DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 04:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мазда премаси RF2A 2.0 DITD 90л.с 2000г - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Мазда премаси RF2A 2.0 DITD 90л.с 2000г (не тянет.)
Мазда премаси RF2A 2.0 DITD 90л.с 2000г
dimon-alexinДата: Четверг, 21 Апр 2011, 21:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тульская обл.
Машина: Мзда премаси/дизель
Здравствуйте, Очень нужна помощь! Машинка Мазда премаси 2.0 DITD 90л.с 2000г. ТНВД Денсо с электронным управлением, двигатель RF2A.Пробег 180000 км., сколько еще скрутили не извесно. Заводится на холодную и на горячую хорошо. Масло не потребляет из сапуна есть легкий дым на горячую. Компрессия во всех цилиндрах 25 очков. Из глушителя дыма никакого нет, даже при газавании. Катализатор вырезан. Машина едет очень тупо где-то до 2700 об/мин, потом начинает прослушиваться легкий гул турбины тяга вроде бы появляется, но все равно как-то вяло. На подъем если не разагнать, ехать вообще проблема.НО матор раскручивается до 5000 об/мин ,т.е до красного сектора на тахометре.В тнвд сетки на входе нет,под SPV клапаном тоже нет,все остальные чистые, фильтра все поменены. Я снимал верхнюю крышку тнвд, там тоже все чисто, на датчике оборотов вала тнвд мет.стружки нет.На тнвд все датчики и болты помечены краской,похоже его меняли. При включеном зажигании и при езде ошибок нет,а вот когда делаю самодиагностику с помощъю перемычки в разъеме, показывает ошибку (1402) это датчик положения клапана ЕГР.Сам ЕГР заглушен. Проблем с холостыми нет( 800 об). Еще такая интересная штука, когда я на заведеном двигателе скидывыаю фишку с датчика оборотов вала тнвд в определенный момент двигатель резко подрывается и появляется черный дым, на педаль газа матор так не реагирует, ну, а потом если не одеть фишку, естественно глохнет. Метки на шкивах проверял тоже все сходятся. Фишку с датчика давления натдува скидывал,при езде заметно хуже едет .Вот такую и купил машину с тупизной. Вобщем не знаю куда еще залезть. Помогите пожалуйста ,,,
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 21 Апр 2011, 21:59 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (dimon-alexin)
Еще такая интересная штука, когда я на заведеном двигателе скидывыаю фишку с датчика оборотов вала тнвд в определенный момент двигатель резко подрывается и появляется черный дым

так и должно быть.
Quote (dimon-alexin)
В тнвд сетки на входе нет,под SPV клапаном тоже нет,все остальные чистые,

замени соленоид SPV на "с регулировочным винтиком" -и если покажется мало тяги-отрегулируешь сам--> тогда машина поедет так как надо.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dimon-alexinДата: Четверг, 21 Апр 2011, 22:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тульская обл.
Машина: Мзда премаси/дизель
Подскажи пожалуйста с какой машины подойдет SPV,насос:
RF2A 13800A
VE/11E2200RND500
096500-5001 6
02B00283 5
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 22 Апр 2011, 10:28 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
dimon-alexin,
а форум сам не пробовал почитать поиском ? broken
Quote
096600-0033 denso управляющий соленоид


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dimon-alexinДата: Воскресенье, 18 Сен 2011, 16:38 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тульская обл.
Машина: Мзда премаси/дизель
Спасибо огромное как сделаю отпишусь

Добавлено (18 Сен 2011, 16:38)
---------------------------------------------
Здравствуйте,извините что на долго пропал, не было возможности.Заменил я (spv) на с регулировочным болтиком.Поставил его подсоединил,завел машину и сразу обороты выскочили на 2500 об.мин.Болтик я выкрутил где то на оборот примерно,обороты упали хх стали 800 об.мин,поехал попробовал как едит,машина полетела конечно из трубы черный дым,обороты на ходу стали завесать ,когда где то до 3000 и выше раскрутиш, газ бросаю, нетраль,а стрелка на 2500об.так и остается,а когда держу газ от примерно 2700 и выше,мотор колбасит не то чтобы он троит а как будто какието пропуски в зажегании.Ну я болтик на spv еще выкрутил,машына стала тупее,дым вроде как сероватый стал,(фильтр воздушный поменял) ,но мотор всеравно дергается как с пропусками на 2700об.и выше, если подачу топлива еще убавить ехать будет тупо как раньше.Подскажите пожалуйста что делать дальше!

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 18 Сен 2011, 19:51 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (dimon-alexin)
Заменил я (spv) на с регулировочным болтиком.

