DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 04:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная grand cherokee 3,1 -топливная система BOSCH VP 37 - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » grand cherokee 3,1 -топливная система BOSCH VP 37 (не падают обороты хх.)
grand cherokee 3,1 -топливная система BOSCH VP 37
EvgeniyTVДата: Пятница, 22 Май 2015, 19:29 | Сообщение # 101
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
К сожалению, у местных диагностов приборы не видят двиг... Внутрикорпусное давление на хх 5,8 бар на прогретом двигателе - нормально?

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Пятница, 22 Май 2015, 19:30
 
dieselservisДата: Пятница, 22 Май 2015, 22:50 | Сообщение # 102
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
При чём тут внутрикорпусное давление! Ищите диагностов!

P.S. А давление маловато. При 1000 об. должно быть около 9 бар.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
EvgeniyTVДата: Вторник, 25 Авг 2015, 18:01 | Сообщение # 103
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Еще выше 2000 об не набирает, при нажатой педали газа набирает 2000 потом сбрасывает до 1800 и опять до 2000...

Добавлено (29 Май 2015, 12:26)
---------------------------------------------
Решил проблему, был плохой контакт в фишке ДПКВ. Завел и на заведенном задел фишку ДПКВ двигатель сразу заглох...
И сам датчик в плачевном состоянии трещины в креплении и вмятины на корпусе в любое время мог отвалится и упасть во внутрь. Заказал новый.
Старый заклеил эпоксидкой в перемешку с ниткой из стекловолокна. Двиг перестал трястись на горячую. Раньше трясло не равномерно, а через разные промежутки времени. Датчик не только болтало в разные стороны но и немного шоркало о маховик...
Причина, у прежнего хозяина лопнула плита кусками помяло гидротрансформатор и датчик. Датчик он менять не стал...

Добавлено (25 Авг 2015, 18:01)
---------------------------------------------
Вопрос специалистам по установке угла опережения впрыска.
Как вариант можно момент впрыска проверить и подкорректировать двухканальным осциллографом?
1. канал осциллографа соединить с датчиком коленвала.
2. канал осциллографа соединить с управляющей форсункой.
Вращением ТНВД синхронизировать оба датчика.
На практике можно такое проделать?
Поставил контрактный двс компрессия в норме не дымит в сапун газов нет. Распылители проверены на стенде.
Но такое ощущение что его за зад держут.

 
EvgeniyTVДата: Вторник, 27 Окт 2015, 20:36 | Сообщение # 104
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Доброго дня всем.
Товарищ привез из России стенд.
Отдал ему ТНВД проверить на стенде. Не получается башку подключить к контроллеру

Не видит.
Распиновка фишки ТНВД

Схема

Два провода подключены от данного реле к башке их нужно задействовать при подключении к контроллеру?

Подскажите пожалуйста какие контакты необходимо подключить к данному девайсу?
Прикрепления: 2535467.png (58.6 Kb) · 9043542.png (51.6 Kb) · 2700563.jpg (222.0 Kb) · 9513954.png (63.2 Kb)


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Вторник, 27 Окт 2015, 20:52
 
dieselservisДата: Вторник, 27 Окт 2015, 22:26 | Сообщение # 105
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Все нужны кроме 6.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
EvgeniyTVДата: Суббота, 31 Окт 2015, 11:38 | Сообщение # 106
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Цитата dieselservis ()
Все нужны кроме 6.

В инструкции дизель тестера нет схемы подключения к данной фишке.
В прикрепленном файле схемы подключения дизель тестера КТН 2М к централизации различных марок авто.
Подскажите пожалуйста как подключить его?

Добавлено (31 Окт 2015, 11:38)
---------------------------------------------
Проверили ТНВД на стенде

Прикрепления: __2.pdf (341.2 Kb) · 3910860.jpg (49.6 Kb)


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Среда, 28 Окт 2015, 05:39
 
EvgeniyTVДата: Суббота, 31 Окт 2015, 11:50 | Сообщение # 107
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Вопрос по датчику температуры топлива.

Для своей аппаратуры не смог найти таблицу проверки датчика топлива.
Нашел вот такую таблицу правда от Шкоды дизельной.

При +15 сопротивление датчика должно быть 6500 Ом
Замерил свой датчик при такой же температуре сопротивление 3000 Ом по таблице это примерно 37С.
Датчик под замену?
Не правильные показания данного датчика влияют на холодный пуск?
Прикрепления: 5552285.jpg (58.0 Kb)
 
dieselservisДата: Воскресенье, 01 Ноя 2015, 00:41 | Сообщение # 108
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
6500 Ом должно быть при 0 градусов.3000 Ом примерно при 20 градусов. Ваш датчик исправен!!!

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 01 Ноя 2015, 00:41
 
EvgeniyTVДата: Воскресенье, 01 Ноя 2015, 10:01 | Сообщение # 109
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Мастер выставил цикловую подачу по тест плану. При первом старте двигатель ушел в разнос.... Быстро заглушил....
Вернул на метки которые делал сам. Единственно, что смог полезного сделать наш местный мастер это почистить в ультразвуке плунжер с втулкой. Теперь не клинит втулка.


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Воскресенье, 01 Ноя 2015, 10:51
 
dieselservisДата: Воскресенье, 01 Ноя 2015, 11:10 | Сообщение # 110
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ваш мастер молодец! Он наверное не в курсе какие должны быть трубки ВД при проверке этого насоса по тест-плану? И вообще когда Вы увидели, что он не знает как подключить насос к контроллеру, надо было бежать оттуда что б пятки сверкали.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 01 Ноя 2015, 11:16 | Сообщение # 111
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
И ещё хотел спросить! Вы с какой целью второй год издеваетесь над своей машиной? Вроде уже сделали всё, клапан опережения поменяли, угол впрыска выставили, машина заводится, ездит... Что Вы ещё от неё хотите? Плунжерная пара Вам зачем? Датчик температуры топлива чем не устраивает?

