DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 19:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ошибка Р0093 на RAV4(3) 2.2 D-Cat/2AD-FHV. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Ошибка Р0093 на RAV4(3) 2.2 D-Cat/2AD-FHV. (Большая утечка в топливной системе RAV4 2.2 D-Cat/2AD-FHV.)
Ошибка Р0093 на RAV4(3) 2.2 D-Cat/2AD-FHV.
fokins74Дата: Среда, 28 Мар 2012, 17:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: RAV4(3)/2AD-FHV
Добрый день.RAV4 2.2 D-Cat/2AD-FHV 2006г.Сканер выдал ошибку Р0093(большая утечка топливной системы), а так же большие скачки давления в топливной рампе 320-430.Нахолодную заводится вяло.Завелась,минуту поработала на хх, пропадает тяга(обороты не поднимаются выше 1000-1100), отсутствие реакции на педаль газа-глохнет, и так раз 8-10.На топливной рампе стоит датчик давления и редукционный клапан, на ТНВД-регулирующий клапан.Как определить, какой из этих трех приборов вышел из строя, и они ли тому причина.Помогите.Спасибо.
 
СтепанычДата: Четверг, 29 Мар 2012, 00:56 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (fokins74)
На топливной рампе стоит датчик давления
обычно он.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
direДата: Четверг, 29 Мар 2012, 07:07 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
НУ очень интересно,
стока про данный тип впрыска говорили, покури темы.

Добавлено (29 Мар 2012, 07:07)
-------------------------------------------


Сообщение отредактировал Степаныч - Четверг, 29 Мар 2012, 20:06
 
fokins74Дата: Четверг, 29 Мар 2012, 09:44 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: RAV4(3)/2AD-FHV
Степаныч,добрый день.Почему именно датчик давления,как удостовериться, что именно это он и как проверить его работопригодность?Спасибо.
Этот датчик вкручен в рампу и меняется только с рампой, а это немалые деньги.
 
СтепанычДата: Четверг, 29 Мар 2012, 20:08 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
fokins74, Диагн. либ стенд либ доп оборудование ., ну таки чаще всего .... friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
a140159Дата: Четверг, 19 Апр 2012, 20:44 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нижний новгород
Машина: prado 1kd-ftv
Датчик мог сдохнуть вслед за тнвд.У меня так было.И не только у меня.
 
fokins74Дата: Четверг, 19 Апр 2012, 22:34 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: RAV4(3)/2AD-FHV
Загнал на сервис. Продиагностировали и прговорили все 4 форсунки,2 заменили сразу,2 остальные на издохе по словам ремонтников , оставил поработать дальше.По кругу
дефектовали и перебрали ТНВД, т.к. была обнаружена стружка в обратке, а также ремонтники настояли на чистке топл. бака, топливопроводов и т.д.Не известно уйдет ли после всех этих процедур ошибка,
или еще попросят денег.По окончании ремонта о результатах работы двигателя отпишусь позже.Пускай специалисты отпишуться о правильности действий ремонтников.
 
СтепанычДата: Пятница, 20 Апр 2012, 01:49 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (fokins74)
Продиагностировали и прговорили все 4 форсунки,2 заменили сразу,2 остальные на издохе по словам ремонтников
Слова ни о чём - документ , фоту с компа , форсы старые отдали ? Где документ о диагностике ?

Quote (fokins74)
дефектовали и перебрали ТНВД
Что поменяли ? Акт - документ диагностики ? Запчасти отдали ? Стоимость запчастей? Документ ?
Quote (fokins74)
была обнаружена стружка в обратке,
Стружку продемонстрировали ? Характер стружки ? Если металл то плохо.
Quote (fokins74)
, а также ремонтники настояли на чистке топл. бака, топливопроводов и т.д
Какое обоснование ? Стружка из бака через фильтр прошла ?
Quote (fokins74)
.Не известно уйдет ли после всех этих процедур ошибка
100 % !
Quote (fokins74)
или еще попросят денег
Думаю ДА !
Я Все работы и диагностику вынужден фиксировать , документально ! Свои потерпят - клиент НЕТ ! И не жалею !!!

