DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 11 Дек 2019, 00:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Diesel D4CB - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Diesel D4CB
Diesel D4CB
ossipovnikДата: Четверг, 18 Июн 2009, 20:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
после прогрева если мотор заглушить он не заводится насос менял новый поставил система комон рейл

Дизель
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 18 Июн 2009, 22:39 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5199
Репутация: 179 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Как один из вариантов-недостаточное давление в топливной рампе.
(сканером при прокрутке стартером посмотрите значение DATA STREAM)
и если давление менее 110 кг-форсунки проверьте на гидроплотность (слив в обратку)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TappetДата: Четверг, 18 Июн 2009, 23:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
Quote (ossipovnik)
насос менял новый поставил

на основе ,каких данных была произведена замена?
каковы на сегодняшний день результаты диагностики
 
arapoviДата: Среда, 26 Май 2010, 08:53 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Отрадный Самарская обл.
Машина: TLC100 1999г.!HDFTE
приехал друг с северов.СОРЕНТО дв-ль Diesel D4CB форсунки новые.вчера на сканер съеэдил.ошибка р1181-утечка топлива.офицалы приговорили заменить топливную рампу.в ней стоит механический датчик давления бошш.списал с него данные f644087.неужели нельзя отдельно его заказать?как залечить авто?Как егр на таком двигателе отключить?

имею дизельную сотку
 
Aleksei269Дата: Понедельник, 12 Авг 2019, 13:32 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: KIA SORENTO D4CB
имею киа соренту 2008 г/в (скорее она меня unsure ) проблема в том что пропала тяга с 800 до 2000 оборотов, а с 2000 едет более менее нормально, но резкого ускорения тоже нет кроме чёрного дыма, заводится чётко с пол оборота. до 2000 оборотов чёрный дым такой что тепловоз отдыхает. актуатор турбины исправен сама турбина со стороны холодной улитки люфта не имеет по компьютеру дует сколько надо, масло жора нет совсем, форсунки новые, насос новый, датчики по топливной все новые, цепи новые по меткам все норм проверенно несколько раз. официальный дилер разводит руками говорит не знают что делать так как по диагностике компьютер выдаёт 100% исправный автомобиль ни каких ошибок, компрессия присутствует в пределах нормы сказали. помогите sos sos а то дилер уже в поддон залез со словами наверно калено треснуло проверили всё норм, теперь предлагают снимать головку. или возможно кто-то знает реально разбирающихся людей в Самаре.

Сообщение отредактировал Aleksei269 - Понедельник, 12 Авг 2019, 14:03
 
КостянДата: Понедельник, 12 Авг 2019, 16:49 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 852
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Поищите человека с таким ником Dizelraf. Он как раз из Самары.

Diesel fuel only
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Diesel D4CB
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2019  г.Нижний Новгород.