DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 00:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE уходит в разнос - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1KZ-TE уходит в разнос (Меняли насос,форсунки,датчики все по кругу)
1KZ-TE уходит в разнос
ученикДата: Суббота, 07 Апр 2012, 02:00 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уссурийск
Машина: хиайс/2L-TE
Всем удачи и здоровья, денег и уважения, любви душевной и счастья человеческого
Двигатель 1KZ-TE заводится с пол оборота и уходит в разнос,салярку льет как из ведра.
Меняли насос,форсунки,датчики все по кругу, компьютер, кишку проводов,головку.
Прикрепления: 8889974.jpg(56Kb)


Сообщение отредактировал ученик - Суббота, 07 Апр 2012, 03:36
 
nablДата: Суббота, 07 Апр 2012, 11:02 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
надо больше буков....

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
viperДата: Суббота, 07 Апр 2012, 11:05 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Эпюру (осцилограму) с чего снимали??? при чем здесь головка??? если в разнос идет, процентов на 100 проблема в SPV клапане. После чего это произошло?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 07 Апр 2012, 11:32 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (viper)
Эпюру (осцилограму) с чего снимали???

видно же по форме сигнала что это синхронизация коленвал/тнвд.



а про SPV и винтик на нем,я ему вчера уже ответил в мыле.
Quote
Меняли насос

если тнвд и ЭБУ ставили заведомо исправный.
то так не бывает. unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
viperДата: Воскресенье, 08 Апр 2012, 00:00 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (DIESELMASTER)
видно же по форме сигнала что это синхронизация коленвал/тнвд.

я то увидел, просто хотелось чтоб это другим было понятно,человек фото вставляет без коментов.
Quote (DIESELMASTER)
если тнвд и ЭБУ ставили заведомо исправный.
то так не бывает.

полностью согласен.
 
felixm56Дата: Четверг, 12 Апр 2012, 23:02 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Киев
Машина: TOYOTA HIACE, 1 KZ-TE
Уважаемые форумчане срочно прошу совета. Был проездом в Украине.Автомобиль TOYOTA HIACE, 1998 г/в, двигатель 1 KZ-TE. Во в время движения заглох двигатель и больше не запускается. Поменял клапан SPV, результата никакого. Двигатель заводится только если закрутить винтик на клапане SPV, сразу же большие обороты, затем отпускаешь этот болтик и обороты падают. На ХХ работа двигателя неустойчивая, появляется синий дым после прогрева. В Киеве нет ни одного стенда для проверки такого типа ТНВД. Сделали осцилограммы ( прилагаю) . Посоветуйте что же случилось?
Прикрепления: 0140189.jpg(104Kb) · 0144467.jpg(127Kb)
 
viperДата: Пятница, 13 Апр 2012, 04:32 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
дигностику делали? проверь массовые провода (с жопы ГБЦ прикручены) , а зачем сразу клапан менять? , не дешевая деталька, питание на него приходит?
тема есть на форуме про реле SPV http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-84-1
 
felixm56Дата: Пятница, 13 Апр 2012, 07:54 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Киев
Машина: TOYOTA HIACE, 1 KZ-TE
Массовые провода проверил, там четыре коричневых провода , все в порядке, питание на SPV подходит импульсное, видно по осцилограмме.Меня волнует что на осцилограмме коленвала появились лишние зубья, правда небольшого размера но одновременнно и синхронные с осцилограммой частоты ТНВД. что это могло значить.

Сообщение отредактировал felixm56 - Пятница, 13 Апр 2012, 08:11
 
viperДата: Пятница, 13 Апр 2012, 08:16 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
бывает на датчик вращения который в ТНВД налипает мет. стружка, я бы там глянул
 
felixm56Дата: Пятница, 13 Апр 2012, 22:11 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Киев
Машина: TOYOTA HIACE, 1 KZ-TE
Спасибо завтра посмотрю, но еще на SPV импульсное напряжение и 50 вольт как в книжке я там не вижу судя по осцилограмме . или я что -то недопонимаю
Прикрепления: 0772669.jpg(104Kb)


Сообщение отредактировал felixm56 - Пятница, 13 Апр 2012, 22:11
 
viperДата: Суббота, 14 Апр 2012, 01:59 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
там и не будет 50 вольт, и ни где не было, лет 8 назад тоже их искал laugh , не обращай внимание на эти цифры
 
felixm56Дата: Среда, 18 Апр 2012, 07:44 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Киев
Машина: TOYOTA HIACE, 1 KZ-TE
Разобрал полностью весь ТНВД. Никакой стружки нигде нет, все идеально блестит,плунжер с зеркальным блеском, за исключением селеноида УОТП (опрежения впрыска) на нем какая-то выработка или окисел, непонятно. Может быть из за того что не работает этот селеноид и не заводся двигатель, если принудительно завести закрутив болтик на SPV, то начинает дымить синим и неустойчиво работает на ХХ. Какие признаки отказа работы этого селеноида?