Quote (fokins74)
.По окончании ремонта о результатах работы двигателя отпишусь позже
И продемонстрирую документы и карту диагностики ??? Ждём ! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
fokins74Дата: Пятница, 20 Апр 2012, 11:29 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: RAV4(3)/2AD-FHV
Начну с того, что ремонтная мастерская находится за 200 км от моего города(в нашем нет стенда для диагностики аппаратуры Денсо). Самые первые данные компьютерной диагностики "когда горела ошибка", двигатель был не запущен,прилаживаю 4-файла.
Со всех 4-х форсунок свинтили заглушкии,проверили на слив в обратку(на каждую форсунку своя колба).Двигатель запустился буквально на секунду и вторая форсунка показала явный перелив в обратку(приблизительно в 200 миллилитровой колбе 70 миллилитров обратки).
По поводу стружки-это все со слов мастера.По ТНВД-замена ремкомплекта,сальника и какойто квадратной шайбы.От промывки топливного бака и топливопроводов хуже не будет.Авто пока из ремонта не вернули, соответствующая документация по прогону форсунок на стенде пока отсутствует как и акты и т.д.Появится чтото новое-отпишусь.
Дайте доходчивое обьяснение по прикрепленным файлам.
Прикрепления: 5983938.jpg (49.9 Kb) · 7059653.jpg (32.2 Kb) · 2500050.jpg (23.1 Kb) · 6559039.jpg (13.5 Kb)
 
roverДата: Пятница, 20 Апр 2012, 18:00 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
fokins74,
Quote
Этот датчик вкручен в рампу и меняется только с рампой,


Кто вам это сказал? всё что вкручевается, всё меняется, по катал.№,
Во второй форсунке,не держит клапан обратки, его надо менять.


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 21 Апр 2012, 10:05 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (rover)
Кто вам это сказал? всё что вкручевается, всё меняется, по катал.№

я не смотрел,но сомневаюсь что DENSO поставляет датчик в запчасти отдельно от рампы.

так что "в сборе" только. unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
fokins74Дата: Суббота, 21 Апр 2012, 17:19 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: RAV4(3)/2AD-FHV
Что скажите по прикрепленным файлам?
 
roverДата: Суббота, 21 Апр 2012, 18:01 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
DIESELMASTER,
Quote
но сомневаюсь что DENSO поставляет датчик в запчасти отдельно от рампы


А зря. Как клапан. SPVaIve на 5L-TI только целиком с ТНВД, полнейший бред, бабки выкачивают.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 21 Апр 2012, 18:29
 
МамонДата: Вторник, 24 Апр 2012, 17:09 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Quote (rover)
Во второй форсунке,не держит клапан обратки, его надо менять.

Если не сложно - подскажи где взять.
 
DodjejavaДата: Среда, 25 Апр 2012, 05:50 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Всему этому вина струшка точно знаю. И она же убила форсы,и рампу,а точнее датчик который держит давление!он меняется только в сборе вместе с рампой,так как там резьба одноразовая,раз снял и все уже он давление не будет держать точно знаю.так как проходил обучение по этой системе впрыска в москве в мерседес центре рус,на алтуфева. Меняеться все сразу и бак и трубки рекомендует завод но у нас в целях экономии,по причине того что у клиента обычно денег нету,моют бак и дуют моюттрубки. Но сразу говорят ему что может не все уйти,так что дают время ему выбрать!чуть позже напишу из за чего летит эта системе впрыска.

Добавлено (25 Апр 2012, 05:26)
---------------------------------------------
Летит она из за не качественного топлива,из за неправильного ТО,из за неправильной смены топливного фильтра, из за не качественного фильта,из за не правильного ремонта топливной системы.

Добавлено (25 Апр 2012, 05:50)
---------------------------------------------
Форсунки эти практически не ремонтно пригодные,так как они расчитаны всего на 500-600 тыщ км,при качественном топливе и всем остальном в наших российских условиях этот пробег сокращается на половину точно,и уже машина прошла от 150 до 300 тыщ км как все летит.единственне что можно сделать так это промыть их ультрозвуком,и установить и запустить машину в течении 2х часов так как потом они форсы придут в не годность!для ремонта всего этого требуется стерильное помещение чтоб даже пыли небыло,а отдельные узлы собираются в гидро ваннах.так что удачи вам!

 
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Апр 2012, 22:08 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (rover)
А зря. Как клапан.

чего зря. laugh покажи тогда номер его.
нет его отдельно .

Quote (Мамон)
Во второй форсунке,не держит клапан обратки, его надо менять. Если не сложно - подскажи где взять.

форсунку замени в сборе.

Quote (Dodjejava)
Форсунки эти практически не ремонтно пригодные,так как они расчитаны всего на 500-600 тыщ км

на русской солярке средний моторесурс форсунки-примерно 160-200тык.
потом вылетают одна за другой.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
fokins74Дата: Пятница, 04 Май 2012, 11:11 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: RAV4(3)/2AD-FHV
Всем, доброго дня.Проблема решена заменой двух форсунок, переборкой ТНВД и промывкой топливной системы(топл.бак,топливопроводы,рампа),заменен топл.фильтр.Всем спасибо за участие в обсуждении проблемы.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Ошибка Р0093 на RAV4(3) 2.2 D-Cat/2AD-FHV. (Большая утечка в топливной системе RAV4 2.2 D-Cat/2AD-FHV.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.