DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 16 Апр 2024, 23:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota Previa D4D расход топлива - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Toyota Previa D4D расход топлива (После замены ремня ГРМ)
Toyota Previa D4D расход топлива
tirasДата: Пятница, 25 Мар 2011, 10:29 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Previa D4D
После замены ремня ГРМ на 1CD-FTV появилось незначительное повышение расхода топлива. Раньше заводилась с пол оборота, а сейчас с 1-2 оборотов (как на холодную так и на горячую), тяга вроде бы в норме, дыма с выхлопной никакого нет. В чем может быть причина?
 
direДата: Пятница, 25 Мар 2011, 14:25 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (tiras)
В чем может быть причина

На диагностику ее,

 
МамонДата: Пятница, 25 Мар 2011, 21:49 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Если все метки на месте и ГРМ оригинал, то явно какое-то совпадение.
 
tirasДата: Понедельник, 28 Мар 2011, 11:07 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Previa D4D
Метки по словам мастера все на месте, ремень был куплен оригинал. На днях сделаю шнурок и проведу диагностику, может что-то покажет.....
 
direДата: Понедельник, 28 Мар 2011, 11:31 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (tiras)
На днях сделаю шнурок и проведу диагностику

результаты в студию

 
tirasДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 17:51 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Previa D4D
Наконец-то добрался до машины с компьютером. В итоге с долгими мучениями, но все же подключился к машине. Вот какие результаты выдала программа. У кого какие соображения.....

Дата: 29.08.2011 Время: 16:18:13

Марка: Toyota
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Toyota EFI (Внутренний рынок)

Кадр параметров реального времени

001 0100 Поддерживаемые пиды 01-20 08 3B 00 00 -
002 0101 Индикатор Check Engine Не поддерживается Бит
003 0101 Количество ошибок ECU Не поддерживается шт
004 0103 Топливная система, статус #1 Не поддерживается -
005 0103 Топливная система, статус #2 Не поддерживается -
006 0104 Расчетная нагрузка на двигатель Не поддерживается %
007 0105 Температура охлаждающей жидкости 74,00 °С
008 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 Не поддерживается %
009 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 Не поддерживается %
010 0108 Кратковременная топливная коррекция. Банк 2 Не поддерживается %
011 0109 Долговременная топливная коррекция. Банк 2 Не поддерживается %
012 010A Давление топлива Не поддерживается кПа
013 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 97,00 кПа
014 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 10,61 гр/сек
015 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 3504 мл/час
016 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
017 010C Обороты двигателя 801,5 об/мин
018 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
019 010E Угол опережения зажигания Не поддерживается °
020 010F Температура воздуха на впуске 45,00 °C
021 0110 Расход воздуха на впуске 6,080 гр/сек
022 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 2008 мл/час
023 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 0,000 л/100км
136 0191 Injection Volume 7,128 mm3/st
137 0192 Injection Timing 0,000 CA
138 0193 Fuel Temp 46,00 °C
139 0194 Accel Position 15,29 %
140 0195 Throttle Step POS 134,0 Шаг
141 0196 Common RailPressure 33,00 МПа
142 0197 Pump VCM Angle 86,00 CA
143 0198 M-INJ/PILOT ON 797,0 мкс
144 0199 M-INJ/PILOT OFF 0,000 мкс
145 019A Pilot-Injection 564,0 мкс
146 019B Ambient Temperature 44,00 °C
147 019C Revised Injection volume#1 -0,309 мм3
148 019C Revised Injection volume#2 -0,778 мм3
149 019C Revised Injection volume#3 0,472 мм3
150 019C Revised Injection volume#4 0,784 мм3

И еще вопрос, как снимаются параметры при каких оборотах двигателя и температуре?


Сообщение отредактировал tiras - Понедельник, 29 Авг 2011, 17:55
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 18:10 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (tiras)
как снимаются параметры при каких оборотах двигателя и температуре?

так например


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tirasДата: Среда, 31 Авг 2011, 11:29 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Previa D4D
Вот сделал сводную таблицу по параметрам с интервалом в 30 мин. Не понятно почему такие разные значения 1,2 и 4 форсунок? 3 форсунка с интервалом во времени и различных оборотах значение стабильное.
Прикрепления: 1851839.jpg (175.0 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 31 Авг 2011, 23:50 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не понятно почему.
не мешало бы форсунки снять и проверить на стенде.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tirasДата: Четверг, 01 Сен 2011, 12:58 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Previa D4D
Quote (DIESELMASTER)
не понятно почему.
не мешало бы форсунки снять и проверить на стенде.


Это понятно, только процедура эта не столь быстрая и лишний раз не хотелось бы все разбирать и снимать...
Думал может опыт есть с такими неисправностями. Кстати, а может в этом виновата программа "Тестер ECU" v.2.3.0.8 ?
А какой прогой еще можно снять инфу с помощью k-line адаптера?


Сообщение отредактировал tiras - Четверг, 01 Сен 2011, 13:00
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 01 Сен 2011, 14:55 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (tiras)
А какой прогой еще можно снять инфу с помощью k-line адаптера?

ни какой более.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tirasДата: Четверг, 01 Сен 2011, 16:59 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Previa D4D
Quote (DIESELMASTER)
ни какой более.


Очень жаль, придется ехать в сервис thank
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 01 Сен 2011, 22:55 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
tiras,
дилерская программа диагностики


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tirasДата: Суббота, 03 Сен 2011, 11:01 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Previa D4D
DIESELMASTER, спасибо за ссылку на она доступна только "Проверенным пользователям", буду стараться набрать необходимое кол-во сообщений......
Я так понял, что MINI VCI FOR TOYOTA TIS Techstream V5.00.028 это тот же самый k-line адаптер или нет?

Добавлено (03 Сен 2011, 11:01)
---------------------------------------------
Нашел более свежую версию дилерской программы

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3710401

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 03 Сен 2011, 14:00 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (tiras)
MINI VCI FOR TOYOTA TIS Techstream V5.00.028 это тот же самый k-line адаптер или нет?

нет.
Quote (tiras)
Нашел более свежую версию дилерской

скачав оттуда-выложить сможешь на файлообменник depositfiles.com. ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tirasДата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 11:49 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Previa D4D
Забираем отсюда кому нужно

http://letitbit.net/downloa....xe.html
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 02:13 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (tiras)
кому нужно

спасибо.выложил в каталог файлов сайта.
TOYOTA TECHSTREAM v6.10.04=08/24/2011

PS.
Quote (tiras)
на она доступна только "Проверенным пользователям", буду стараться набрать необходимое кол-во сообщений......

перевел в группу .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tirasДата: Вторник, 06 Сен 2011, 10:04 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Previa D4D
Quote (DIESELMASTER)
перевел в группу .

Спасибо. Как сниму данные форсунок с альтернативного источника, так сразу же их сравню.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Toyota Previa D4D расход топлива (После замены ремня ГРМ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.