DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 05:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ниссан патрол 3.0 ZD30DDTI 2000г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Ниссан патрол 3.0 ZD30DDTI 2000г. (Заглох на ходу и не заводится....)
Ниссан патрол 3.0 ZD30DDTI 2000г.
AVT33Дата: Суббота, 07 Май 2011, 13:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: WV PASSAT,ABS .
Год 2000,двигатель ZD30DDTI.Вобсчем авто двигалось по трассе и после переезда жд вдруг встало(со слов клиента)...Была версия завоздушенности еще у хозяина,прокачка никчему непривела..К форсункам соляра неидет..ЭБУ на связь невыходит..Проверил сегодня + и - присутствуют...И по сему вопрос-мог ли ТНВД отсечь топливо и почему?Или всеж ЭБУ смотреть? thank

Добавлено (07 Май 2011, 13:33)
---------------------------------------------
На ТНВД идет 6 проводков.Масса,12 вольт(присутствуют) и с ECM(33,40,52,53 нога).Расцветки на схеме нет..Подскажите что на них должно присутствовать при пуске?

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 07 Май 2011, 14:43 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (AVT33)
ЭБУ на связь невыходит

должен диагностироваться.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AVT33Дата: Понедельник, 09 Май 2011, 14:18 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: WV PASSAT,ABS .
Я тож думаю что должен...но факты говорят обратное...в понедельник попробую еще скантроником...а так по причинам есть еще какието мысли?мож я чтото незамечаю... unsure

Добавлено (09 Май 2011, 14:18)
---------------------------------------------
Сегодня смог подключится.Температуры видит,вращение тнвд видит,а вот вращение коленвала нет.Ноль как не крути...Сопротивление датчика 1380 ом.Задающие зубцы на месте.Это может быть причиной отсечки топлива?

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 09 Май 2011, 14:56 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (AVT33)
Это может быть причиной отсечки топлива?

может.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AVT33Дата: Пятница, 13 Май 2011, 22:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: WV PASSAT,ABS .
Заменили ДПКВ ,сканер сразу увидел обороты двигателя.Но топливо у форсунок непоявилось...Прокачка никчему непривела...ТНВД?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 14 Май 2011, 02:07 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (AVT33)
Прокачка никчему непривела...ТНВД?

наверное да unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Ниссан патрол 3.0 ZD30DDTI 2000г. (Заглох на ходу и не заводится....)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.