DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 14:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная grand cherokee 3,1 -топливная система BOSCH VP 37 - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
grand cherokee 3,1 -топливная система BOSCH VP 37
EvgeniyTVДата: Вторник, 04 Ноя 2014, 18:28 | Сообщение # 41
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Последние пару дней на холодную сильно ранний впрыск был. Очень громко работал. В -5 утром нормально завелся а вот в -9 не завелся схатывает и все. Купил хайгировский балончик для быстрого старта. Пшикнул в воздохозаборник вспышки ранние пошли нагрузка на стартер была бешенная. Не завелся...

Добавлено (04 Ноя 2014, 18:28)
---------------------------------------------
В общем простояла машина 4 дня, был в командировке. По приезду день провозился в попытках завести: зарядил акб, проверил свечи, безрезультатно не заводится и даже не схватывает а до морозов проблем с запуском не было... Ослабил трубку на форсунке топлива нет. Отметил положение и сдвинул до упора крышку тнвд, завелся с бешеными не контролируемыми оборотами... Но стоит немного убавить цикловую подачу не заводится, еще пол дня провозился пытаясь поймать положение менее максимального не заводится, только на максимальном смещении есть запуск... Подключил электро насос на подачу топлива, вернул цикловую подачу на прежнюю метку. Стал заводится с пол пинка. Стоит только отключить насос двигатель сразу глохнет. Созванивался со специалистами по ремонту механических тнвд, говорят умерла плунжерная пара. По электромеханическим тнвд в городе ни мастеров ни стендов нет. За ремонт браться не хотят. Что именно в нем накрылось?
Прочитал на форуме темы по проверке пары и внутри корпусного давления. Придется самому ковыряться.
Подскажите какое должно быть внутри корпусное давление, давление плунжерной пары для данного типа тнвд?
Подскажите номера деталей для замены.


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Вторник, 04 Ноя 2014, 18:33
 
dieselservisДата: Вторник, 04 Ноя 2014, 21:43 | Сообщение # 42
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Не спешите покупать ПП. Дело скорее всего не в ней. Сначала отдефектуйте ТНВД, а потом принимайте решение.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
EvgeniyTVДата: Суббота, 15 Ноя 2014, 23:51 | Сообщение # 43
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
При осмотре редукционного клапана заметил выработку в пружине, из за ослабления пружины, необходимое давление насос уже не создаст. После того как поставил электро насос, динамика стала лучше и двигатель на холостых работает стабильнее.

Менять клапан в сборе или только пружинку?

Добавлено (15 Ноя 2014, 23:51)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста.
Прогревочные обороты существуют на этой модели аппаратуры или она в любой мороз 750 об в мин?
С момента приобретения авто, двигатель ни раз не выходил на прогревочные обороты.
У коллеги Ниссан Патрол (квадратный) при прогреве держит обороты выше холостых.
Прикрепления: 7718942.jpg (28.5 Kb)


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Суббота, 15 Ноя 2014, 23:54
 
EvgeniyTVДата: Понедельник, 24 Ноя 2014, 05:25 | Сообщение # 44
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Для проверки внутри корпусного давления ТНВД хочу сделать вот такой переходник.


Подскажите пожалуйста какой шаг резьбы?
Прикрепления: 8220060.jpg (81.5 Kb) · 8320325.jpg (44.6 Kb)
 
dieselservisДата: Понедельник, 24 Ноя 2014, 21:13 | Сообщение # 45
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
1,5.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
EvgeniyTVДата: Понедельник, 22 Дек 2014, 21:36 | Сообщение # 46
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Если при проверки внутри корпусного давления ТНВД, давление будет ниже нормы и отрегулировать его не удастся из за уставшего насоса,
то замена насоса 1 467 030 309 в месте с 1 460 134 317 (ОПОРНОЕ КОЛЬЦО)?

На что особенно нужно обратить внимание при дефектовке? Если мастера не согласятся брать на ремонт, придется делать самому. Литературы по этой теме уже прочел не мало. Рем. комплект и редукционный клапан уже купил.

Добавлено (18 Дек 2014, 12:55)
---------------------------------------------
Добрый день! Появилась вот такая проблема, при трогании падают обороты до холостых и нет реакции на педель газа, но если несколько секунд продолжать удерживать педель газа обороты увеличиваются, или после падения оборотов отпускаешь педаль и потом нажимаешь снова то обороты повышаются. Подскажите в чем может быть проблема?

Добавлено (22 Дек 2014, 21:36)
---------------------------------------------
Кто нибудь изготавливал вот такой девайс для снятия звездочки с ТНВД? Поделитесь чертежом. Приобрел ремкомплект и топливный насос. Осталось дело за малым снять ТНВД.

Прикрепления: 2107861.jpg (78.1 Kb)


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Вторник, 25 Ноя 2014, 06:04
 
EvgeniyTVДата: Воскресенье, 15 Фев 2015, 19:09 | Сообщение # 47
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Снял сегодня ТНВД, с помощью вот такого съемника, токарь выточил за символическую цену.