Сообщение отредактировал felixm56 - Среда, 18 Апр 2012, 07:45
 
СтепанычДата: Среда, 18 Апр 2012, 18:46 | Сообщение # 13
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (felixm56)
Какие признаки отказа работы этого селеноида?
Детонация , дымление, неправильная работа , в зависимости от режима.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Апр 2012, 18:56 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (viper)
там и не будет 50 вольт, и ни где не было, лет 8 назад тоже их искал , не обращай внимание на эти цифры

потому что это эдс обратное напряжение от катушки электромагнита. laugh

Quote (felixm56)
не заводся двигатель, если принудительно завести закрутив болтик на SPV

нафига его завинчивать то.
убедиться в его исправности нужно-не крутив болт а подав на него напряжение от аккума напрямую.

Quote (felixm56)
питание на SPV подходит импульсное,

значит он неисправен.
если конечно на его другом проводе все же действительно есть +12вольт. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
viperДата: Четверг, 19 Апр 2012, 01:16 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (DIESELMASTER)
потому что это эдс обратное напряжение от катушки электромагнита.


диодик стоит в ЭБУДе , вот и не будет там 50 в. , а про самоиндукцию мы знаем laugh
 
felixm56Дата: Четверг, 19 Апр 2012, 20:48 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Киев
Машина: TOYOTA HIACE, 1 KZ-TE
Большое спасибо за соучастие и советы. Причину отказа работы двигателя так ни в одном СТО г. Киева не смогли определить. Стенда для проверки такого типа ТНВД в Украине нет. Даже не знаю что дальше делать.

Сообщение отредактировал felixm56 - Четверг, 19 Апр 2012, 20:49
 
ZiliboberДата: Вторник, 24 Апр 2012, 08:15 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota SURF 1996, 1KZ-TE.
Странно.. выброс противо-эдс должен быть, он даже не 50, а за 70 заходит.

Катушку-то прозванивали? Причём обязательно на разъём блока управления один провод тестера, а второй на реле SPV.


Сообщение отредактировал Zilibober - Вторник, 24 Апр 2012, 08:18
 
3tonДата: Четверг, 17 Май 2012, 01:19 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
для felixm56

аверс-центр--киев--вербицкого 1-а--\бывший 4 таксопарк- сейчас ориентир магазин велыка кишеня и строящаяся церковь---район метро харьковская\--офиц.дилер по РЕМОНТУ тнвд денсО . зекселЬ. БОШ. делфай====есть дилер.стендЫ и дилер .диагностикИ=====цены заоблачные
 
felixm56Дата: Пятница, 25 Май 2012, 00:43 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Киев
Машина: TOYOTA HIACE, 1 KZ-TE
Quote (3ton)
аверс-центр--киев--вербицкого 1-а--\бывший 4 таксопарк-

Был в аверс-центре ничего толкового не сказали, стенда по проверке такого ТНВД у них нет. Такой стенд есть только в Днепропетровске. Ездил туда, проверили ТНВД, за проверку заплатил кучу денег, разобрали и заменили кое-какие внутренности, только после этого поставили на стенд и в итоге сказали что нужно менять корпус, но ТНВД в рабочем состоянии и они не могут понять зачем я его привез на диагностику.
Тоставил ТНВД на машину, завелась только принудительно, после прогрева работает неустойчиво затем глохнет. Самодиагностика показала ошибку 13, проверил датчкл частоты вращения ТНВД, сопротивление в норме, замыкания на корпус нет, обрыва проводов до ЭБУД нет.
Что с машиной не могу понять. Уже сменил десяток СТО , никто вразумительного сказать не может.
Помогите советом чтоже делать дальше.
 
nablДата: Пятница, 25 Май 2012, 08:12 | Сообщение # 20
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
трясите проводку на предмет окисления контактов и обломившихся проводов внутри изолятора..если Вы прозвонили проводку до эбуд, это не значит, что он целая...(самая поганая неисправность - то есть контакт, то нет)..обратите внимание на места где возле жгута может скопиться влага

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1KZ-TE уходит в разнос (Меняли насос,форсунки,датчики все по кругу)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.