DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 04:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема ТНВД Тойота Кроун 131 мотор 2L-THE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Проблема ТНВД Тойота Кроун 131 мотор 2L-THE (нужна электро-схема управления двс)
Проблема ТНВД Тойота Кроун 131 мотор 2L-THE
Perets1234Дата: Вторник, 29 Мар 2011, 23:05 | Сообщение # 1
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сергиев-Посад
Машина: tlc80
День добрый.

Нужна помощь

Т кроун 131 мотор 2lthe от ecm нет сигнала на клапан коррекции опережения впрыска...., горит чек- ошибка по датчику вращения двс, (загорается на холостых), потеря мощности, нужна электро-схема управления двс

не откажусь от совета... машина пришла с повреждениями проводки, есть подозрения , что либо есть неисправность в ЕСМ , либо не верно восстановлена эл проводка- для этого и нужна эл схема...
[email]wilchik@inbox.ru

Добавлено (29 Мар 2011, 23:05)
---------------------------------------------
Схема подключения блока управления двигателем с распайкой разьемов
т кроун 131 мотор 2l-hte , разъёмы блока 10pin+18pin+24pin, (встречал
схемы с другими блоками управления ) если есть data stream ,
расположение датчиков- (стоит 3 датчика температуры -вручную
соединены параллельно , какой чей не понятно , родных разьемов нет

Сообщение отредактировал Perets1234 - Понедельник, 21 Мар 2011, 19:21
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 02 Апр 2011, 05:21 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Perets1234)
(загорается на холостых)

если бы электроклапан управления опережением УОПТ (зажигания) действительно "не управлялся" ЭБУДом-то ошибка (неисправность) горела бы всегда,а не только на холостых оборотах работы двигателя.
вариантов причин такой "неисправности" как минимум 4.
1_не корректно установлен тнвд по метке на блоке двигателя.(или ремень ГРМ)
2_мало давление подкачивающего насоса в тнвд (система не может сдвинуть поршенёк корректора уопт в тнвд, на требуемое положение)
3_перефазированы провода на датчике коленвала или датчике вращения ТНВД (попутаны местами-слева направо-проверяется синхронизация сигналов осцилографом так )
4_не исправен электроклапан/корректор УОПТ (заклинило) проверяется снятием разьёма с него,и кратковременной подачей на этот клапан напряжения проводами с АКБ,при работающем двигателе (примерно 1500-1700 оборотов)-по изменению звука шумности впрыска-слышно работоспособен он или нет.

Quote (Perets1234)
горит чек- ошибка по датчику вращения двс

конкретно-какой высвечивает номер ошибки -12 чтоль ?

Quote (Perets1234)
что либо есть неисправность в ЕСМ

осцилограф подключи-и понятно будет сразу-есть управляющее импульсное напряжение на электроклапане корректора или нет.

Quote (Perets1234)
для этого и нужна эл схема...

Quote (Perets1234)
разьемы на есм- 10pin+18pin+24pin

именно на эту машину нет (у меня) эл.схемы.да не особо она и нужна. -смотри по общей маркировке со стр№48.в книге :
1KZ-T_1KZTE_3L_2LTE_2LTHE_2LT_2L


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Perets1234Дата: Суббота, 02 Апр 2011, 08:34 | Сообщение # 3
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сергиев-Посад
Машина: tlc80
Проверки 1234 уже сделаны.... нет сигнала управления клапаном с блока управления, ключи(транзисторы) в блоке целые, чего-то ему не хватает.... попробую посмотреть саму мишень (оборотная сторона звездочки ТНВД) на предмет повреждений..
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 02 Апр 2011, 11:56 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Perets1234)
попробую посмотреть саму мишень (оборотная сторона звездочки ТНВД) на предмет повреждений..

на осцилограмме было видно чётко количество и форму "зубчиков" .
Quote (Perets1234)
нет сигнала управления клапаном с блока управления

вообще нету чтоли -абсолютно 0 вольт - на выходном разьёме ЭБУД ?

PS.

Quote
нужна схема расположение датчиков- (стоит 3 датчика температуры

для ЭБУД работает только один датчик-он находится в ГБ-под впускным коллектором (между 3-4 цилиндром.)

Quote
если есть data stream

нету и быть не может-этот двигатель не коннектится ни с одним диагностическим сканером изначально,древний он-не предусмотрено это конструктивом разработчика.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Perets1234Дата: Воскресенье, 03 Апр 2011, 09:04 | Сообщение # 5
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сергиев-Посад
Машина: tlc80
Quote
Quote (Perets1234)
попробую посмотреть саму мишень (оборотная сторона звездочки ТНВД) на предмет повреждений..

на осцилограмме было видно чётко количество и форму "зубчиков" .
Quote (Perets1234)

К сожалению у меня нет осциллографа.... импульсы посмотреть не смогу, машина будет у меня в среду- попробую поменять местами контакты на датчике вращения...+ посмотреть мишень.

Quote
Quote (Perets1234)
нет сигнала управления клапаном с блока управления

вообще нету чтоли -абсолютно 0 вольт - на выходном разьёме ЭБУД ?

при подключенном клапане-на выводе TCV - напряжение батареи.. смотрел цифровым мультиметром +светодиодным идикатором (осциллографа нет)

в четверг-пятницу отпишусь по результатам проверок.
-------------------------------------------

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Проблема ТНВД Тойота Кроун 131 мотор 2L-THE (нужна электро-схема управления двс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.