grand cherokee 3,1 -топливная система BOSCH VP 37
|
|
EvgeniyTV | Дата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 21:06 | Сообщение # 81 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Цитата dieselservis ( ) А шпонкой в шпоночный паз шестерни точно попали? Проверяли? Пока райберовали втулки вала тнвд, менял передний сальник коленчатого вала для этого снимал лобовую крышку. Перед снятием ТНВД пометил его положение. Перед установкой выставил 1 цилиндр в ВМТ. ТНВД поставил по первому цилиндру (штуцер А). После установил шестерню ТНВД меткой "Б", а уже потом поставил лобовую крышку. Положение кулачковой шайбы буду проверять. Других вариантов уже не осталось...
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 21:29 | Сообщение # 82 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата dieselservis ( ) А насос по-раньше повернуть пробовали Вот это сначала попробуйте. Так как насос левого вращения, что бы сделать раньше надо отвернуть его от блока.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Понедельник, 16 Мар 2015, 22:07 | Сообщение # 83 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Цитата dieselservis ( ) А насос по-раньше повернуть пробовали Вот это сначала попробуйте. Так как насос левого вращения, что бы сделать раньше надо отвернуть его от блока. Спасибо Вам, завтра после работы, вечерком буду пробовать.Добавлено (16 Мар 2015, 22:07) --------------------------------------------- Не завелся... Снял крышку клапанов выставил в ВМТ 1 цилиндр. Проверил метки, в норме. Шпонка на одной линии со штуцером 1 цилиндра. Снял ТНВД, кулачковая шайба выступом под паз в плунжере, на одной линии со шпонкой. Втулка на плунжере отверстием в сторону насоса. Отверстие в насосе расположено сверху. Сегодня выточили переходник для микрометра завтра проверю зажигание и прозвоню провода идущие к башке ТНВД.
При вращении стартером через сколько секунд должно подниматься давление в ТНВД?
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Вторник, 17 Мар 2015, 19:58 | Сообщение # 84 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Доброго дня всем! Заказал трехгранная пробку плунжера, только вот жалко новую пробку затягивать разводным ключом. Может у кого есть чертеж приспособления для затягивания пробки? Поделитесь пожалуйста.
На этом сайте нашел вот такой вариант
Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Вторник, 17 Мар 2015, 20:08 |
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Пятница, 20 Мар 2015, 18:20 | Сообщение # 85 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Доброго дня Всем! Подскажите пожалуйста по установки уопт? Как я понял из мануала на английском языке.
1. Выставить 1 поршень в ВМТ. 2. Повернуть вал против часовой стрелки на 20-25 градусов, пока плунжер не перестанет двигаться. 3. Выставить индикатор на 0 4. Вращать коленчатый вал до совмещения отверстий в маховике и плите, 1 цилиндр на такте сжатия 5. Вращать корпус насоса до получения на индикаторе значения в 0,45мм.
Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Пятница, 20 Мар 2015, 19:22 |
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 20 Мар 2015, 21:27 | Сообщение # 86 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Всё верно.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Пятница, 20 Мар 2015, 21:47 | Сообщение # 87 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Цитата dieselservis ( ) Всё верно. Почему то после всех манипуляций при вращении ТНВД выставить на индикаторе значение в 0,45 не получается. Максимум от 0 до 0,10мм?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 20 Мар 2015, 22:21 | Сообщение # 88 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Значит насос стоит не по метке.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Пятница, 20 Мар 2015, 22:23 | Сообщение # 89 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Цитата dieselservis ( ) Значит насос стоит не по метке. Вот так все совместил
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 20 Мар 2015, 23:14 | Сообщение # 90 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ну а когда поворачиваете насос от позднего до раннего как показания индикатора меняются?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Суббота, 21 Мар 2015, 07:45 | Сообщение # 91 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Цитата dieselservis ( ) Ну а когда поворачиваете насос от позднего до раннего как показания индикатора меняются? Показания индикатора меняются на 0,10.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 21 Мар 2015, 11:04 | Сообщение # 92 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Внимательно смотрите попали-ли шпонкой в шпоночный паз шестерни. Промахнуться - раз плюнуть! Встречался с такой установкой не однократно!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Суббота, 21 Мар 2015, 11:04 |
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Воскресенье, 22 Мар 2015, 11:42 | Сообщение # 93 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Цитата dieselservis ( ) Внимательно смотрите попали-ли шпонкой в шпоночный паз шестерни. Промахнуться - раз плюнуть! Регулировку делаю при снятой крышке шестерен. Добавлено (22 Мар 2015, 11:42) --------------------------------------------- Всем спасибо большое. Вчера еще раз выставил все по меткам, выставил уопт часовым индикатором. Двигатель запустился!!! ;D Единственно после поездки прогретый двигатель не стабильно работает, чувствуется потрясывание. Проверю еще раз давление внутрикорпусное.
Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Суббота, 21 Мар 2015, 11:05 |
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 22 Мар 2015, 11:52 | Сообщение # 94 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Так всё-таки было не по меткам???Цитата EvgeniyTV ( ) Единственно после поездки прогретый двигатель не стабильно работает, чувствуется потрясывание. Проверю еще раз давление внутрикорпусное. Внутрикорпусное не при чём. Сдвиганием централизации в сторону шестерни уменьшите цикловую подачу и всё пройдёт.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Воскресенье, 05 Апр 2015, 16:43 | Сообщение # 95 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Цитата dieselservis ( ) Так всё-таки было не по меткам??? Все было по меткам, купил новую заглушку плунжера, обточил ее под головку на 24 и затянул усилием в 9 кг. Скорей всего дело было в ней.Добавлено (22 Мар 2015, 12:15) --------------------------------------------- Еще заводится не сразу, покрутить стартером нужно и с обратки воздух идет как пыль мелкий. Добавлено (24 Мар 2015, 18:18) --------------------------------------------- Сегодня возил семью на отдых за город. Ну, и заодно провести тест драйв машины после ремонта. Двигатель стал работать мягче, такой динамики не было с первых дней покупки. При движении по трассе 80 км/в час компьютер показал текущий расход в 8 литров, раньше было 10-12 литров. Только вот плохо заводится, поставил прозрачные трубки, воздуха нет. Когда ставил прокладки и шайбы с рем комплекта, медная шайба заглушки плунжера в два раза толще от заводской. Может это повлиять на ухудшения запуска двигателя из за увеличения пространства в плунжере? Добавлено (05 Апр 2015, 16:43) --------------------------------------------- Установил рабочий клапан опережения впрыска (сопротивление 15-16 Ом), после этого пропали холостые... Двигатель заводится и работает только при нажатой педали газа, но на много тише, чем раньше. Отключил клапан, появились холостые обороты, но двигатель стал работать громче.
Подскажите, из за чего пропадают холостые?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 07 Апр 2015, 22:11 | Сообщение # 96 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата EvgeniyTV ( ) Только вот плохо заводится Ещё раз Вам говорю! Вы неправильно установили насос. Вот подтверждениеЦитата EvgeniyTV ( ) Установил рабочий клапан опережения впрыска (сопротивление 15-16 Ом), после этого пропали холостые... Двигатель заводится и работает только при нажатой педали газа, но на много тише, чем раньше. Отключил клапан, появились холостые обороты, но двигатель стал работать громче. И ещё. Зачем вы ставили насос с нерабочим клапаном? Я же Вам писал, что с нерабочим клапаном машина должна работать ОЧЕНЬ громко.
P.S. И зачем Вы расплодили столько тем на форумах? Вы думаете Вас не слышат? Мы ведь ещё и работаем, и иногда просто некогда отвечать.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Среда, 20 Май 2015, 20:32 | Сообщение # 97 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Клапан ждал месяц, машина нужна каждый день, детей в школу в садик возить. С момента покупки двигатель работал громко, мастера сказали это двигатель такой шумный. При ремонте ТНВД было выявлено, что клапан не рабочий. С плохим запуском разобрался, воздух в системе был (перетерло шланг). Сейчас пол чирка стартера заводится. Прошу прощения за флуд. Покатаюсь по городу может кто возьмется выставить впрыск.Добавлено (20 Май 2015, 20:32) --------------------------------------------- Выручайте друзья. Прогретый двигатель начало подтрясывать на холостых. Потом начал на ходу глохнуть и сегодня выйдя с работы не смог завести. Не поступает топливо на форсы. Клапан отсечки топлива работает, при подаче питания слышны щелчки. До этого было все в норме, динамика. Саляра в трубках есть. Внутрикорпусное на хх 5,8 бар. Где копать подскажите?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 20 Май 2015, 21:20 | Сообщение # 98 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата EvgeniyTV ( ) Потом начал на ходу глохнуть Как после этого заводился?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Пятница, 22 Май 2015, 18:48 | Сообщение # 99 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Вчера в обед плохо завелся наверно с 10 го раза, на ходу заглох, но завелся с разу с пол оборота. Добавлено (22 Май 2015, 18:48) --------------------------------------------- Привез домой на эвакуаторе, а сегодня завелся с пол чирка... Вообще не понятно....
Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Четверг, 21 Май 2015, 04:26 |
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 22 Май 2015, 18:58 | Сообщение # 100 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ищите проблему в электронике. Нужна комп. диагностика, причем в тот момент когда машина не заводится.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |