DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 16 Апр 2024, 09:17


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Jeep Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425) - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Jeep Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425) (Ошибка 4640,иногда глохнет при переключении)
Jeep Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)
DIESELMASTERДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 11:38 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (-Илья-)
может знаешь как можно сбросить ошибки ЭБУД или они сами со временем обнуляются? или только сканером?

попробуй снять клемму с акб.обесточив эбуд минут на 5. unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
-Илья-Дата: Понедельник, 08 Авг 2011, 14:54 | Сообщение # 42
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
я пробовал, на ночь обесточил - не помогло.
вышел из аварийного режима сам через двое суток party (вспомнил что в прошлый раз тоже через двое суток вышел сам)
сейчас нашел + в самой фишке на электро-крышку ТНВД, попробую параллельно подключить к клапану.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 15:28 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
или второй электроклапан подключить-чтобы ЭБУД обрыв цепи не видел laugh

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
-Илья-Дата: Вторник, 09 Авг 2011, 19:22 | Сообщение # 44
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
хорошая идея, скажи подойдет любой клапан или нужно именно к этому ТНВД?

Добавлено (09 Авг 2011, 19:22)
---------------------------------------------
попробовал сегодня запараллелить клапан с плюсом на крышку в итоге двигатель так же глохнет и загорается чек.
Потоп попробовал подать плюс на прямую от аккума в итоге тоже заглох. т.е. эбуд глушит двиг не только закрытием клапана.

DIESELMASTER, подскажи как ЭБУД еще может заглушить двиг помимо клапана? unsure

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 09 Авг 2011, 23:26 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (-Илья-)
подскажи как ЭБУД еще может заглушить двиг помимо клапана?

сам регулятор положения кольца протечки плунжера.то есть-позиционер в тнвд.
Quote
подойдет любой клапан или нужно именно к этому ТНВД?

да они все одинаковые.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
-Илья-Дата: Среда, 10 Авг 2011, 12:41 | Сообщение # 46
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
Quote
сам регулятор положения кольца протечки плунжера.то есть-позиционер в тнвд.

его обойти не получится, я прав?
придется копить на б/у насос
 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Авг 2011, 13:06 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (-Илья-)
его обойти не получится,

нет конечно.им ЭБУД управляет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
-Илья-Дата: Пятница, 25 Май 2012, 17:14 | Сообщение # 48
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
Всем привет, купил я б/у насос от битой англичанки с пробегом 128т. миль.
пставил новый (б/у) насос на место старого (по метке старого) проблемма с ошибкай ушла party
машина заводится отлично как холодная так и горячая, но стала хуже тянуть, максималку не добирает на 10км.
еще было замечено отсутствие дыма при резком ускарении. как было раньше. и повышенный как мне кажется расход топлива.

DIESELMASTER, подскажи что делать?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Май 2012, 17:57 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (-Илья-)
еще было замечено отсутствие дыма при резком ускарении.

крышку -если подвинуть в сторону плунжера,то подача топлива больше будет.
так наверное laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
-Илья-Дата: Пятница, 25 Май 2012, 18:22 | Сообщение # 50
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
крышка с завода стоит - не тронута, ты сам мне сказал ставить насос в сборе, да и болты помечены краской - насос на гарантии, может зажигание пораньше крутануть?

Добавлено (25 Май 2012, 18:22)
---------------------------------------------
я насос по метке поставил, но мог ошибится на 1-2 мм. это критично?

Сообщение отредактировал -Илья- - Пятница, 25 Май 2012, 18:17
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Май 2012, 19:26 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (-Илья-)
может зажигание пораньше крутануть?

попробуй.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
-Илья-Дата: Пятница, 25 Май 2012, 19:29 | Сообщение # 52
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
я этого не разу не делал, на сколько мм относительно метки повернуть ТНВД?
 
СтепанычДата: Суббота, 26 Май 2012, 08:14 | Сообщение # 53
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
-Илья-, "2 -5" мм.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
-Илья-Дата: Четверг, 31 Май 2012, 14:11 | Сообщение # 54
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
пробывал делать зажигание раньше/позже, тогда двигатель работает в аварийном режиме (ограниченная подача топлива свыше 2000об/мин) т.е. не раскручивается выше 2000, эбуд види откланение УОПТ, и вводит в аварийный режим.
выставил по старым меткам, так все нормально но иногда при разгоне на 1-2й передаче иногда тоже не расскручивается свыше 2000об/мин но потом сразу проходит.
что это может быть?
 
hawk80Дата: Понедельник, 02 Фев 2015, 17:23 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Jeep Cherokee 2.5TD
Интересная была тема. Только чет пропал -Илья-.
Разобрался или нет?
Я сейчас стою и смотрю на свою недвижимость.
Топливо не подается к форсункам при попытке завести.
Ранее наблюдались симптомы:
1. 4-ре раза самопроизвольно глох на скоростях свыше 90км/ч.
2. В морозы от -5 и ниже заводка затруднена. (свечи накала рабочие)
3. На горячую заводится с 3-4 го оборота.

Есть ли здесь люди с возможностью выезда на место (Минск, Запад-3), для предварительного чтения ошибок ЭБУ?
 
EvgeniyTVДата: Воскресенье, 09 Авг 2015, 15:22 | Сообщение # 56
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Всем доброго дня.
Проблема - двигатель сбрасывает обороты после 2000.
Все началось после установки рабочего клапана опережения впрыска. Машина была куплена с не рабочим клапаном.
После установки рабочего клапана опережения впрыска пропали холостые обороты.
При корректировки положения ТНВД установкой шестерни на метку В показания микрометра максимум были 0,10мм, после смещения шестерни ТНВД на три зуба с метки В на метку 5. Показания на микрометре вышли на 0,45 мм (по мануалу). Появились холостые, но двс стал сбрасывать после 2000. Не давно заменил двс на контракт более свежий, также заменил датчик положения коленчатого вала. Родной ДПКВ болтался и из за него были не устойчивые хх (двс колбасило на горячую) после замены ДПКВ двс стал работать устойчиво.
Управляющая форсунка в рабочем состоянии если ее отсоединить двс начинает очень громко работать.
Сканера ОБД 3 для диагностики в городе нет...
В чем может быть причина?


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Воскресенье, 09 Авг 2015, 15:23
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Jeep Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425) (Ошибка 4640,иногда глохнет при переключении)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.