DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 15:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2 lte прадо 78 акпп - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 2 lte прадо 78 акпп (Нет напряжения на минусе SPV с ЭБУДа.)
2 lte прадо 78 акпп
piteragzuДата: Среда, 06 Апр 2011, 13:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморье
Машина: Прадик 91 года. 2LTE LJ78
Прадик заглох не сразу, в течение недели начинал дёргаться и дымить на на холостых, подгазуешь, вроде ничего. Воздуха нет, стоят прозрачные фильтры, топфильтр новый.
Позавчера заглох окончательно. Кидаю на spv аккумулятор напрямую - заводится на полном газу. +12 на spv есть, нет управляющего минусового напряжения. Менял на заведомо исправные:датчик оборотов на тнвд, spv, ЭБУД. Результата ноль.
паук( плюс с аккум-ра на + spv , управляющий минус напрямую с ЭБУД) не помог. Иногда может резко завестись , проработать минуту ( на управляющем минусе показывает 2,8 вольта), начинает дёргаться, глохнет, и опять управляющего напряжения 0. Люди, подскажите, куда копать. Заранее спасибо!
 
БарахлюшДата: Среда, 06 Апр 2011, 14:00 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Пробовал, заменить блок ЭБУ?
Окисление разъемов, как вариант, начни с этого.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Среда, 06 Апр 2011, 14:01
 
piteragzuДата: Среда, 06 Апр 2011, 14:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморье
Машина: Прадик 91 года. 2LTE LJ78
Менял с рабочего сурфа, бесполезно. Разъёмы все разъединял, осматривал на предмер излома и тд.
 
roverДата: Среда, 06 Апр 2011, 21:18 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
У меня похожея была история на 5L-E три диагноста не могли найти причину, меняли ком, всё бестолку,оказалось обрыв в жгуте, кинули провод от кома на клапан и всё заработало.
также небыло управляещего минуса.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 06 Апр 2011, 21:22
 
piteragzuДата: Четверг, 07 Апр 2011, 14:49 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморье
Машина: Прадик 91 года. 2LTE LJ78
У меня есть рабочий механический насос с Близзарда, может, плюнуть на всё и его поставить? Только вот как акпп работать будет, ещё вопрос.

Добавлено (07 Апр 2011, 14:49)
---------------------------------------------
Короче, мерял сегодня напряжение на spv на таком же прадике, там тоже тестер показывает отсутствие напряжения на минусе spv. Двигатель работает нормально. Это что получается, только осциллографом этот минус можно увидеть?
Сегодня с утра на холодную завёлся , чуть поработал, сдох. Завтра буду насос снимать.

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 07 Апр 2011, 22:20 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (piteragzu)
там тоже тестер показывает отсутствие напряжения на минусе spv. Двигатель работает нормально

так вроде минус то появляется на разьёме только в момент прокрутки стартером,или работы двигателя.
это же управляющий SPV минус. unsure
Quote (piteragzu)
с утра на холодную завёлся , чуть поработал, сдох.

наверное сам клапан SPV клинит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
piteragzuДата: Пятница, 08 Апр 2011, 04:22 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморье
Машина: Прадик 91 года. 2LTE LJ78
В моменты, когда заводится , напряжение -2,8 вольта. По ходу, с электроникой всё нормально. Вчера пробовал ставить spv c рабочего kz- te - бесполезно . Неужели плунжерной паре конец?
 
БарахлюшДата: Пятница, 08 Апр 2011, 08:49 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте, ослабь эл. клапан отсечки топлива и покрути стартером.... если из под клапана топливо брызгать начнет, значит смотри далее... приходит ли топливо на форсунки.... если на форсунки не приходит , то плунжер.....

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
piteragzuДата: Пятница, 08 Апр 2011, 11:37 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморье
Машина: Прадик 91 года. 2LTE LJ78
Из-под клапана есть соляра, на форсунки не приходит. Буду снимать насос.
 
БарахлюшДата: Пятница, 08 Апр 2011, 12:13 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
В таком случае плунжер.

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
piteragzuДата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 05:35 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморье
Машина: Прадик 91 года. 2LTE LJ78
Разобрал насос - п.п. задрана, кулшайба изношена, задрата, то же с роликами. Подкачка живая, ни одна лопасть не заклинила. В сеточке на распредголовке чешуйки металла. Буду менять.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 2 lte прадо 78 акпп (Нет напряжения на минусе SPV с ЭБУДа.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.