DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 15:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная мазда примаси 2l tdi - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » мазда примаси 2l tdi (ошибка 1182)
мазда примаси 2l tdi
oleg1975Дата: Среда, 07 Сен 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Мазда примаси 2l TDI
Нужна помощь sos вылезла ошибка 1182,не заводится хотя если кинуть питание на SPV, только поверни ключ. Дело было так , ехал заморгала спираль заглох, выключил зажигание ошибка пропала и так раз двадцать. Доехал до места ошибка перестала пропадать, сделал диагностику, показала ошибку 1182. Далее перебрали ТНВД, поменяли все, только корпус остался старый, но ошибка не пропала. Осциллографа нет и за ремонт наши электрики не берутся. Прошу помочь советом, все схемы есть sos sos sos
 
DIESELMASTERДата: Среда, 07 Сен 2011, 22:58 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (oleg1975)
вылезла ошибка 1182,не заводится хотя если кинуть питание на SPV, только поверни ключ.

"P1182 FUEL SHUT OFF SOLENOID CIRCUIT",
неисправность электропроводки от ЭБУД ,или реле питания SPV

PS
тут похожая тема


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
oleg1975Дата: Четверг, 24 Ноя 2011, 22:18 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Мазда примаси 2l TDI
Попробую закажу реле так как подозрения тоже на него. Потом отпишусь обязательно.

Добавлено (16 Ноя 2011, 18:18)
---------------------------------------------
заменил реле, ошибки пропали, но теперь не приходит питание на глушилку, так пока не смог завести unsure guru

Добавлено (22 Ноя 2011, 17:12)
---------------------------------------------
блок прищел, поставил, ошибки пропали но не заводится. Кидаешь питание на спид вел заводится сразу. Попробую проверить все метки т.к снимаешь трубки с форсунок топливо хорошо идет.

Добавлено (24 Ноя 2011, 22:18)
---------------------------------------------
DIESELMASTER, вопрос может и глупый но топливо с трубок на форсунки идет хорошо, тнвд перебрали, блок поменял , ошибок нет?

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Ноя 2011, 01:14 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (oleg1975)
вопрос может и глупый но топливо с трубок на форсунки идет хорошо, тнвд перебрали, блок поменял , ошибок нет?

если всё так,то значит должен заводиться. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
oleg1975Дата: Воскресенье, 29 Апр 2012, 16:55 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Мазда примаси 2l TDI
DIESELMASTER, никак не заводится все метки перепроверил, везде все приходит, но ни как byms

Добавлено (29 Апр 2012, 16:55)
---------------------------------------------
Сделали наконец то, всего 1,5 года мучений, а нормальный электрик разобрался с проблемой за несколько часов, просто перетерся провод от клапана отсечки топлива до мозгов, поэтому ошибка пропадала, а когда начинал заводить появлялась bayan

 
стрельцовДата: Среда, 20 Мар 2013, 06:57 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Цитата (oleg1975)
Сделали наконец то, всего 1,5 года мучений, а нормальный электрик разобрался с проблемой за несколько часов, просто перетерся провод от клапана отсечки топлива до мозгов, поэтому ошибка пропадала, а когда начинал заводить появлялась

Подскажи где перетеся и как проверить а то у меня варианты уже кончились. У меня клапаном отдельный блок управляет. проводка в каком отрезки перетерлась? выручи !
 
PrimusДата: Воскресенье, 28 Сен 2014, 09:38 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленинградская область
Машина: Mazda Premacy RF4F
Цитата oleg1975 ()
"P1182 FUEL SHUT OFF SOLENOID CIRCUIT",
неисправность электропроводки от ЭБУД ,или реле питания SPV


ПОМОГИТЕ!!! Уже два месяца мучаюсь... На ходу загорелась спираль на панели приборов, двигатель заглох, потом все нормально, потом опять загорелась спираль, снова заглох. Снимал клемы что бы скинуть ошибку, помогало на несколько секунд. При этом отщелкивало реле B5B4 которое управляет клапаном SPV в блоке управление. Заметил что когда все же ошибка не горела, машина утром стала очень плохо заводиться, почти батарейку сажала, а когда заводилась то работала очень вяло, обычно с утра до этих проблем обороты были более мощными пока машина не прогреется... Сейчас ошибка моргает постоянно (спираль). Сделал диагностику, результат ошибка P1182. Сказали меняй клапан SPV, поменял ошибка так и горит, движок не заводиться... Поменял реле B5B4, глухо ошибка горит... Скидываю клемы, включаю зажигание, фары, печку, жму на тормоза что бы ошибку скинуть, потом подключаю клемы, вроде задумывается, но потом опять реле отщелкивает и моргает спираль... Что то не дает??? Может есть какие то советы по замене клапана SPV ? Может надо когда закручиваешь его солярки туда налить? Там сейчас топлива ноль... Что делать? Голова кругом идет...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » мазда примаси 2l tdi (ошибка 1182)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.