DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 23 Июл 2024, 11:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная FIAT с дизелем 2,0 RHX - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FIAT с дизелем 2,0 RHX
juxonДата: Вторник, 06 Дек 2011, 14:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA
Машина: FIAT Scudo JTD 2.0
Здравия желаю всем специалистам и любителям! Ситуация у меня с дизелем 2.0 (маркировка PSA RHX 10DYGN 4005432) сложная. Первые признаки проблемы проявлялись следующим образом. Лето. Запуск, работа секунд 5-10, заглох. Повторение этого цикла. Дальше запуск нормальный. Проехал 500-800 км без проблем. Далее - по нарастающей с аналогичными отказами. Перед буксировкой на СТО дизель признаков жизни не подавал. Сертифицированный сервис-центр в тупике уже месяц. Ошибки компьютеры-сканеры не обнаруживают. Давление подкачки топлива и в ресивере проверено манометрами, отклонений нет. Электропроводка вся перебрана, каждый проводник. Топливная промыта полностью с разборкой. Иммобилайзер на всякий случай отключен. Параметры, датчики проверены путем замены на заведомо исправные. Синхронизация распредвала и коленвала проверена осциллографом. Состояние "больного" следующее. Запускается, ездит. После стоянки 2-3 дня и ночи признаков жизни не подает. Запускается снова случайно. Далее все сначала. bayan Требуются СОВЕТЫ-предположения, ведь чудес не бывает, или не так?
 
СтепанычДата: Среда, 07 Дек 2011, 03:53 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Чудеса - эт то до чего мы не доперли пока. После длинной стоянки перед пуском проверить наличие давления топлива к форсунке. Оно ведь меет свойство стекать блин медленно... Вытесняясь воздухом из за негерметичностей.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
juxonДата: Четверг, 08 Дек 2011, 20:51 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA
Машина: FIAT Scudo JTD 2.0
Quote (Степаныч)
Чудеса - эт то до чего мы не доперли пока. После длинной стоянки перед пуском проверить наличие давления топлива к форсунке. Оно ведь меет свойство стекать блин медленно... Вытесняясь воздухом из за негерметичностей.

Идея принята. thank Будем проверить вариант. Но как обьяснить запуск и через 5 сек остановку?
 
СтепанычДата: Суббота, 10 Дек 2011, 02:40 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (juxon)
Но как обьяснить запуск и через 5 сек остановку?
а может воздух прогоняет через обратку?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
juxonДата: Суббота, 10 Дек 2011, 21:34 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA
Машина: FIAT Scudo JTD 2.0
Если можно, подробнее о подсосе воздуха через обратку. Я с дизелем только год как знаком. (Пытался схему подачи топлива прилепить - не получаицца!)

Сообщение отредактировал juxon - Суббота, 10 Дек 2011, 22:08
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 04:50 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
ну к примеру - если стоит клапан туда дуй - обратно фиг , то он топливу в бак сливаться не даст , а если он плохо (клапан) держит ? то стекающее топливо чем заменется? Воздухом . Иль к примеру гдет на обратке в трубочках подсос??? Или к примеру Иглы на форсунках на седло уже не плотно садятся, ведь тогда на форсунках, которые в процессе работы льют, после останова ДВС через время воздухом будут заполняться. Ведь известно , снимаешь форсунки , делаешь их - ставишь на место, и не прикручивая до конца трубки - сначала крутишь стартером что б заполнить трубки топливом... и толь потом можно завести...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
juxonДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 22:07 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA
Машина: FIAT Scudo JTD 2.0
А можно для пробы обратку вообще заглушить?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 04:25 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
juxon, Проще кусок прозрачной трубки поставить.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
juxonДата: Понедельник, 26 Дек 2011, 23:53 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA
Машина: FIAT Scudo JTD 2.0
Подсоса воздуха нет, проверено. Очередная версия (чек подал сигнал) состоит в предположении о неисправности датчика высокого давления. Завтра снимаем, пробуем промывать и смотреть результат. Новый шибко дорого весит.

Сообщение отредактировал juxon - Понедельник, 26 Дек 2011, 23:53
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 27 Дек 2011, 00:19 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5258
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (juxon)
Требуются СОВЕТЫ-предположения, ведь чудес не бывает, или не так?

no
Quote (juxon)
Очередная версия (чек подал сигнал) состоит в предположении о неисправности датчика высокого давления

так про это тут еще год назад было предположение :
Quote
...Когда не заводится проверяйте на слив форсы. почистите в узв регулятор давления...

no
хотя действительно странно: unsure так не бывает.
Quote
Давление подкачки топлива и в ресивере проверено манометрами, отклонений нет.

потому что если давление в топливной рампе при стартерной прокрутке есть-то форсунки должны впрыснуть топливо в цилиндры...

что делать ?
вешать на топливную рампу проверочную форсунку,наружу,взамен штатной (установленной) и смотреть-есть ли впрыск с неё,и одновременно осцилографом смотрите на ней наличие/форму управляющего сигнала с ЭБУДа.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
juxonДата: Вторник, 21 Фев 2012, 00:13 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA
Машина: FIAT Scudo JTD 2.0
Усё, заработало! party Подводим итоги. Сертифицированный фирменный сервис-центр оказался не тем, за кого себя выдает. mad Однозначно с первого раза диагносцировал неисправность датчика высокого давления специалист-самоучка из гаражного кооператива. ok Он-же установил новый датчик. Стартует с пол-тыка как и раньше. Всем откликнувшимся бальшая спасиба!

Добавлено (28 Дек 2011, 01:23)
---------------------------------------------
Quote (DIESELMASTER)
потому что если давление в топливной рампе при стартерной прокрутке есть-то форсунки должны впрыснуть топливо в цилиндры..
.
При прокрутке впрыск был, дальше старт и повышение давления в рампе. Неисправный датчик выдавал превышение давления, а ЭБУД, как ему и положено, команду клапану-регулятору на сброс давления. broken Ессно, что фактическое давление там было ниже необходимого и, как следствие, двигло глохло.

Добавлено (21 Фев 2012, 00:13)
---------------------------------------------
Ну и еще дополню, может кому сгодится. Первое обращение на СТО закончилось заменой совсем не дешевого клапана-регулятора ТНВД. Как оказалось позже, неисправен был электрический разьем этого клапана, который в 30 раз дешевле самого клапана. Вот так mad Теперь в запасе клапан-регулятор, говорят частенько из строя выходит.


Сообщение отредактировал juxon - Вторник, 21 Фев 2012, 00:19
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.