DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 20:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Jeep Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425) - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Jeep Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425) (Ошибка 4640,иногда глохнет при переключении)
Jeep Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)
-Илья-Дата: Понедельник, 25 Апр 2011, 16:52 | Сообщение # 21
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
тот наверно и занесен как рекомендует завод изготовитель тнвд.

Добавлено (25 Апр 2011, 16:52)
---------------------------------------------
всем привет, перстала машинка глохнуть.
Но на днях всеровно буду дозатор снимать. так подскажите как повысить обороты х/х и есть ли смысл проверять УОПТ?

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 25 Апр 2011, 19:22 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (-Илья-)
как повысить обороты х/х

никак-ими ЭБУД управляет.
Quote (-Илья-)
есть ли смысл проверять УОПТ

микрометром ? нет смысла-потому что ЭБУД контролирует УОПТ.и если будет отклонение регулировки-он просигнализирует ошибкой.
да и в параметрах отображения DATA STREAM диагностическим сканером-это значение видно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
-Илья-Дата: Понедельник, 25 Апр 2011, 19:47 | Сообщение # 23
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
т.е. мои действия - снимаю дозатор и смотрю наличие износа и мусора?
Quote
никак-ими ЭБУД управляет.

как тогда заставить ЭБУД повысить обороты x/x?


Сообщение отредактировал -Илья- - Понедельник, 25 Апр 2011, 19:49
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 25 Апр 2011, 23:29 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (-Илья-)
как тогда заставить ЭБУД повысить обороты x/x?

диагностическим сканером-это функция "адаптация",если конечно ЭБУД поддерживает такие функции.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
taifunДата: Понедельник, 25 Апр 2011, 23:42 | Сообщение # 25
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
Quote (-Илья-)
как тогда заставить ЭБУД повысить обороты x/x?

Зайти в экспертный режим диагностической программы и изменить значения хх и отправить эти значения в ЭБУ

Сообщение отредактировал taifun - Понедельник, 25 Апр 2011, 23:44
 
-Илья-Дата: Вторник, 26 Апр 2011, 13:23 | Сообщение # 26
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
Quote
диагностическим сканером-это функция "адаптация",если конечно ЭБУД поддерживает такие функции.

Quote
Зайти в экспертный режим диагностической программы и изменить значения хх и отправить эти значения в ЭБУ

так получается мне диагносты могли повысить обороты хх а теперь придется заново платить им за это :(
 
taifunДата: Среда, 27 Апр 2011, 02:25 | Сообщение # 27
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
Quote (-Илья-)
так получается мне диагносты могли повысить обороты хх а теперь придется заново платить им за это :(

Во всяком случае в BMW это делается без проблем, единственное не каждый диагност знает как это сделать. Он ведь диагност :)

Сообщение отредактировал taifun - Среда, 27 Апр 2011, 02:26
 
-Илья-Дата: Среда, 27 Апр 2011, 14:04 | Сообщение # 28
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
машинка сегодня опять заглохла на ходу, не прошло и года. решено на днях буду снимать дозатор.
taifun, подскажи как определить износ этого самого дозатора?

Quote
Во всяком случае в BMW это делается без проблем, единственное не каждый диагност знает как это сделать. Он ведь диагност :)

можешь расказать как это сделать, у ребят есть бош КТС а пользоваться походу не совсем умеют, я им расскажу а они сделают...
 
taifunДата: Среда, 27 Апр 2011, 22:12 | Сообщение # 29
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
Quote (-Илья-)
подскажи как определить износ этого самого дозатора?

Сперва снимите дозатор и посмотрите на сколько там грязно. Попробуйте отмыть и установить обратно. Когда установите и будете регулировать установите подачу чуть в плюс, холостой ход тоже уйдет чут в плюс. Определить износ относительно просто, ось со стороны шарнира, слегка пальцами на излом надавите паралельно дозатору. Сверху попробуйте подвигать индукционную петлю и посмотрите на сколько она при изломе подзаедает.

Добавлено (27 Апр 2011, 22:12)
---------------------------------------------

Quote (-Илья-)
можешь расказать как это сделать, у ребят есть бош КТС

Никогда не работал данной програмой. Для БМВ свой конвеерно-дилерский пакет диагностических программ......... Но экспертный режи должен быть. Вероятно невозможно в него попасть если в ЭБУ не записано ошибок. Приходится создавать искусственно что бы зайти туда.

