DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 13:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mitsubishi L-200 клапан подачи топлива №1 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Mitsubishi L-200 клапан подачи топлива №1 (перестает набирать обороты более 2000)
Mitsubishi L-200 клапан подачи топлива №1
gingiwitДата: Суббота, 12 Ноя 2011, 14:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бузулук
Машина: нет
Привет всем !
На днях был L-200 дизель, c ошибкой " не правильная регулировка клапана подачи топлива №1" и при работе на хх несколько минут перестает набирать обороты более 2000. поменяли клапан на ТНВД эффекта 0
Подскажите что за ошибка и как с ней бороться?
с дизелями не имел дело
Машинка 2007г.в, двигатель 4D56


Сообщение отредактировал gingiwit - Суббота, 12 Ноя 2011, 14:53
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Mitsubishi L-200 клапан подачи топлива №1 (перестает набирать обороты более 2000)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.