DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 23:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HD-FTE после не долгой стоянки - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1HD-FTE после не долгой стоянки (не реагирует на педаль газа)
1HD-FTE после не долгой стоянки
vegol1970Дата: Среда, 07 Сен 2011, 15:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: TLC100 1HD-FTE
Доброго всем времени суток.Проблемы такие,после не долгой стоянки бывает,запустишь двигатель,все нормално,включаешь передачу(автомат),давишь на газ,никакой реакции,без разницы R или D,ставишь на нейтраль ,надавишь пару раз на педаль газа ,не сильно, включешь передачу все нормально поехал и дальше все в порядке.И второе,на холостых, особенно в жару,идет сизый дымок,не вонючий,как от не сгоревшего топлива и не пахнет гарью от масла.Пробег 128т. насос заменен на новый(в целофане)на119т.,турбина в порядке(масло уровень от замены до замены).Подскажите в чем причины.Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал vegol1970 - Среда, 07 Сен 2011, 15:29
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 10:15 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Насос АКПП , либо нехватка декстрона , масла то бишь , либо клапана управления , читай ошибку АКПП.
Quote (vegol1970)
И второе
Чуть пораньше насос к мотору.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vegol1970Дата: Понедельник, 12 Сен 2011, 05:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: TLC100 1HD-FTE
Про опережение благодарю,но при чем здесь автомат(он в порядке),если двигатель не реагирует на педаль газа?
 
vegol1970Дата: Понедельник, 26 Сен 2011, 02:40 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: TLC100 1HD-FTE
Здравствуйте всем,когда температура упала до+15 двигатель утром стал заводится не сразу,приходилось крутить дольше,чем обычно,сейчас +10,приходиться крутитьдо10сек.Грешил на ручную помпу подкачки,сделал тест,отсоеденил от нее шланг и бросил в емкость с соляркой,а на обратку поставил прозрачный шланг и тоже опустил в другую емкость,запустил двигатель на пять минут,чтобы выгнало воздух.Отметил уровень солярки в обоих емкостях и оставил до утра.Утром смотрю,в емкости,где подача, уровень на отметке, а где обратка, уровень упал,стал запускать мотор,так же плохо,с большой прокруткой.Смотрю на шланг обратки,идут мелкие еле заметные пузырьки,потом с интервалом 1-2мин. проскакивают 4-5 крупных пузырьков и так повторялось пока в емкости не кончилась солярка.Подскажите, в чем причина,не ужели сальник,насос новый,отработал около 10тыс.км.На горячую заводится легко,но если постоит 1-2 часа, тоже с прокруткой.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1HD-FTE после не долгой стоянки (не реагирует на педаль газа)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.