Сообщение отредактировал taifun - Среда, 27 Апр 2011, 22:15
 
-Илья-Дата: Четверг, 05 Май 2011, 12:52 | Сообщение # 30
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
всем привет, вчера поставил жип на прикол и начал добираться до ТНВД, помыл отсек двигателя и снял все что мешало для доступа к дозатору и был озадачен одним болтиком - свиду обычный шестигранный но грани у него смещены так что обычные головки не лезут (он еще желтой краской опломбирован) чем его открутить, есть спец ключи? или нужно самому химичить?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Май 2011, 14:56 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (-Илья-)
свиду обычный шестигранный но грани у него смещены так что обычные головки не лезут

спец ключ не найдёшь,отворачивай/забивай любую маленькую головку-а потом заменишь его на обычный болт.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
-Илья-Дата: Пятница, 06 Май 2011, 13:01 | Сообщение # 32
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
снял я вчера дозатор, грязь там была но не много, на одной из фото на обратной стороне дозатора на болтике просматривается металическая стружка, при разборке дозатора так же есть грязь.
при откручивании клапана отсечки грязи не обнаружено(и фильтра сетки тоже) кстати не нашел ни в одном месте ни одного фильтра в насосе...

---
.
-

Quote
Сперва снимите дозатор и посмотрите на сколько там грязно. Попробуйте отмыть и установить обратно. Когда установите и будете регулировать установите подачу чуть в плюс, холостой ход тоже уйдет чут в плюс. Определить износ относительно просто, ось со стороны шарнира, слегка пальцами на излом надавите паралельно дозатору. Сверху попробуйте подвигать индукционную петлю и посмотрите на сколько она при изломе подзаедает.
да игла немного заедает, но если просто двигать за шарнир то заедание очень заметны. что мен делать дальше собирать на место? и как установить подачу в плюс?
Прикрепления: 6660766.jpg (103.3 Kb) · 3609634.jpg (60.7 Kb) · 1593487.jpg (52.1 Kb) · 0752547.jpg (44.8 Kb) · 8063469.jpg (47.8 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 06 Май 2011, 13:14 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (-Илья-)
но если просто двигать за шарнир то заедание очень заметны. что мен делать дальше собирать на место?

я бы заменил всю централизацию в сборе.
Quote (-Илья-)
и как установить подачу в плюс?

крышку эту-если подвинуть в сторону плунжера,то подача топлива больше будет.
так наверное unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
-Илья-Дата: Пятница, 06 Май 2011, 13:36 | Сообщение # 34
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
Quote
я бы заменил всю централизацию в сборе.

вымыл ее полность, поставлю на место, пока куплю замену.

буду покупать б/у насос в сборе (крышку отдельно не продадут)
Подскажи лучше поставить весь насос или только централизацию переставить?

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 06 Май 2011, 15:55 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
лучше насос в сборе.если он не накрученный ранее кем то.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
-Илья-Дата: Пятница, 06 Май 2011, 15:58 | Сообщение # 36
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
Quote (DIESELMASTER)
лучше насос в сборе.если он не накрученный ранее кем то.

но придется выставлять УОПТ, или можно по метке старого насоса поставить?

скажи пожалуйста стружка на фото в таком количестве о чем говорит? сильно страшно? на магните стружки не обнаружено

Прикрепления: 7172604.jpg (51.5 Kb)


Сообщение отредактировал -Илья- - Пятница, 06 Май 2011, 18:32
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 07 Май 2011, 00:37 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (-Илья-)
но придется выставлять УОПТ, или можно по метке старого насоса поставить?

можно -по метке.
Quote (-Илья-)
стружка на фото в таком количестве о чем говорит?

ни о чем собственно.просто-грязь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
-Илья-Дата: Вторник, 10 Май 2011, 12:42 | Сообщение # 38
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
поставил я насос на место и ничего не изменилось, по прежнему в первый день иногда глохла, теперь пару дней езжу не глохнет unsure .
повысить обороты путем смещения дозатора получилось но мотор начинал работать не правильно, вернул на прежние обороты.
Как вы и говорили этот дозатор очень чувствительный, даже по метку сразу установить не удалось - только на работающем моторе выставил ее правильно.

Если будет глохнуть - подкоплю деньжат и буду заказывать ТНВД от англичанки, а пока езжу тестирую.

DIESELMASTER, скажи, если подклинивает дозатор может использовать какую-нибудь присадку в топливо смазывающую? вдруг поможет на время

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 10 Май 2011, 13:55 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (-Илья-)
если подклинивает дозатор может использовать какую-нибудь присадку в топливо смазывающую?

солярка и так жирная.смазка врят ли поможет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
-Илья-Дата: Суббота, 06 Авг 2011, 16:03 | Сообщение # 40
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
DIESELMASTER, привет, я когда поставил на место дозатор то первые сутки машина ездила в аварийном режимме (на экране ошибок не было) т.е. ограниченая подача топлива выше 2000об/мин. но через сутки странным образом все стало на круги своя.

вчера попробовал кинуть + на клапан, предварительно отсоединив его от ЭБУД в итоге опять аварийный режим, после возврата на место ничего не изменилось.
может знаешь как можно сбросить ошибки ЭБУД или они сами со временем обнуляются? или только сканером?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Jeep Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425) (Ошибка 4640,иногда глохнет при переключении)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.