Выработка на корпусе, чем чревата такая выработка? Можно что либо сделать?


Выработка на валу. Вал под замену или еще походит?

Сколы на поршне

Прикрепления: 2398546.jpg (103.6 Kb) · 6702202.jpg (46.4 Kb) · 6665799.jpg (28.6 Kb) · 7555676.jpg (28.6 Kb) · 7831960.jpg (20.7 Kb) · 2423555.jpg (37.5 Kb) · 0831134.jpg (46.4 Kb) · 0404034.jpg (69.6 Kb)


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Воскресенье, 15 Фев 2015, 19:19
 
dieselservisДата: Понедельник, 16 Фев 2015, 22:25 | Сообщение # 48
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вот ваши втулки.
Прикрепления: 1973320.pdf (89.7 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
EvgeniyTVДата: Понедельник, 16 Фев 2015, 22:29 | Сообщение # 49
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Цитата dieselservis ()
Вот ваши втулки.
Спасибо большое Вам.
 
BrodiagaДата: Понедельник, 23 Фев 2015, 12:40 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь,Пинск
Машина: 2001 WJ 3.1 TD
Доброго времени суток. Проблема такова, на холодную не заводиться без эфира(свечи в норме),а на горячую если постоит пару часов нужно мослать как будто топливо не хватает и постепенно схавывает и заводится. Было такое что прям на ходу глохла,приходилось стартером минут 5 мослаешь,потом только постепенно заводиться. Сетку в баке чистил,фильтры поменял(думал в них проблема) но проблема осталась. Может кто погадает где искать,думаю проблема в насосе. И где тот клапан стоит? Спасибо.
 
dieselservisДата: Понедельник, 23 Фев 2015, 13:04 | Сообщение # 51
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Сначала запитайте ТНВД прозрачными шлангами из бутылки и посмотрите идёт ли воздух с обратки.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
BrodiagaДата: Среда, 25 Фев 2015, 18:23 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь,Пинск
Машина: 2001 WJ 3.1 TD
Сейчас попробую ,вечером отпишусь

Добавлено (23 Фев 2015, 19:21)
---------------------------------------------
Сегодня не попробовал,так как навернулась обгонная муфта на генераторе,заказал жду пока привезут.

Добавлено (25 Фев 2015, 18:21)
---------------------------------------------
Сегодня попробовал по вашему способу. Воздух из обратки не идет. Если я правильно сделал,я взял обратку после насоса,а не после форсунок.

Добавлено (25 Фев 2015, 18:23)
---------------------------------------------
И заводится как будто топлива не хватает,т.е пытается хватывать и пока крутишь набирает обороты и хлоп и завелась. Как мог так и описал.

 
dieselservisДата: Среда, 25 Фев 2015, 21:30 | Сообщение # 53
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Посмотрите сканером цикловую подачу на ХХ, при прогретом моторе должно быть примерно 3 - 5 мг/Н.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
BrodiagaДата: Четверг, 26 Фев 2015, 19:41 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь,Пинск
Машина: 2001 WJ 3.1 TD
Хорошо посмотрим кто в" деревне "у нас сможет такое сделать.
 
EvgeniyTVДата: Суббота, 28 Фев 2015, 08:20 | Сообщение # 55
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Доброго дня всем!
Замерили приводный вал микрометром в месте скольжения втулок - 16,975 мм.
Сам вал - 16,98мм.
Выработка составляет - 0,005 мм.

Купил райбер 17 №1.

Еще есть вот такой

Этот райбер даже в старые втулки не лезет... а других в продаже нет...
Какой зазор должен быть между втулкой и валом. Токаря мне сказали - Если я пройду этой разверткой новые втулки то вал болтаться будет.
Прикрепления: 6828296.jpg (72.4 Kb) · 8848118.jpg (79.6 Kb)


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Суббота, 28 Фев 2015, 11:27
 
dieselservisДата: Суббота, 28 Фев 2015, 11:28 | Сообщение # 56
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
У меня 17 №2, уже много-много лет.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
EvgeniyTVДата: Суббота, 28 Фев 2015, 11:42 | Сообщение # 57
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Цитата dieselservis ()
У меня 17 №2, уже много-много лет.

Спасибо, в понедельник закажу у токаря направляющую для райбера. Приспособы для выпресовки и запресовки мне уже сделали.
Каким должен быть зазор?
Регулируемый толщиной шайбы под пятой плунжера

Фото с форума
 
dieselservisДата: Суббота, 28 Фев 2015, 11:53 | Сообщение # 58
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Размер К = 3,2-3,4 мм.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
EvgeniyTVДата: Суббота, 28 Фев 2015, 19:18 | Сообщение # 59
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Цитата dieselservis ()
Размер К = 3,2-3,4 мм.

Подскажите где можно взять каталог для выбора регулировочной шайбы?
 
dieselservisДата: Суббота, 28 Фев 2015, 21:09 | Сообщение # 60
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
У меня! laugh
Прикрепления: 8470662.pdf (58.2 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.