DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 15:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная grand cherokee 3,1 -топливная система BOSCH VP 37 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
grand cherokee 3,1 -топливная система BOSCH VP 37
xAndrejxДата: Воскресенье, 13 Мар 2011, 21:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: брянск
Машина: jeep grand cerokee 3.1 td
Автомобиль grand cherokee 3,1 td холодный заводится и работает нормально, при нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 1500-2000 и уже не падают, потом заводишь, сразу становятся такими. Сам двигатель едет хорошо, не дымит, расход дт нормальный, правда при работе на хх его трусит(работает не ровно, но устойчиво) , хх хода можно добиться при заводке одновременным включением передачи d или r в процессе езды видимо коробка останавливает двигатель и обороты нормальные (около 800) помогите пожалуйста разобраться, у нас в городе только жмут плечами,диагностика этот насос почему-то не берёт. Заранее большое спасибо

Добавлено (11 Мар 2011, 20:33)
---------------------------------------------
А можно, если не трудно, устройство насоса, или ссылку, и как устроен привод, на случай, если самому переставить насос, у меня есть исправный, и если возможно о засадах при установке, спасибо

Добавлено (11 Мар 2011, 20:48)
---------------------------------------------
BOSCH VE5/10E1900L798 0460 405 999 вот такой насос стоит

Добавлено (13 Мар 2011, 21:50)
---------------------------------------------
неужели никто не знает? cry

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 14 Мар 2011, 01:48 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (xAndrejx)
при нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 1500-2000 и уже не падают, потом заводишь, сразу становятся такими

ослабь немного винтики крепления электронного позиционера на тнвд-и подвинь чуть/чуть,на 1мм например,в сторону->от плунжера-тем самым убавиться цикловая подача топлива-и ЭБУД будет более корректно держать холостой ход.
желательно пометить изначальное положение позиционера (черкнуть маркером)лучше двигать-прямо на саведенном моторе-тогда видно будет изменения в работе системы.
если понятия вообще не имеешь о принципе работы такого типа тнвд-лучше не лезь тогда-езжай к мастерам.

Quote (xAndrejx)
А можно, если не трудно, устройство насоса, или ссылку,

есть в каталоге файлов сайта
Прикрепления: 9202895.jpg (91.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xAndrejxДата: Воскресенье, 20 Мар 2011, 00:32 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: брянск
Машина: jeep grand cerokee 3.1 td
снял насос, отдал делать мастерам, не подскажите, как его назад поставить? меня напугали, что это делается только сканером, как поступить если его нет? у нас за эту операцию не берутся
 
off-r-catДата: Воскресенье, 20 Мар 2011, 10:12 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
УОПТ на таком ТНВД можно выставить с помощью микрометра.
Смотри сюда:
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-165-1
 
xAndrejxДата: Суббота, 26 Мар 2011, 23:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: брянск
Машина: jeep grand cerokee 3.1 td
спасибо, на следующей неделе должны сделать насос, попытаюсь поставить как написано, если что, спрошу ещё. Можно?

Добавлено (26 Мар 2011, 23:14)
---------------------------------------------
поставил УОПТ с помощью часового индикатора 0,45мм , но есть большое желание выставить его с помощью стробоскопа, можно в картинках как это сделать на данном двигателе

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Мар 2011, 12:43 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (xAndrejx)
можно в картинках как это сделать на данном двигателе

чееего в картинках ? laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xAndrejxДата: Вторник, 29 Мар 2011, 23:31 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: брянск
Машина: jeep grand cerokee 3.1 td
не смейся, просто словами выразить не могу, мне интересно, куда надо направить стробоскоп, и как его подключить, я так понимаю направляется на щкив коленвала, но на нём нет меток. Не смейся, если не так, я ни разу им не пользовался, а у нас дизелисты этот двигатель не знают и не берутся, даже по поводу индикатора никто делать не захотел, прищлось самому разбираться. И ещё, ответь , если не трудно, насос я поставил, УОПТ с помощью индикатора выставил, двигатель работает хорошо, но вот с утра.... Заводится сразу, но очень долго как-бы троит, пробовал перед заводкой прокачивать соляру насосом (подкачкой) результат не меняется, да и дыма в это время много , где-то 2-3 минуты, потом становится нормально,заранее благодарен

Добавлено (29 Мар 2011, 23:31)
---------------------------------------------
чтоб понятнее - есть сканер, не знаю как им пользоваться, помогите

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 31 Мар 2011, 02:19 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (xAndrejx)
но вот с утра.... Заводится сразу, но очень долго как-бы троит

может компрессия занижена-потому и дымит-пока не прогрет мотор..

Quote (xAndrejx)
куда надо направить стробоскоп, и как его подключить, я так понимаю направляется на щкив коленвала, но на нём нет меток

или на шкив коленвала,или на маховик.
как подключить ? laugh проводами.! понятия не имею-чего у тебя за стробоскоп.