он новый или бэу ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dimon-alexinДата: Воскресенье, 18 Сен 2011, 21:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тульская обл.
Машина: Мзда премаси/дизель
Новый,из новосибирска прислали 6000р.стоит все в коробочке и в целофане запечатан был!
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 18 Сен 2011, 23:31 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (dimon-alexin)
Новый,из новосибирска прислали 6000р.стоит все в коробочке и в целофане запечатан был!

бракованный может он.
потому что при установке "нового/исправного такого :
Quote (dimon-alexin)
оставил его подсоединил,завел машину и сразу обороты выскочили на 2500 об.мин.

быть не может.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dimon-alexinДата: Понедельник, 19 Сен 2011, 13:22 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тульская обл.
Машина: Мзда премаси/дизель
Андрей,там еще разъем к моей фишке по защелкам не подходил,я его подрезал и так запихнул,может кантакт плохой сегодня попробую вообще его уберу и провода так вставлю,позже напишу,спасибо за ответ

Добавлено (19 Сен 2011, 13:22)
---------------------------------------------
провода я воткнул без разъема болт рег.вообще выкрутил , рывки на 2700 и выше так и остались.Андрей а если поставить старый соленоид без винтика который был и на стенде увеличить подачу топлива так можно?Может новый соленоид этот мне по какимто параметрам не подходит ?

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 19 Сен 2011, 16:02 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (dimon-alexin)
если поставить старый соленоид без винтика который был и на стенде увеличить подачу топлива так можно

думаю что это по некоторым причинам невозможно .
одна из наиболее вероятных-это то что SPV "устал" -то есть не гидроплотен из за естественного износа.
Да и стенд то ,позволяющий прошить ЕPROM корректор такого ТНВД есть только в Москве.в Денсосервисе.
Quote (dimon-alexin)
Может новый соленоид этот мне по какимто параметрам не подходит ?

должен подходить-неоднократно делали так.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dimon-alexinДата: Понедельник, 19 Сен 2011, 17:53 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тульская обл.
Машина: Мзда премаси/дизель
Спасибо огромное за ответы,буду пока так ездить,ну а потом наверное другой заказывать,только бы опять на фуфло не нарваться.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 19 Сен 2011, 17:57 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
dimon-alexin,
я бы на твоем месте поставил пробно заведомо исправный,попробовать. unsure пусть бэу-но точно рабочий

посмотреть как изменится работа.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dimon-alexinДата: Понедельник, 19 Сен 2011, 18:14 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тульская обл.
Машина: Мзда премаси/дизель
Да дело в том тут у нас таких машин всего три и снемать SPV врятли согласятся незнакомые мне люди.Андрей а если вдруг удастся найти и поставить а работать машина и с другим будет также,куда дальше посаветуеш лезть?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 19 Сен 2011, 18:43 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (dimon-alexin)
куда дальше посаветуеш лезть?

мне трудно сказать-я же не вижу ни машину...ни как все это работает.
так что -пока не знаю что посоветовать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ВОВА-РОСТОВДата: Понедельник, 19 Сен 2011, 20:14 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
Quote (dimon-alexin)
а когда держу газ от примерно 2700 и выше,мотор колбасит не то чтобы он троит а как будто какието пропуски в зажегании.


знакомые симптомы. я себе тоже ставил с винтиком(новый). а на новом но без винта работает ровней и мягче и без всяких провалов. да только прийдется перепрограммировать пзу, а это (в моем случае сделать не удалось-негде)трудно найти контору.


Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
dimon-alexinДата: Понедельник, 19 Сен 2011, 22:52 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тульская обл.
Машина: Мзда премаси/дизель
А для чего перепрогромировать пзу ведь там какието параметры изначально забиты? я имею в виду если без болтика новый ставить .И еще я когда их сравнивал,на том который без болта т.е родной там отверстия больше по деаметру чем у каторый с болтом ,это имеет значение?
 
ВОВА-РОСТОВДата: Вторник, 20 Сен 2011, 07:59 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
да видимо имеет значение. по принцепу работы они похожи. но тот что без регулировки срабатывает быстрее-в нем даже деталей меньше.
Quote (dimon-alexin)
А для чего перепрогромировать пзу ведь там какието параметры изначально забиты?

в том и дело что в пзу после ремонта насоса на стенде нужно вбивать новые пораметры. все из-за погрешности деталей,винтик как раз и компенсирует-а в другом случае пзу.


Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A

Сообщение отредактировал ВОВА-РОСТОВ - Вторник, 20 Сен 2011, 08:00
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Мазда премаси RF2A 2.0 DITD 90л.с 2000г (не тянет.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.