DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 13:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная и снова CR - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » и снова CR
и снова CR
dyuha7Дата: Четверг, 20 Авг 2009, 17:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новый-уренгой
Машина: sorento 2,5 CR
Здравствуйте! извините если, что не так я у Вас новичок. Вас нашел случайно, и не жалею. прошу помощи? у меня соренто cr 2,5 2007 4cb. вобщем читал ваши статьи, но есть вопросы, надеюсь решить их вместе!
после 10ты заглохла, р0089, сбросили на сервисе бош, сказали конец насосу и форсункам, но я водитель, и как результат отьздил еще 40ты. Но появилась снова проблема р1186, информация везде разная, от датчика температуры топлива(который я уже заменил) до низкого давления до насоса. начал дыметь, жуть,но при наборе мощности, на ходу, врубает защиту и пока не заглушешь и так стало нормой, теперь перестал заводиться на горячую,на холодную с пол пинка, глушу обратку заводиться. завтра хочу проверить форсунки шприцами, но мне интересно неужели на холодную плотность соляры так велика, чтобы запустить движок, или это всетаки перепускной клапан? видел как вы монетой его глушили!!!,а как же обратка, как та соренто?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 21 Авг 2009, 22:22 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
dyuha7,
Quote
Вас нашел случайно, и не жалею.

а о чём можно жалеть-найдя нас ?
Quote
надеюсь решить их вместе!

а чего с auto-by не стал продолжать "лечение" проблемы ? вроде нормальный диалог шел.. wacko
да и sorento.kia-club. вроде тоже.. конструктив в диалогах был верный.
Quote
чтобы запустить движок, или это всетаки перепускной клапан? видел как вы монетой его глушили!!!,а как же обратка, как та соренто?

как она ? нормально ездит..
глушил я тогда неисправный перепускной (аварийный) клапан временно,а так и оставил... чел потом так и-не стал менять его.
__
.
Quote
завтра хочу проверить форсунки шприцами,

проверь-сколько сброс идёт обратки... и напиши.
а потом подумаем что делать. wacko
Прикрепления: 2855353.jpg(76Kb) · 2141267.jpg(62Kb) · 7480947.jpg(67Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dyuha7Дата: Суббота, 22 Авг 2009, 14:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новый-уренгой
Машина: sorento 2,5 CR
Quote (DIESELMASTER)
глушил я тогда неисправный перепускной (аварийный) клапан временно,а так и оставил... чел потом так и-не стал менять его.

дело в том ,что рейка у меня немного другая, стоит он вместе с электроклапоном который закрывается при включении зажигания. и снять его можно только сняв егр. не нашол шприцов, только по 20 мл. найду отпишусь обязательно.Но почему заводится на холодную, а на горячую нет? не врет ли датчик давления? нельзя ли его чем проверить кроме как осцилограммы?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 22 Авг 2009, 14:28 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (dyuha7)
Но почему заводится на холодную, а на горячую нет? не врет ли датчик давления? нельзя ли его чем проверить кроме как осцилограммы?

а с чего вы взяли что датчик врёт ?-его что,кто то и как то уже проверял что ли...
нафига осцилографом мерить-если сканер тоже может его сигнал в осцилограмме отобразить.
.......
мерий слив-потом вопросы.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dyuha7Дата: Суббота, 22 Авг 2009, 14:51 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новый-уренгой
Машина: sorento 2,5 CR
Quote (DIESELMASTER)
мерий слив-потом вопросы

Понял выполняю!
проверять нечем -у меня check-enging, дает только код ошибки и общие данные и то не все, а за диагностику от 1500,до 3000тыр. -сам понимаешь, была бы гарантия, что берутся сделать, а так - гарантий не даем, вот и сервис !!!

мне бы usb diag где взять под соренту wacko

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 22 Авг 2009, 15:32 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (dyuha7)
сам понимаешь, была бы гарантия, что берутся сделать, а так - гарантий не даем, вот и сервис !!!

да ужжж...вижу... blow
Quote (dyuha7)
информация везде разная, от датчика температуры топлива(который я уже заменил)



прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dyuha7Дата: Понедельник, 24 Авг 2009, 20:07 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новый-уренгой
Машина: sorento 2,5 CR
привет! вобщем пипец форсункам!!! льют как из ведра!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 25 Авг 2009, 01:26 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
dyuha7,
с этого и нужно было начинать. wacko а не датчики менять-поверив сканеру.
.
расскажи и покажи-как мерил и что намерил.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dyuha7Дата: Вторник, 25 Авг 2009, 10:17 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новый-уренгой
Машина: sorento 2,5 CR
мерял в статике 5сек, три раза по 30сек на холостом, на большее нехватало шприца,
с 4 цилиндра -при вставлении коннектора в разъем форсунки наблюдается пузырение соляры,при работе такого нет.
_
запускаю двигатель по старому -на холодную сразу, на горячую перекрыв обратку.
Прикрепления: 8607552.jpg(41Kb) · 1275518.jpg(37Kb)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 25 Авг 2009, 22:48 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
меняй форсунки.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dyuha7Дата: Пятница, 09 Окт 2009, 19:48 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новый-уренгой
Машина: sorento 2,5 CR
подскажите,есть ли какие нюансы по замене и где взять дешевле чем на exist. и как точно определить их класс(abc) что бы затем не прописывать. менять буду сам.

Добавлено (09 Окт 2009, 19:48)
---------------------------------------------
нюанс один цена форсунок! спасибо за совет, заменил все 4 форсунки. все окей, пропал дым, появилась тяга вобщем спасибо!!! и если можно один вопрос по поводу холодного пуска(-10-...), может я так и загубил форсунки, у друзей стоят вебасты, а пробег у нас один за 50т. теперь все коллеги по гаражам с CR переживают!

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 11 Окт 2009, 01:30 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
dyuha7,
Quote
может я так и загубил форсунки

не хочется тебя расстраивать преждевременно-но причина выхода форсунок из строя одновременно всех скорее всего в другом-
износ-повреждение ТНВД...с него полетела металлическая пыль-новые форсунки тоже могут выйти из строя.
в таких подозрениях сливают отстой из топливного фильтра-кладут магнит и наблюдают прилипнет ли метал.
если он есть-тнвд под замену-бак снимать и промывать-топливную рампу мыть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dyuha7Дата: Четверг, 22 Окт 2009, 18:56 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новый-уренгой
Машина: sorento 2,5 CR
магнит я в бак на 5000т поставил, чисто, фильтров поменял штук 8-9 за 50т. надеюсь пронесет, потому как не всилах терпеть, хотя сама машинка ....класс !

Добавлено (22 Окт 2009, 18:56)
---------------------------------------------
начинает тупить. ошибка 0088, но не всегда моджет раз в неделю затем тишина. а то и раза два на день и снова все в порядке. это после заглушил и снова запустил и поехал.

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 23 Окт 2009, 03:06 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (dyuha7)
начинает тупить.ошибка 0088,

смотри описание-

понять можно примерно так...
несоответствующее заданному параметру ,при определённом режиме-давления в топливной рампе.

Прикрепления: 9895813.jpg(91Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » и снова CR
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.