DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 20:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная RF сузуки гранд витара 1999г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » RF сузуки гранд витара 1999г. (Проблеммы с пуском двигателя)
RF сузуки гранд витара 1999г.
zibertДата: Суббота, 11 Июн 2011, 06:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край г Пермь
Машина: Сузуки гранд витара двигатель RF
Добрый день. Возникли продлемы с работой двигателя RF На сузуки гранд витара 1999 года выпуска. Вин JSAFTD32V00110432 . Стоит ТНВД ДЕНСО RFL1 13 -800a VE4/10E2300RND018 096500-0180 9 01U1103 6
Проблеммы начали появляться осенью машина временами стала тупить , обороты холостого хода падали почти до 500 это происходила как на горячую так и холодную . Проверили метки всё в норме ,Свечи работают. Форсунки отсечка 125-130 не льют факел хороший . Поцепили манометр к выходу на форсунки прокрутили стартёром . Давление дольше 250 кг/см(Ман до 250)правда давление на манометре после остановки стартёра упало до 0 секунд за 5.. Зимой машина при -30 заводилась со второй попытки .Машина стала на горячую заводится очень плохо и как бы в догонку в момент отпускания глюча зажигания На днях машина заглохла на ходу и не смог завести пока не остыла .Ели приехал в гараж отктутил трубку на тнвд солярка не поступает на форсунки . Похоже Электромагнитный клапан умер.Питание на него приходит красный провод+11в чёрный то+1.5 то +8.5.
Кто знает как считывать коды неисправностей на этой машине?? И какая ещё может быть причина такой работы машины?
 
андрей8896Дата: Понедельник, 13 Июн 2011, 11:17 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (zibert)
Кто знает как считывать коды неисправностей на этой машине??
Если машина европейка как у меня, то как откроешь капот возле блока АБС разьём (на мён еще одет защитный резиновый калпочёк) в нем перемыкаешь контакты и по миганию лампочки (желтая такая на ней нарисована спиралька) считаешь коды ошибок. Скорей всего ошибок не будет, скорей всего клапан SPV умирает. У меня также плохая тяга была из-за этого клапана.


Хоть маленький но джип!
 
zibertДата: Понедельник, 13 Июн 2011, 20:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край г Пермь
Машина: Сузуки гранд витара двигатель RF
Добрый день . АБС у меня нет . Со стороны водителя стоят три релюхи одна идёт на обогрев топлива остальные не знаю пока для чего не разбирался ещё. Меня интересует почему она плохо на корячую заводится плохо? Неужели из за клапана?
 
андрей8896Дата: Среда, 15 Июн 2011, 10:25 | Сообщение # 4
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (zibert)
Со стороны водителя стоят три релюхи одна идёт на обогрев топлива остальные не знаю пока для чего не разбирался ещё.
Сделал фота под капотом, где снят чёрный колпачёк и есть диагностический разьём (на колпачке гравировка UP).

В разьем подходят толька 2 провода, так что ошибиться какие контакты перемыкать не получиться! Реле которое закрыто прозрачным колпачком подаёт +12 вольт на свечи накала, посеридине для подогрева топлива.
Quote (zibert)
Неужели из за клапана?
Возможно из-за него.
Прикрепления: 1444590.jpg(39Kb)


Хоть маленький но джип!
 
zibertДата: Понедельник, 20 Июн 2011, 15:00 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край г Пермь
Машина: Сузуки гранд витара двигатель RF
Большое спосибо . Буду разбираться в выходные.

Добавлено (18 Июн 2011, 20:42)
---------------------------------------------
Добрый вечер. Поменял электромагнитный клапан Диагностический код 12 в книге написано нормальная работа двигателя. Начинаешь крутить стартёром загарается индикатор накала свечей и стартёр начинает быстрее крутить двигатель. Открутил трубку на форсунки топлива не поступает на форсунки .

