по моему узколобому представлению, какой -либо датчик контроля выдал некорректный сигнал на мозги. при этом на спиллвальве(ниднабыемунепокрышки поступает сигнал(вариации) с очень высокими оборотами двигателя(при этом доподлинной истории гнобления машины неизвестно) самолично тащил машинку несколько сот метров задом из глубокой зады чтоб хотябы развернуть нужной стороной(дает нужной представление об интересах водителя) и тут спвальве из-за высокой частоты работы клинит. разбираю, (спвальве) прочищаю\промываю\собираю\ хватает на 10 мин работы и амба... далее движек крутит, но не заводится.. Добавлено (01 Июн 2011, 00:41)
---------------------------------------------
где искать искру? стартер крутит, соляра под ослабленной гайкой на форсунке вроде есть, а движе не пускается и 11 ошибка