Quote (avgust-912)
пропала мощность, больше 2000 об мин не набирает.На холостых всё нормально.До 2000 об. мин.едет отлично,после 2000 об.мин.белый дым,запах соляры.Заводится хорошо.НО при запуске на холодную стук в районе катализатора и горячей части турбины,проходящий при прогреве.Турбина без люфтов масло не гонит.Форсунки в норме.Заменил ДМРВ,выбил катализатор.Что ещё нужно смотреть.Хочу снять промыть впускной коллектор.И подскажите при каком давление должен открываться клапан на турбине? Буду очень признателен за любую инфу.Да забыл клапан EGR глушил.
у нас на сервисе недавно такой авто был. когда отключаешь датчик положения коленвала работае нормально, вклюкаешь - белый дым.