DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 20:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная осциллограмма на клапане количества топлива VP44 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » осциллограмма на клапане количества топлива VP44 (Помогите разобраться)
осциллограмма на клапане количества топлива VP44
gentenaarДата: Пятница, 23 Мар 2012, 18:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belgium -Gent
Машина: Ford Mondeo Mk3 2.0 TDDI 115 Pk
Господа, прокомментируйте пожалуйста осциллограмму. Так должно быть или это проблема с насосом?







Когда будет срублено последнее дерево, убита последняя птица, выловлена последняя рыба, - вы поймете, что деньги нельзя есть...

Сообщение отредактировал gentenaar - Пятница, 23 Мар 2012, 18:44
 
3tonДата: Воскресенье, 08 Апр 2012, 17:37 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
даже в германиях, в их уч.центрах кажуть=== осциллограф---хорошо,\ХОРОШО ЕЖЕЛИ ПОНЯТНО--- А ЕЖЕЛИ НЕТ ?\ ........ таки поставьте тнвд на стенд, \EPS 815, дооснащенный для проверок VP 30\44\-------и будут вам ответы НА ВСЕ вопорсы
 
gentenaarДата: Понедельник, 30 Апр 2012, 18:00 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belgium -Gent
Машина: Ford Mondeo Mk3 2.0 TDDI 115 Pk
То что кажуть в их учебных центрах мы знаем. Поставить на стенд разрешають только вместе с ремонтом. Рабочий тнвд или нет останется тайной покрытой мраком. Отдельно проверить ТНВД не представляется возможным, вот и приходится Кулибиным становиться.

Добавлено (30 Апр 2012, 18:00)
---------------------------------------------
Осцилограмма снятая с помощью токовых клещей на пределле 1mV/10mA с клапана дозатора и с датчика коленвала. Такое ощущение что скважность импульса в общем и удержания иглы в частности больше чем на эталонном сигнале. Или это не критично? Так-же токи удержания иглы и поднятия иглы для основного впрыска на два ампера меньше эталонного.




Когда будет срублено последнее дерево, убита последняя птица, выловлена последняя рыба, - вы поймете, что деньги нельзя есть...

Сообщение отредактировал gentenaar - Понедельник, 30 Апр 2012, 18:19
 
3tonДата: Среда, 16 Май 2012, 23:25 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
1. откуда Вы знаете,- шо там кажуть,-я там учился,я знаю===== цены на проверку тнвд в бельгии НИЖЕ, чем в хохляндии или раше

2. боши кажуть=== хто находит 10 ошибок в еси--едет за счет боша учиццца в плохингене==== т.е.===в еси, а картинка из нее , заведомо.......... указана ЛОЖНАЯ ИНФА............. В ЧАСТНОСТЯХ...... И...... НЕПРЕЛОЖНАЯ ИСТИНА В............. ГЛОБАЛЬНОМ---чайник не поймет,и скажет шо нимци дурять, або дурни пагано перевелы з Английского Американского на Немецкий, а с него на Русский===ОТ............................... ТУПИЗНА.........а......знающий человек задаст бошикам вопрос он-лайн.... получит от бошиков извинения за допущенные НЕТОЧНОСТИ..... он-лайн...и...ежели оплачена техподдержка--получит ДИЛЕРСКУЮ ИНФУ---он лайн--- по животрепездчузчему вопросу......

3. понял я это тока на учебе,хотя нашел тока 8 0шибк0в---- я в это верил..... и не понимал развода

4.токовыми клещами с фса хорошо рыбу глушить\если попадешь ей в лоб этими клещщами\===это бензиновая херь, в основном, дурить чайников по древним системам зажигания---- и к тупиковой ветви развития дизелестроения ===PSG 5, PSG 16 ===относится очень опосредованно

5.хотите шо та мерять--- меряйте Постолографом=== оце прибор....... но расшифровку осциллограмм Вам раздуплять самому


Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 17 Май 2012, 01:27
 
nablДата: Среда, 16 Май 2012, 23:46 | Сообщение # 5
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
тюю...ты подывысь на нёго..людына пытае, а вин козыряе...

