Три месяца , по раздолбайству специалиста с компьютером , машинка не могла выехать в рейс , ну не тянет и всё. Отдали мне , сразу было понятно что 15 тыр за работу зря чел заплатил . В итоге ему (челу) поменяли переднюю часть выхлопной с выбитым катализатором , (вместо выбивания катализатора на родном) и в связи с этим датчик первый в катализаторе , в крутить некуда, примотали к косе. Типа он не на что не влияет . Далее стали делать чип-тюнинг !!! типа 129 сил мало давай до 150 раскрутим. Но так ничего и не ехало . Ну что за попу держало понял сразу! Был забит сажевый фильтр ! Выбил - поехала ! Снял ошибку - промыл итеркулер - промыл датчики . 2 дня по городу всё отлично. Поехал за город , попал в пробку , через час турбина перестала включаться , зажигание выключил - включил опять работает , но непредсказуемо непойми когда и от чего опять выключается турба , но и без неё даже в перегрузе хоть и медленно, но тачка тянет ! На форумах по спринтам всё пересмотрел , ТУПИК. Только и осталось к официалам сдаваться . Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Димча, да хрень такая , по внутрянке чем то похожа на катализатор , находится в средней банке выхлопа , для дожига туды в мотор ещё в каких то режимах солярка впрыскивается дополнительно, как я понял... и датчик стоит.http://www.dizelist.ru/files/sazhevy.pdf Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Понедельник, 03 Окт 2011, 00:50
Димча, Ерунда в том что кады всё вырезал - теперь нужно эту функцию дожига сажи отключить через комп - денег просят не по человечески 12-15 тыщ. Дебилы. Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)