен 2009, 22:49
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Сен 2009, 23:31 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
нет я не эксперементировал-мне некогда было...
Ziliboba заморачиавлся с Корректирующие резисторы VRT и VRP ,в итоге оставили штатно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Дмитрий-ТЕХДата: Вторник, 29 Сен 2009, 10:38 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Ленд Крузер Прадо 78
Да уж там в такие дебри полезли когда все я считаю проще .

Мозги которые управляют самым важным : клапаном осечки топлива и клапаном угла опережения впрыска вот и все не будем упоминать турбину и всяко разно.
Откуда берется информация (данные) для мозгов естественно от самых важных датчиков температура блока и положение дроссельной заслонки все остальное второстепенное именно для подачи топлива.

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 29 Сен 2009, 11:59 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Дмитрий-ТЕХ)
положение дроссельной заслонки все остальное второстепенное

не получится изменить параметры топливоподачи (цикловую длительность впрыска) "помудрив резисторами" .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Дмитрий-ТЕХДата: Вторник, 29 Сен 2009, 20:43 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Ленд Крузер Прадо 78
ПОЧЕМУ ?

Андрей ты не подумай что я тебя на вшивость проверяю дело не в этом
Вот если бы ты был японским инженером как бы ты поступил чтобы разорвать (объем) механической подач топлива от плунжера от времени впрыскиваемого топлива в дизеле (изменения этого первоначального объема)

Сообщение отредактировал Дмитрий-ТЕХ - Вторник, 29 Сен 2009, 20:57
 
DIESELMASTERДата: Среда, 30 Сен 2009, 10:55 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Дмитрий-ТЕХ)
времени впрыскиваемого топлива в дизеле (изменения этого первоначального объема)

ну 1KZ-TE/L-TE именно так и управляется. датчиком "электронная педаль газа".
и чего там изменишь резисторами-? если именно этот датчик и является регулятором цикловой подачи топлива по оборотам и мощностной нагрузки двигателя ???
Quote
Андрей ты не подумай что я тебя на вшивость проверяю дело не в этом
Вот если бы ты был японским инженером как бы ты поступил чтобы разорвать (объем) механической подач топлива от плунжера

ничего я не думаю давно.....потому как все давно уже пришли к мнению-не мешать технике работать.
изыскания по этой теме Василий (Ziliboba) и Фёдор (SCOUT) и другие ребята с форума TLC 4х4 делали долго и целенаправленно..
естественно что и не на коленке-а вооружённые до зубов соответствуещей измерительной аппаратурой .
Эти люди " в теме- wacko про дрессировку компомозгов тойота"это убедительно и это видно невооружённым взглядом....
Прикрепления: 2270173.jpeg(129Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SkySurfДата: Вторник, 10 Ноя 2009, 19:21 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина:
Андрей! Я правильно понимаю, что это (нижний график) осциллограмма нормальной (не аварийного режима) работы перепускного клапана снятая между SPV-E1 ?
Пик на закрытии в районе 28В, удержание в закрытом положении - 12В и такая же амплитуда в открытом положении, а то что написано в книге про 50В и 0,5В - бред сивой кобылы?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 10 Ноя 2009, 21:09 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
SkySurf,
да это осцилограмма вроде стандартная-Василий снимал их много-когда мудрили с корректирующими резисторами....пытаясь разобраться какой эффект можно сделать изменяя их параметры.
а про 50 вольт-всяко понятно что Эбуд не дает такое напряжение-достаточно посмотреть на его схему-нет там усилителя... только коммутирующий транзистор обычный-а пик на осцилограмме-это всего лишь ответное напряжение индуктивности катушки-она же электромагнит-вот и плюет в ответ по ходу движения сердечника.
----------
я кстати тоже так раньше думал-потом нас осенило. biggrin
.
пысы-
вот - тоже осцилограммы .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SkySurfДата: Среда, 11 Ноя 2009, 09:53 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина:
Чтобы снять сигналы одновременно с SPV и NE надо обязательно 2 развязаных канала на осцилографе? Или можно отностельно массы оба сигнала смотреть?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 11 Ноя 2009, 17:35 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
относительно массы наверное не будет сигнала-потому что нет ее прямой на моторе с эбуда-индуктивность сигнала увилишь криво...а у SPV вообще управление по минусу идет.
лучше USB осцилом смотреть-с развязкой.
wacko хотя я раньше вроде чего то видел на обычном 2-х канальном осцилографе-но не помню,давно это было.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SkySurfДата: Пятница, 13 Ноя 2009, 11:16 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина:
Двухканальные осцилографы с развязкой бывают - вот только у меня под рукой нет ни обычного ни USB.
Придется по отдельности сигналы смотреть.

Двигатель работает только когда сигнал от стартера приходит sad

wacko %) wacko

Добавлено (13 Ноя 2009, 11:16)
---------------------------------------------
Пока имеем вот что:

1. Заводимся и сразу глохнем:

2. Подаем +12 на STA заводимся и работаем.

Прикрепления: 0780993.gif(4Kb) · 8593282.gif(5Kb)


Сообщение отредактировал SkySurf - Пятница, 13 Ноя 2009, 11:17
 
ParadoksДата: Суббота, 20 Фев 2010, 06:21 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Toyota Regius 1KZ 99г.
датчик давления наддува на холостом даёт 1.4вольта ,а в мануале 0.8 .Но как то двояко написано.

Прошу черкните скока на нормальной машине .

На резкий бросок газа напряжение уменьшаеться до 0.8 , а при газе увеличиваетьься до 2.8

Прошу черкните скока на нормальной машине . 1kz-te

Думаю диафрагма в датчике задеревенела? ,кто нибудь разбирал эти датчики ,что с ним -замена грозит ?

Время работы соленоида зависит от напряжения снимаемого с датчика наддува -отсюда и расход увеличенный ,это конечно не основная причина

Сообщение отредактировал Paradoks - Суббота, 20 Фев 2010, 08:00
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Уменьшение расхода топлива в 1KZ-TE (Путем регулирования открытия (закрытия) элект. маг. клапана)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.