Теперь дружеский совет! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
EvgeniyTVДата: Воскресенье, 01 Ноя 2015, 14:46 | Сообщение # 112
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Цитата dieselservis ()
]Плунжерная пара Вам зачем? Датчик температуры топлива чем не устраивает?

Датчик решил проверить пока снят ТНВД был, При температуре -4 заводится с 3-4 попытки. Вот и подумал, что может датчик не правильные показания дает, а по плунжеру искал малобюджетный вариант на случай замены увидел у мастера со спринтера 5-ти цилиндрового плунжер вот и спросил у специалистов, а то родной очень дорого стоит.
На пошлой неделе при движении 90 км/час двигатель заглох на ходу после остановки завелся сразу и после этого исчезла проблема с ограничением оборотов до 2000 об/мин.
Мастер сказал, что подклинивает втулка на плунжере. Вот и привез ему чтобы исправил, и прогнал ТНВД на стенде. Тест план и схему проводки предоставил.
Необходимое оборудование у него есть, а вот опыта видимо мало.


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Воскресенье, 01 Ноя 2015, 14:56
 
roverДата: Воскресенье, 01 Ноя 2015, 16:41 | Сообщение # 113
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата EvgeniyTV ()
а по плунжеру искал малобюджетный вариант на случай замены увидел у

Завтра, на работе посмотрю.Малобюджетный Китай,должна быть.


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 01 Ноя 2015, 17:39 | Сообщение # 114
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Можно ставить 2 468 335 022, 2 468 335 047 обе 11 мм., обе левые. Останется только отрегулировать подачу по компу. Цена пары в нашем регионе примерно 150$. Это отличный Китай. Левая пара для электронного насоса 10 мм. существует только одна. И она на Вашем насосе, поэтому и дорогая!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Понедельник, 02 Ноя 2015, 18:57 | Сообщение # 115
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата dieselservis ()
Левая пара для электронного насоса 10 мм. существует только одна. И она на Вашем насосе, поэтому и дор

Жень!десятка 1 468 335 345 левая Aydi.


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Понедельник, 02 Ноя 2015, 19:17 | Сообщение # 116
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ильич, она под другую кулачковую шайбу, с тонким штифтом.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
EvgeniyTVДата: Вторник, 03 Ноя 2015, 06:27 | Сообщение # 117
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
В общем работы сделано много, а проблему с запуском двигателя ниже -7 пока не удалось решить... Сегодня утром в -8 не завелся... Схватывает и все...
Было сделано:
1. Замена двигателя (контракт в хорошем состоянии 3 месяца эксплуатации расхода масла нет)
2. Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости
3. Проверены форсунки и свечи накала
4. Отрегулирован момент впрыска и внутрикорпусное давление
5. Саляра залита с антигелем не замерзла.

Что еще ему не хватает?


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Вторник, 03 Ноя 2015, 08:19
 
EvgeniyTVДата: Вторник, 03 Ноя 2015, 08:21 | Сообщение # 118
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
При включении зажигания на сколько должна смещаться цикловая подача?

Прикрепления: 0305096.jpg (60.1 Kb)
 
dieselservisДата: Вторник, 03 Ноя 2015, 09:47 | Сообщение # 119
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Примерно на половину. Не трогайте насос он не при делах!!!!!
Цитата EvgeniyTV ()
Проверены форсунки и свечи накала
Свечи рабочие! А напряжение на них поступает???

Стартерные обороты какие?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
EvgeniyTVДата: Четверг, 05 Ноя 2015, 08:31 | Сообщение # 120
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Сегодня заезжал на компьютерную диагностику.
Две ошибки выдал Bosh KTS.
Р0400 клапан EGR (отсоединена трубка от клапана, когда покупал уже было так)
Р1660 электровыключатель ELAB

Цикловая подача плавает с 4,8 до 8,2 из за этого двигатель подтрясывает.
Может потрясывать двигатель из за завышенной подачи и ECM постоянно пытается ее снизить?
Договорился с мастером на субботу поправить цикловую подачу через комп.
Опережение в норме!!!

Добавлено (04 Ноя 2015, 16:55)
---------------------------------------------
Код
Свечи рабочие! А напряжение на них поступает???

Сегодня проверю.
Цитата
Стартерные обороты какие?

Аккумулятор стоит новый 900 А/ч крутит резво.
Масло в двигателе синтетика.
Сегодня было -2С0 завелся с пол оборота!!!

Добавлено (04 Ноя 2015, 21:01)
---------------------------------------------
В общем проверил питание на свечи накала и реле.
С первого реле через которое подается питание на 3 свечи 1-2-3 цилиндра слетела фишка питания катушки. Не знаю как это произошло.
На фото я уже поставил ее на место, а так она была внизу, что бы вставить ее пришлось открывать нижнюю пластиковую защиту и вставлять.

На свечи 4 -5 цилиндра тоже не было питания из за колхозного предохранителя на 50А который визуально был целый. Кто то раньше его паял.
Пайка отлетела...

Временно впаял медную жилу диаметром 0,75мм для 50А данные для расчета диаметра медной жилы взял из этой таблицы
Сейчас все свечи греются как надо!!!

Добавлено (05 Ноя 2015, 08:31)
---------------------------------------------
Утром не успел стартером крутануть двигатель как он сразу же завелся.
Ребята спасибо огромное!

Прикрепления: diagnostika_lis.pdf (294.8 Kb)


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Среда, 04 Ноя 2015, 21:03
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » grand cherokee 3,1 -топливная система BOSCH VP 37 (не падают обороты хх.)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.