Добавлено (20 Июн 2011, 15:00)
---------------------------------------------
Люди поиогите затрахала меня эта машина

 
андрей8896Дата: Среда, 22 Июн 2011, 21:15 | Сообщение # 6
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (zibert)
Начинаешь крутить стартёром загарается индикатор накала свечей
Сощитать какой код неисправности.
Quote (zibert)
Открутил трубку на форсунки топлива не поступает на форсунки .
Завоздушин ТНВД.
Quote (zibert)
Люди поиогите затрахала меня эта машина
Трах, это хорошо. Если SPV рабочий то на ум приходит воздух в топливной, ещё проверить присутствие на клапане питающего напряжения.


Хоть маленький но джип!
 
zibertДата: Четверг, 23 Июн 2011, 20:30 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край г Пермь
Машина: Сузуки гранд витара двигатель RF
Привет напряжение на SPV есть .ТНВД не завоздушин снимаю накнетательные клапана крутишь стартёром солярка идёт.
 
андрей8896Дата: Пятница, 24 Июн 2011, 22:29 | Сообщение # 8
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (zibert)
снимаю накнетательные клапана крутишь стартёром солярка идёт
Получается что ПП не может продавить нагнетательные клапана? Круто! Плунжер чтоли здох? Так резко не бывает, я бы тогда снял ТНВД и полностью его разобрал и почистил (заодно видно было бы если что не так). И кстате на ПП сбоку заглушка под ней тоже фильтрик стоит. Да и не мешало бы все фильтрики на ТНВД почистить, может забились.


Хоть маленький но джип!
 
zibertДата: Понедельник, 04 Июл 2011, 20:51 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край г Пермь
Машина: Сузуки гранд витара двигатель RF
уже сделал .плунжер заказал завтра должен прийти

Добавлено (04 Июл 2011, 20:51)
---------------------------------------------
добрый день . Поменял плунжерную пару. всё так и осталось солюрка на форсунки не поступает. Сделали диогностику ошибок нет . Такое ощущение что клапан SPV закрывается не вовремя. Как это проверить ?. ТНВД скоро буду собирать как автомат с закрытыми глазами.

 
андрей8896Дата: Пятница, 15 Июл 2011, 13:29 | Сообщение # 10
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (zibert)
Такое ощущение что клапан SPV закрывается не вовремя. Как это проверить ?.
Посмотреть мою тему про сузуки, я там снял осцилограммы с рабочей машины.


Хоть маленький но джип!
 
zibertДата: Пятница, 15 Июл 2011, 20:39 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край г Пермь
Машина: Сузуки гранд витара двигатель RF
уже смотрел . вчера решили всё перепроверить по новой и офигели клапан SPV не держит давление . Он новый я его с упвковки денсо лично доставал и вкручивал . Что делать не знаю.

Добавлено (15 Июл 2011, 20:39)
---------------------------------------------
Андрей 8896 есть много вопросов по сузуки . моя почта pux2011ig@ yandex.ru

 
андрей8896Дата: Пятница, 29 Июл 2011, 11:57 | Сообщение # 12
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (zibert)
pux2011ig@ yandex.ru
М да... что то почтовый ящик не работает?


Хоть маленький но джип!
 
zibertДата: Четверг, 04 Авг 2011, 20:37 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край г Пермь
Машина: Сузуки гранд витара двигатель RF
Всё работает отдыхал

Добавлено (04 Авг 2011, 20:37)
---------------------------------------------
Починил машинку . SPV разобрал промыл . всё стал работать нормально . Поменял датчик положения коленвала . Старый давал смещение импульса от 15 до 30 градусов. Машина завелась нормально едит. все проблеммы с мотором пропали

Добавлено (04 Авг 2011, 20:37)
---------------------------------------------
Всем огромное спосибо за участие .

 
андрей8896Дата: Понедельник, 26 Сен 2011, 12:39 | Сообщение # 14
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (zibert)
Поменял датчик положения коленвала . Старый давал смещение импульса от 15 до 30 градусов.
Как определили что сигнал сдвинут?


Хоть маленький но джип!
 
zibertДата: Вторник, 06 Мар 2012, 19:28 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край г Пермь
Машина: Сузуки гранд витара двигатель RF
четырёх канальным осцилографом
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » RF сузуки гранд витара 1999г. (Проблеммы с пуском двигателя)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.