DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 03:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тойота Дюна SO5DA -виснут обороты - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Тойота Дюна SO5DA -виснут обороты (ошибка 28,32,96,97.)
Тойота Дюна SO5DA -виснут обороты
СтепанычДата: Понедельник, 23 Май 2011, 09:21 | Сообщение # 1
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Не сведущ в электронной ТНВДшке, кручу-верчу почти 30,
Пришла Дюна 99г. с SO5DA. При допросе с пристрастием, пришлось выбивать инфу, 1) нет пусковых и прогревочных повышенных об., 2) через 2-3 минуты плавно прогрессируя, от 1500-1600 до 2500 об. начинает зависать ,еле еле после какой то паузы, медленно сбрасывает до 1400-1500 и потом до 800 норма., 3) пуск ок, тяга ок, выхлоп ок, расход чуть завышен. 4) после длительно с нагрузом , в расширительном чуть выше метки, перестает заводиться, 5) 30-40 мин, остыла и с пинка, весь день растормаживать зависание при помощи горного достает .
Трудности понять надо ли сразу снимать ТНку , вакуумные трубки в поряде, клапана ихние фурычат, EGR мембрана без дыр - насколько клапан запирает не ясно, пока не разбирал. Нижний датчик на ТНВД похоже (если не ошибаюсь)опережение впрыска, два верхних при снятии глохнет, боковой не понял, ощущение лоха присутствует. Амбиции подсказывают разобраться-чистить EGR? И менять верхнюю крышку - очевидно с нее управление подачей? , Поможите люди добрые, Учиться не стыдно..!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 23 Май 2011, 09:53 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Степаныч)
очевидно с нее управление подачей

топливоподача наверное велика.двинь эту крышку-от плунжера немного.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СтепанычДата: Среда, 25 Май 2011, 13:44 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Сёдня после обеда подедет, займусь - попробую двинуть. Спасибо за быстрый ответ - удивлен и доволен, чего и ВАМ!

Добавлено (25 Май 2011, 13:44)
---------------------------------------------
Двинул крышку от плунжера, стало хуже, на прогреве около 50 градусов после заглушки не заводится, раньше не заводилась при прогреве 80 - 85 град. Зависание оборотов осталось как было!?, потекла соляра, визуально где не видно , предположил - либо прокладка крышки, либо штуцер подачи топлива,- его шаибы уплотнительные ставил в слепую. Решил пройти комплекс, снял трубку EGR сломал 3 болта на выпускном коллекторе (обстукивал,прогревал,остужал, раскачивал бес толку) Снял кропус с заслонкой и клапаном EGR (нагар 5 - 10 %) , снял разьёмы , подачу,обратку, снял крышку, от крышки идут два провода к датчику оборотов (типа датчика Холла , напряжённая электромагнитная катушка с индуктивным сердечником в виде полоски) есть реальная опасность при невнимательном снятии !!! порвать провода. крепится в корпусе ТНВД внутри под крышкой два болта шестигранная звёздочка. Совсем немного пыли ,- металлической на сердечнике. Затупил не понимая каким хреном движуха крышки влияет на изменение работы ТНВД, бред ,- разьве только изменение расстояния между датчиками ? ну это тоже бред ! соединений между датчиками отсутствует, механической составляющей нет, если прикол в индукции электромагнитного поля то положив магнит на крышку ТНВД я всю работу нарушу? Вааще не вьехал, все вычистил, собрал, - поставив крышку до упора к плунжеру ! Высверлил остатки болтов в выпускном коллекторе, при помощи шуруповерта на 14,4 вольта подсоединив его к аккумулятору 12 вольт (давно этим пользуюсь - классно) поставил на болты с гайками это место трубки EGR . Все собрал к 12 ночи. Завожу - эффект 0, все как было, обороты зависают , при прогреве до 80гр. после заглушки не заводится. Сижу курю страдаю, Репка трудится, об стенки бьется, Снял патрубок, впускной коллектор - воздушный фильтр , наблюдаю думаю, воздушная заслонка (вакуумное управление) при пуске - открыта , после перегазовке ,при отпуске педали газа - она сразу закрывается почти до конца и открывается когда обороты падают до 800 - 900 . Но !!!!!!!!! Закрытия заслонки явно не хватает при раскрутке ДВС до 2000 - 2200 оборотов, и мотор зависает на 2500 об на долго !!! а потом долго сбрасывает. Искать причину (Засралась или износилась ось заслонки, ослабла пружинка под мембранами управления заслонки, пропуск вакуума в трубках или клапанах включения вакуума) не было сил. Решение пришло как выстрел , - плоскогубцами погнул тягу управления что бы при срабатывании она закрывала на больший угол дроссель ! 2секунды работы и сброс оборотов был вылечен !!! А то - что в начальном положении заслонка стоит не в горизонте начхать вааще, ни на что не влияет. Поразило что запуск на горячую похоже по непонятным причинам СТАЛ СОБАКА РРРАБОТАТЬ !!!!! Всю фото сессию и видео проблемы выложу вечером если поиму как , ВСЕМ драйва ...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Четверг, 26 Май 2011, 01:03 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Так начиналась разборка... и не подумайте что доп проводки дело рук моих, какой то хитрый электроник пытался что то захитрить до нас...
Прикрепления: 0857970.jpg (95.2 Kb) · 4898153.jpg (106.4 Kb) · 9345572.jpg (99.9 Kb) · 8254167.jpg (95.4 Kb) · 6229131.jpg (95.7 Kb)


