DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 13:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная mazda 626TDI 1998тнвд DENSO 096500-5001 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » mazda 626TDI 1998тнвд DENSO 096500-5001 (Не заводится-электронный тнвд.)
mazda 626TDI 1998тнвд DENSO 096500-5001
ShurokДата: Среда, 29 Июн 2011, 20:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород / Заводоуковск
Машина: Mazda 626/diesel
Здравствуйте, подскажите как завести масю. После того как заменили плунжер не могу завести двигатель на Mazda 525 TDI 1998 года рождения, насос VE4\11E2200RND500 096500-5001 6 топливо не подаётся на форсунки
 
DIESELMASTERДата: Среда, 29 Июн 2011, 21:44 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
может шайбу/сеточку под электроклапаном_дозатором SPV "прикусило" при затяжке его в корпус плунжерной головки unsure

или с ЭБУДа не приходит управляющее напряжение.

PS
Quote
. После того как заменили плунжер

кто менял ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShurokДата: Среда, 29 Июн 2011, 21:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород / Заводоуковск
Машина: Mazda 626/diesel
Quote (DIESELMASTER)
может шайбу/сеточку под электроклапаном_дозатором SPV "прикусило" при затяжке его в корпус плунжерной головки

3 раза выкручивал этот дозатор SPV
Quote (DIESELMASTER)
ЭБУДа не приходит управляющее напряжение.

Электроника в порядке, напряжение есть
менял сам (специалистов по дизелям в радиусе 150 км нет) старый плунжер заклинило и сломало
 
DIESELMASTERДата: Среда, 29 Июн 2011, 21:58 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
подай двумя проводами 12 вольт с аккумулятора на SPV.если топливо не появится-он неисправен.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShurokДата: Среда, 29 Июн 2011, 22:33 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород / Заводоуковск
Машина: Mazda 626/diesel
SPV щёлкает, клапан отсечки тоже срабатывает

Добавлено (29 Июн 2011, 22:07)
---------------------------------------------
а полярность важна?

Добавлено (29 Июн 2011, 22:33)
---------------------------------------------
что дает пробка плунжера?

 
DIESELMASTERДата: Среда, 29 Июн 2011, 22:56 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Shurok)
а полярность важна?

нет.
Quote (Shurok)
что дает пробка плунжера?

герметичность .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShurokДата: Четверг, 30 Июн 2011, 08:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород / Заводоуковск
Машина: Mazda 626/diesel
а если немного выкрутить SPV примерно на 2- 3 оборота то топливо должно появляться?
у меня его нет
может что нибудь собрал не так? (только что там можно не так собрать)

Добавлено (30 Июн 2011, 08:55)
---------------------------------------------

Quote (DIESELMASTER)
подай двумя проводами 12 вольт с аккумулятора на SPV.если топливо не появится-он неисправен.

а если по каким то неведомым причинам плунжер давление не создаёт...
 
direДата: Четверг, 30 Июн 2011, 09:05 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Shurok)
если по каким то неведомым причинам плунжер давление не создаёт


прокачай систему, возможно воздух еще не выгнал.
 
ShurokДата: Четверг, 30 Июн 2011, 09:32 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород / Заводоуковск
Машина: Mazda 626/diesel
воздух выгнал прокачивал минут 40

Добавлено (30 Июн 2011, 09:20)
---------------------------------------------
без напорных клапанов топливо еле течет а с ними совсем его нет

Добавлено (30 Июн 2011, 09:32)
---------------------------------------------
внутри корпуса давление есть т.е. насос низкого давления качает

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 30 Июн 2011, 18:41 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Shurok)
а если немного выкрутить SPV примерно на 2- 3 оборота то топливо должно появляться?

не должно.
Quote (DIESELMASTER)
подай двумя проводами 12 вольт с аккумулятора на SPV.если топливо не появится-он неисправен.

?
byms


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShurokДата: Среда, 06 Июл 2011, 06:33 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород / Заводоуковск
Машина: Mazda 626/diesel
пробовал SPV поставить с рабочей тот же эффект даже при замыкании

Добавлено (06 Июл 2011, 06:33)
---------------------------------------------
а про размер К в ТНВД что подскажете? На другой машине SPV работает

 
DIESELMASTERДата: Среда, 06 Июл 2011, 15:43 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Shurok)
насос VE4\11E2200RND500 096500-5001


Quote (Shurok)
размер К в ТНВД


Прикрепления: 2200028.jpg(58Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShurokДата: Четверг, 07 Июл 2011, 16:29 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород / Заводоуковск
Машина: Mazda 626/diesel
спасибо ok походу дело в нём, у меня этот размер 0,27мм

Добавлено (07 Июл 2011, 16:29)
---------------------------------------------
шайба боком встала)))

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 07 Июл 2011, 18:19 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
пошло теперь топливо ?
шайба боком встала))) laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShurokДата: Воскресенье, 18 Сен 2011, 18:11 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород / Заводоуковск
Машина: Mazda 626/diesel
нет там огромный зазор
придется в сервис везти шайбы подбирать

Добавлено (18 Сен 2011, 18:11)
---------------------------------------------
зазор выставил поставил насос на машину, со стартера очень долго не заводится, с лямки с пол оборота, в чём может быть дело? (раньше написать не мог у меня дочка родилась, времени не было)

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 18 Сен 2011, 20:16 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Shurok)
со стартера очень долго не заводится, с лямки с пол оборота,

на горячем моторе или холодном ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShurokДата: Вторник, 20 Сен 2011, 05:49 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород / Заводоуковск
Машина: Mazda 626/diesel
и на горячем и на холодном
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 20 Сен 2011, 11:17 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Shurok,
тнвд нужно на стенд поставить и проверить гидроплотность плунжерной пары.
либо нагрузочной форсункой,или манометром.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShurokДата: Суббота, 22 Окт 2011, 16:26 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород / Заводоуковск
Машина: Mazda 626/diesel
Quote (DIESELMASTER)
тнвд нужно на стенд поставить и проверить гидроплотность плунжерной пары.
либо нагрузочной форсункой,или манометром.

гидроплотность сказали нормальная сейчас начала моргать лампа накала как на холодном так и на горячем двигателе. когда завожу с лямки то она не держит холостой ход и глохнет, а если чуток погазовать до тех пор пока не начнет подниматься стрелка температуры и появляется холостой, что могли мастера неправильно собрать? Можно ли поршень механизма опережения зажигания неправильно установить?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » mazda 626TDI 1998тнвд DENSO 096500-5001 (Не заводится-электронный тнвд.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.