DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 12:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ниссан патрол 3.0 ZD30DDTI 2000г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Ниссан патрол 3.0 ZD30DDTI 2000г. (Заглох на ходу и не заводится....)
Ниссан патрол 3.0 ZD30DDTI 2000г.
AVT33Дата: Суббота, 07 Май 2011, 13:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: WV PASSAT,ABS .
Год 2000,двигатель ZD30DDTI.Вобсчем авто двигалось по трассе и после переезда жд вдруг встало(со слов клиента)...Была версия завоздушенности еще у хозяина,прокачка никчему непривела..К форсункам соляра неидет..ЭБУ на связь невыходит..Проверил сегодня + и - присутствуют...И по сему вопрос-мог ли ТНВД отсечь топливо и почему?Или всеж ЭБУ смотреть? thank

Добавлено (07 Май 2011, 13:33)
---------------------------------------------
На ТНВД идет 6 проводков.Масса,12 вольт(присутствуют) и с ECM(33,40,52,53 нога).Расцветки на схеме нет..Подскажите что на них должно присутствовать при пуске?

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 07 Май 2011, 14:43 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (AVT33)
ЭБУ на связь невыходит

должен диагностироваться.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AVT33Дата: Понедельник, 09 Май 2011, 14:18 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: WV PASSAT,ABS .
Я тож думаю что должен...но факты говорят обратное...в понедельник попробую еще скантроником...а так по причинам есть еще какието мысли?мож я чтото незамечаю... unsure

Добавлено (09 Май 2011, 14:18)
---------------------------------------------
Сегодня смог подключится.Температуры видит,вращение тнвд видит,а вот вращение коленвала нет.Ноль как не крути...Сопротивление датчика 1380 ом.Задающие зубцы на месте.Это может быть причиной отсечки топлива?

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 09 Май 2011, 14:56 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (AVT33)
Это может быть причиной отсечки топлива?

может.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AVT33Дата: Пятница, 13 Май 2011, 22:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: WV PASSAT,ABS .
Заменили ДПКВ ,сканер сразу увидел обороты двигателя.Но топливо у форсунок непоявилось...Прокачка никчему непривела...ТНВД?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 14 Май 2011, 02:07 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (AVT33)
Прокачка никчему непривела...ТНВД?

наверное да unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DizRavДата: Понедельник, 15 Апр 2019, 20:13 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Байконур
Машина: Nissan Patrol(Europe) RD28ti
Nissan Patrol(Europe) RD28ti заводится без проблем но через некоторое время сам глохнет и горит чек. Посмотрели по сканеру ошибки 18(Обратная связь впрыска топлива 2) и 22(Обратная связь впрыска топлива)Что за болячка и как ее лечить.Спасибо всем за ранее!
 
novik59Дата: Суббота, 20 Апр 2019, 10:22 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте снять с заливной горловины топливного бака крышку. Посмотрите что-нибудь изменится.
 
DizRavДата: Суббота, 27 Апр 2019, 19:20 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Байконур
Машина: Nissan Patrol(Europe) RD28ti
Делал.Без изменений.
 
novik59Дата: Воскресенье, 28 Апр 2019, 10:44 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
1. Попробуйте запитать с бутылки. 2. Попробуйте слегка ослабить накидные гайки на форсунках, так чтобы солярка слегка сочилась. Посмотрите, как будет работать.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Ниссан патрол 3.0 ZD30DDTI 2000г. (Заглох на ходу и не заводится....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.