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Четверг, 26 Май 2011, 01:30
 
СтепанычДата: Четверг, 26 Май 2011, 01:07 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
так продолжалась борьба...
Прикрепления: 4894702.jpg (78.5 Kb) · 5972291.jpg (99.3 Kb) · 4091280.jpg (98.1 Kb) · 6985983.jpg (94.1 Kb) · 7150769.jpg (97.6 Kb)


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Четверг, 26 Май 2011, 01:11 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Потом ломались болты...
Прикрепления: 9714636.jpg (57.2 Kb) · 8240387.jpg (46.2 Kb) · 1540002.jpg (85.2 Kb) · 3823019.jpg (95.1 Kb) · 5591297.jpg (113.1 Kb)


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Четверг, 02 Июн 2011, 01:39 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Кстати, в связи с отсутствием зап. частей пришлось притереть на шабере кромки уплотнительных колечек на штуцере подачи топлива...

Добавлено (27 Май 2011, 22:19)
---------------------------------------------
Ну и вот что показала эксплуатация, на холостых прогрета - обороты скидывает как молодая (раньше не скидывала) , а на ходу один черт подвисают обороты, впечатление что каким то образом при движении на зависание влияет движение АМ. торможу при остановке сразу скидывает...??? А заводка исправилась полностью и на хол. и на гор. АМ.

Добавлено (02 Июн 2011, 01:39)
---------------------------------------------
Предположительно, по вопросу зависания оборотов решение созрело, машину тряс сегодня не по детски, кое что нашел, обороты перестали зависать, если не проявятся за пару дней - отпишусь , и постараюсь ВСЕХ ПРЕДУПРЕДИТЬ от греха , есь подводные камни...
Человек в шоке уехал довольный , - чего и всем желаю !

Прикрепления: 6693011.jpg (53.9 Kb) · 9014751.jpg (85.6 Kb) · 2216092.jpg (57.3 Kb) · 5663243.jpg (79.1 Kb) · 6035503.jpg (120.7 Kb)


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Июн 2011, 12:32 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Степаныч)
Затупил не понимая каким хреном движуха крышки влияет на изменение работы ТНВД, бред ,- разьве только изменение расстояния между датчиками ? ну это тоже бред ! соединений между датчиками отсутствует, механической составляющей нет, если прикол в индукции электромагнитного поля то положив магнит на крышку ТНВД я всю работу нарушу?

вообще не влияет laugh это я спутался-с другим типом тнвд. unsure
Quote (DIESELMASTER)
очевидно с нее управление подачей топливоподача наверное велика.двинь эту крышку-от плунжера немного.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СтепанычДата: Пятница, 17 Июн 2011, 00:34 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (DIESELMASTER)
это я спутался-с другим типом тнвд.

Андрей - если можно так обращаться. А по этому типу ТНВД у нас - вас информация ну хоть какая присутствует ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 03 Фев 2012, 23:55 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Степаныч)
А по этому типу ТНВД у нас - вас информация ну хоть какая присутствует ???

есть,в каталоге файлов.
http://dieselmaster.ucoz.ru/load....1-0-122


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ВасилийКировДата: Среда, 08 Май 2019, 13:39 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Toyota dyna S05D
Цитата Степаныч ()
Предположительно, по вопросу зависания оборотов решение созрело, машину тряс сегодня не по детски, кое что нашел, обороты перестали зависать, если не проявятся за пару дней - отпишусь , и постараюсь ВСЕХ ПРЕДУПРЕДИТЬ от греха , есь подводные камни...
Человек в шоке уехал довольный , - чего и всем желаю !

Обещали выложить решение, очень ждем!
 
nablДата: Пятница, 10 Май 2019, 21:06 | Сообщение # 12
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата ВасилийКиров ()
Обещали выложить решение, очень ждем!

"пропал" Степаныч..давно пропал


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
novik59Дата: Суббота, 11 Май 2019, 20:27 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nabl ()
"пропал" Степаныч..давно пропал

да уже давно не заглядывает на форум
Дата входа: Пятница, 14 Июл 2017, 00:46
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Тойота Дюна SO5DA -виснут обороты (ошибка 28,32,96,97.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.