и не знаю где метки на этом моторе.
не делал их ни разу.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
EvgeniyTVДата: Понедельник, 01 Сен 2014, 20:49 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
У меня такая же проблема.
Стоит только поднять обороты выше 2000, на холостые возвращается только после нагрузки (печка, фары, обогрев зеркал). Еще пока двигатель не прогрет до рабочей температуры работает как часы. После прогрева на холостых через приблизительно одинаковый промежуток времени двигатель подтрясывает и появляется звук вроде как щелчек через разные промежутки времени. На светофорах начинает поддымливать, но не постоянно, вроде как если после запуска не дымит полет нормальный, а если сразу начал дымить, то до следующего старта, Еще если по трассе резко притопить (при обгоне) сзади дым как от камаза груженного. Поменял распылители, настроили давление открытия. Проверил на сопротивление управляющую форсунку, проверил датчики температуры. Промыл ТВНД Лавром. Заказал часовой микрометр, как придет проверю зажигание.
По городу поездил стенды для проверки ТВНД еще советских времен.
Прочитал много литературы по твнд этой модели в основном описывается диагностика электронной начинки ТВНД.
Что может влиять на такую не периодичность в работе двигателя. Где копать?
 
dieselservisДата: Понедельник, 01 Сен 2014, 22:31 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
У Вас завышена цикловая подача топлива. Надо чуть-чуть сдвинуть башку насоса в сторону привода насоса.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
EvgeniyTVДата: Суббота, 04 Окт 2014, 21:54 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Цитата dieselservis ()
У Вас завышена цикловая подача топлива. Надо чуть-чуть сдвинуть башку насоса в сторону привода насоса.

Сдвинул башку насоса, подобрать нужное положение получилось с пятой попытки. Проблема с оборотами решилась.
До регулировки двигатель в городском режиме потреблял 20-22 литра (50 литров хватало на 220км), дымил как тепловоз... После регулировки 14,5 литров на 100 км (в городском режиме 50 литров на 335км).
Теперь планирую проверить зажигание. Заказал микрометр на ебее за 10$. После получения к токарю за переходником.
Хочу приобрести вот такой прибор для проверки давления http://i.ebayimg.com/00...._57.JPG
Подскажите параметры проверки давления и компрессии.

Добавлено (04 Окт 2014, 21:54)
---------------------------------------------
При выключении замка зажигания двигатель набирает обороты и после глохнет. Подскажите пожалуйста в чем причина?

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Пятница, 26 Сен 2014, 22:57
 
dieselservisДата: Суббота, 04 Окт 2014, 22:03 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Такое может быть если в клапане отсечки топлива ( по научному ELAB, по простому глушилка) нет сердечника, т.е. его кто-то просто достал. Открутите клапан и проверьте.

Р.S. Видел Ваш вопрос на dieselirk, не очень хочу там писать, так что отвечаю здесь.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
EvgeniyTVДата: Воскресенье, 05 Окт 2014, 11:53 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Причем такое явление не постоянное бывает и нормально глохнет, но очень редко. Если нет сердечника как тогда отсекается топливо?

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Воскресенье, 05 Окт 2014, 12:02
 
dieselservisДата: Воскресенье, 05 Окт 2014, 15:50 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Прекращение подачи топлива в этом насосе осуществляется дозатором.

P.S. Не буду утверждать что в Вашей машине так, но у ВАГов при отсутствии сердечника такое есть. Проверить ведь не долго!


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 05 Окт 2014, 15:53
 
EvgeniyTVДата: Воскресенье, 05 Окт 2014, 22:15 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Цитата dieselservis ()
Прекращение подачи топлива в этом насосе осуществляется дозатором.

Прежний хозяин авто рассказывал, что км за 200 от дома заглушил двиг и потом на эвакуаторе домой. По прибытии местные умельцы сказали что сдох клапан отсечки. Сегодня посмотрел его стоимость (04723264) на екзист.ру 10 000 руб. Существует бюджетный вариант?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 05 Окт 2014, 22:43 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата EvgeniyTV ()
Сегодня посмотрел его стоимость (04723264) на екзист.ру 10 000 руб
Он чего золотой что ли? laugh
Постучитесь к Rover. Я думаю он Вам продаст клапан за пару рублей.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 05 Окт 2014, 22:52 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Номер Вашего клапана по Bosch 0 330 001 042, стоимость на Exist 1300 руб., Замена по Iskra 728 руб.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
EvgeniyTVДата: Воскресенье, 12 Окт 2014, 13:47 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Цитата dieselservis ()
Номер Вашего клапана по Bosch 0 330 001 042, стоимость на Exist 1300 руб., Замена по Iskra 728 руб.

Спасибо большое!

Добавлено (06 Окт 2014, 09:04)
---------------------------------------------
Получается без клапана отсечки давиг выглатывает остатки топлива из тнвд из за этого потом нужно помаслать стартером для пуска.

Добавлено (12 Окт 2014, 13:47)
---------------------------------------------
Снял клапан отсечки. Сердечник на месте. При подачи напряжения клапан не реагирует. На сопротивление обмотки не прозванивается. Хана ему. Пока новый клапан не придет можно выкинуть сердечник?

 
roverДата: Воскресенье, 12 Окт 2014, 20:27 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата EvgeniyTV ()
Постучитесь к Rover. Я думаю он Вам продаст клапан за пару рублей.

Всегда могу помоч.


Теперь оригинал.
 
EvgeniyTVДата: Воскресенье, 12 Окт 2014, 21:12 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Цитата rover ()
Постучитесь к Rover. Я думаю он Вам продаст клапан за пару рублей.
Клапан уже заказал. Только вот старый зря потревожил до прибытия нового, резиновая прокладка вся потрепанная и теперь с него солярка капает. Резины масло-стойкой не оказалась поставил прокладку сделанную из капроновой крышки. Все равно капает... Если этот клапан отсечки не работает, то как двигатель запускается?
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.