люди!!! помогите, мозги кипят!!! приехал surf с механическим тнвд. какие-то придурки сняли родной тнвд, электронный, (оно и понятно, у нас их НИКТО не ремонтирует), но нафига провода все обрезать!!!! ну да ладно. восстановил я проводку (работаю автоэлектриком). контора в которой я работаю занимается еще и продажей б.у. запчастей, так что со штекерами и проводкой проблем не было. собрал провода, воткнул тнвд-не горит чек. поменяли комп. заработал тахометр, лампа чек горит как положено. но обороты ХХ под 2000. поставили другой тнвд холостые норма, но не набирает обороты. тапку в пол а она не реагирует. в итоге на столе лежат 7!!!! тнвд с двумя из них большие обороты, с тремя не газует, с остальными газует но вяло и нет тяги- на 5ти сантиметровую ступеньку залезть не может. что еще делали-ремень на зуб перекидывали, клапан-дозатор меняли, сеток ни на одном тнвд нет, чек не горит. датчик дросселя проверен. напряжение на spill клапане 2.9V и не меняются. проводка проверена неоднократно!!! давление в полости насоса 4кг на 2000 тысячах около 8 кг. с теми тнвд с которыми хоть как-то работает, дыма почти нет никакого.
Плохо написали. 7 ТНВД, они механические или электронные? Если электронныу, спилва у ни регулируется? Пломбы, пробег? Откуда они взялись? Ремонтировались? Все клиенты, которым я менял ТНВД (старость, а ремонт с новыми запчастями значительно дороже контрактного ТНВД (без пробега по России)), старый насос собирались выставить на продажу. Нравы у нас в России такие... Теперь, с некоторого времени на ТНВД стоят EPROM вместо коректирующих резисторов. Значит номер ТНВД привязан к номеру ECU. Если ТНВД доноры без регулировки (сверху сразу разъем), замените его ему спилву на старую, с регулировкой. И добавьте регулировкой топлива. Чтобы при запуске и резком ускорении (на месте) был черный дым. Да, TPS выставлен? А вообще, пойти в магазин и по базе данных под номер ECU приобрести номера ТНВД, ТPS. И еще там ECU двигателя и АКПП совмещенные. Так просто менять ЕСU нельзя.