дайтэ видповидь конкрэтну friends


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Среда, 16 Май 2012, 23:51
 
3tonДата: Четверг, 17 Май 2012, 00:01 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
1.даю конкретный ответ-видповидь

2.тюкать не нада.......

НАДА понять ПРОГРАММУ управления эбу тнвд дозатором \единичка- нолик- единичка- нолик=ЗАКРЫТАЯ протоколом- дилерским паролем доступа----доступным в атомате на ESP 815\ производителя....... трехмерная цифровая таблица ,=и так порядка 0,5 гектара=клещщами этот алгоритм....а затем.....шим-модуляцию....... привязать к токовой осциллограмме---привязывайте....понимайте....тюкайте дальше

3.этот пользователь задрючил весь интернет глобально , и наивно думает, что ЕГО кривульки осциллок........ И...... кровью наработанные секреты ремонта VP 44 БЕЗ СТЕНДА ...... кто-то из спецов выложит в сеть , да и халявно.......

ну не так все делаицца---или дилерская диагностика..... и вы понимаете 100 параметров из 100.......... или тнвд----на стенд === и за вас поймут 100 параметров из 100


Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 17 Май 2012, 01:35
 
gentenaarДата: Вторник, 22 Май 2012, 10:39 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belgium -Gent
Машина: Ford Mondeo Mk3 2.0 TDDI 115 Pk
Quote (3ton)
1.даю конкретный ответ-видповидь 2.тюкать не нада....... НАДА понять ПРОГРАММУ управления эбу тнвд дозатором \единичка- нолик- единичка- нолик=ЗАКРЫТАЯ протоколом- дилерским паролем доступа----доступным в атомате на ESP 815\ производителя....... трехмерная цифровая таблица ,=и так порядка 0,5 гектара=клещщами этот алгоритм....а затем.....шим-модуляцию....... привязать к токовой осциллограмме---привязывайте....понимайте....тюкайте дальше 3.этот пользователь задрючил весь интернет глобально , и наивно думает, что ЕГО кривульки осциллок........ И...... кровью наработанные секреты ремонта VP 44 БЕЗ СТЕНДА ...... кто-то из спецов выложит в сеть , да и халявно....... ну не так все делаицца---или дилерская диагностика..... и вы понимаете 100 параметров из 100.......... или тнвд----на стенд === и за вас поймут 100 параметров из 100


Благодарю за развернутый ответ, ваши рекомендации послужат для меня путеводной звездой на пути ремонта топливной аппаратуры VP44. Вопросов к вам больше не имею, можете в темы, где я задаю вопросы больше не постить и не просматривать их, все равно интересного в них вам нечего почерпнуть. Удачи вам на пути закидывания экскрементами собеседников на форумах, подучите русский язык и научитесь не удерживать подолгу клавиши ".", "-", "=". Не используйте так часто верхний регистр, нормальные люди могут расценить это как проявление умственной неполноценности.


Когда будет срублено последнее дерево, убита последняя птица, выловлена последняя рыба, - вы поймете, что деньги нельзя есть...

Сообщение отредактировал gentenaar - Вторник, 22 Май 2012, 21:08
 
СтепанычДата: Вторник, 22 Май 2012, 18:20 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
gentenaar, Будем культурнее , и умнее , ! Не Ругаться, даже кады цепляют за воротник!!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 22 Май 2012, 20:15 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (3ton)
=в еси, а картинка из нее , заведомо.......... указана ЛОЖНАЯ ИНФА............. В ЧАСТНОСТЯХ...... И...... НЕПРЕЛОЖНАЯ ИСТИНА В............. ГЛОБАЛЬНОМ---чайник не поймет,и скажет шо нимци дурять, або дурни пагано перевелы з Английского Американского на Немецкий, а с него на Русский===ОТ............................... ТУПИЗНА.........а......знающий человек задаст бошикам вопрос он-лайн.... получит от бошиков извинения за допущенные НЕТОЧНОСТИ..... он-лайн...и...ежели оплачена техподдержка--получит ДИЛЕРСКУЮ ИНФУ---он лайн--- по животрепездчузчему вопросу......

запросто такое может быть.
от фашистов чего хошь можно ожидать.
любой подвох. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » осциллограмма на клапане количества топлива VP44 (Помогите разобраться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.