DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 12:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная WV LT35 2.5 тдi -регулировка электронной крышки тнвд - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » WV LT35 2.5 тдi -регулировка электронной крышки тнвд (не глушится -идет в разнос)
WV LT35 2.5 тдi -регулировка электронной крышки тнвд
yuriman85Дата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 15:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
авто WV LT35 2.5 тдi
ИСТОРИЯ
неустойчивая работа на хх подергивание, торохтение решили менять демпфер(двухмасовый маховик) так как при выжимании сципления или малейшим повышении оборотов не всегда но пропадал звук и двигатель работал ровнее, повторюсь-
пропадал но не всегда.
Замена ничего не дала
комп диагностика ничего не дала
решили менять крышку тнвд по инструкции http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html
с первого раза завелась но грохот и ощущение "протраивания" усилились. Начали таскать крышку туда сюда.
УТОЧНЯЮ НЮАНС напряжение на старо крышке было 0,720в а на новой 0,780в
При сдвиге крышки в показания 2.1300в подергивание и характерной торохтение пропадало но двигатель ОООООЧень туго набирал обороты.
После очередного перемещения крышки случилась беда, на хх сумашедшие обороты, моя реакция выкл зажигание, не помогло, обороты упали но все равно работает, задушили передачей.
последущие регулировки и переустановки крышки безрезультатны.
ЧТО ДЕЛАТЬ?????

Добавлено (11 Мар 2012, 15:46)
---------------------------------------------
Сам дурак party
Нарушил главное правило слесаря "не искать поломку 14 часов подряд"
голова уже не соображала, полежал на диване и холостой появился.


А6 сложить не в поле наложить!!!!1

Сообщение отредактировал yuriman85 - Воскресенье, 11 Мар 2012, 13:26
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 22:27 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (yuriman85)
полежал на диване и холостой появился.

а причина то какая была ? laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
yuriman85Дата: Понедельник, 12 Мар 2012, 17:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
тормозил :o .
каждый раз сдвигал крышку в сторону топливных трубок.

Добавлено (12 Мар 2012, 17:04)
---------------------------------------------
но это еще не все.
замена крышки ничего не дела, как колбасило так и колбасит двигатель.
выявлена такая зависимость:
при подачи топлива 1 группа 4.2 колбасит прям выпрыгивает,с увиличением числа (уменьшении топлива) работа становится лучше, а при значении 11 перестает, и работает идеально правда обороты очень плохо развивает.
ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА??????????


А6 сложить не в поле наложить!!!!1
 
СтепанычДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 20:54 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
yuriman85, А угол впрыска??

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
yuriman85Дата: Вторник, 13 Мар 2012, 12:41 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
первым делом меняли ремни и ролики грм и тнвд, изменений 0
пробовал прыск от 4 до 8 град только жостче и мягче становилась робота а росколбас меняется только от количества топлива.


А6 сложить не в поле наложить!!!!1
 
dieselservisДата: Среда, 14 Мар 2012, 11:27 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Маховик новый или БУ? Причину надо искать по коленвалу. (Датчик КВ, зубчатое колесо датчика КВ, маховик, передний шкив, осевое перемещение КВ.) Ошибку по дозатору не бьёт? Форсунки проверяли?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
yuriman85Дата: Среда, 14 Мар 2012, 22:59 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
маховик новый, передний шкив новый, осевое перемещение тоже отпадает так как колбасит с выжатым сциплением, ошибок нет, форсы проверены.
Не дает покоя дозировка топлива, почему она приносит изминения.


А6 сложить не в поле наложить!!!!1
 
dieselservisДата: Четверг, 15 Мар 2012, 10:54 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Достаньте датчик КВ и посмотрите в каком он состоянии.

Добавлено (15 Мар 2012, 10:54)
---------------------------------------------
А так же снимите с него осцилограмму.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » WV LT35 2.5 тдi -регулировка электронной крышки тнвд (не глушится -идет в разнос)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.