DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 22:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Прадо 95 1 KD глохнет на ходу - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Прадо 95 1 KD глохнет на ходу (ошибка Р1226(давление в топливной рампе))
Прадо 95 1 KD глохнет на ходу
yragunДата: Среда, 29 Июн 2011, 22:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский кр. г.Темрюк
Машина: land cruiser prado 95 1KD-FTV
Всем доброго здравия.
Прошу совета у специалистов этого форума.Эксплуатирую Прадик с 1KD четыре года.Машина пробежала около 300тыс.км и прблем еще недавно с ней небыло.Не так давно машина стала глохнуть на ходу.Причем заглохнуть может и на скорости по трассе и на холостых по городу.Сначала появляется CHECK ENGINE педаль газа становится вялой и через минуту двигатель глохнет.Что бы после этого запустить движок надо несколько раз его позаводить.Детонаций или черного выхлопа нет.На холостых работает ровно.Топливный фильтр мной сразу был заменен.Самое интересное то,что когда я продул топливные трубки и почистил сеточку заборника в баке, машина трое суток ездила как надо.После двигатель начал опять глохнуть.Греша на то,что идет где то подсос воздуха я пустил топливо на прямую на ТНВД и дал пару минут поработать на ХХ.Соединил все обратно и машина завелась сразу и еще суток трое поработала хорошо.Но плосле опять загорелся CHECK и все повторилось.Причем промежутки от заглоха до заглоха все время сокращались.Диагностика показала ошибку Р1226(давление в топливной рампе)но меня смущает,почему после совсем небольших телодвижений вокруг машины она начинала ездить как ни в чем не бывало несколько суток.Может у меня есть возможность отремонтироваться малой кровью.Со спецами по дизелям у нас туговато.Очень буду благодарен за любую информацию и мнение.


land cruiser prado 95 1KD-FTV МКПП
 
DIESELMASTERДата: Среда, 29 Июн 2011, 22:59 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
сеточку проверь -на входе тнвд-если она доступна.
тнвд разные бывают.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
yragunДата: Среда, 29 Июн 2011, 23:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский кр. г.Темрюк
Машина: land cruiser prado 95 1KD-FTV
Благодарю DIESELMASTER за быстрый совет.
Я уже хотел ее прочитстить,но открутив болт на подаче ее не увидел или не смог увидеть.Завтра с утра подберу винтовой болт и постараюсь ее там найти.

Еще вопрос к DIESELMASTER.Промывка WYNNS может помочь моей проблеме или же эта прмывка хороша как профилактика.


land cruiser prado 95 1KD-FTV МКПП
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 30 Июн 2011, 00:26 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (yragun)
Промывка WYNNS может помочь моей проблеме

думаю -не поможет.

снимай проверяй форсунки.
снимай проверяй тнвд.

PS.
магнитик положи в топливный фильтр.и поезди.если будет металл примагничен-то хана всей топливной аппаратуре. unsure все под замену.

если нет металла-может обойдется заменой насоса низкого давления в тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
yragunДата: Четверг, 30 Июн 2011, 08:48 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский кр. г.Темрюк
Машина: land cruiser prado 95 1KD-FTV
Исходя из вердикта DIESELMASTER все гораздо хуже чем я предполагал, но еще раз хочу спросить почему после очень незначительных работ по ремонту машина несколько дней ездила как положено,где логика?

land cruiser prado 95 1KD-FTV МКПП
 
direДата: Четверг, 30 Июн 2011, 09:07 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (yragun)
ошибку Р1226(давление в топливной рампе


это не давление в рампе, а проблема в форсунке, снимай на стенд,
Как почистить посморти по форуму уже писали, тысяч на 10-20 форсунок после этого хватит.
Распылители дензо в свободную продажу не выпускает


Сообщение отредактировал dire - Четверг, 30 Июн 2011, 09:07
 
yragunДата: Суббота, 02 Июл 2011, 20:33 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский кр. г.Темрюк
Машина: land cruiser prado 95 1KD-FTV
Сеточку на входе ТНВД вынул,оказалась чистой.

Добавлено (02 Июл 2011, 20:31)
---------------------------------------------
Проблема с моим Прадиком разрешилась.Из-за поломки крышки горловины топливного бака воздух из него не выходил и в баке образовалось излишнее давление из-за которого ТНВД на мог нормально качать топливо.Мембрану крышки я удалил и теперь катаюсь в нормальном режиме.Может господам дизелистам пригодится опыт борьбы с моей проблемой... оказывается и так может случиться.Премного благодарен DIESELMASTER и dire которы пытались мне помочь да и помогают многим на этом форуме.


land cruiser prado 95 1KD-FTV МКПП
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 01:18 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
логично. laugh
я как то забыл про такой вариант.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
prapor055Дата: Воскресенье, 09 Июл 2017, 16:40 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл гУсть-Илимск
Машина: 1KD
DIESELMASTER, DIESELMASTER, Доброго времени суток гуру дизелей. У меня такой вопрос , после замены форсунок на 1KD заметно упала мощность ДВС и стал на много грубее и шумней работать с какими то стуками . Автомобиль прадо 95 2001 г . Форсы меняли на СТО , куда дальше обращаться ума не приложу . Очень надеюсь на ваш дельный совет .
 
novik59Дата: Понедельник, 10 Июл 2017, 18:05 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Дым какой есть! Давление открытия форсунок выставили какое? Стучит что, форсунки или клапана?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Прадо 95 1 KD глохнет на ходу (ошибка Р1226(давление в топливной рампе))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.