DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 06:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2l-te 14 и 35 ошибки-- вакуум ? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 2l-te 14 и 35 ошибки-- вакуум ? (машина едет но набирает обороты до 2500,)
2l-te 14 и 35 ошибки-- вакуум ?
псевдонимДата: Воскресенье, 27 Фев 2011, 22:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: mark2/2l-te
Здравствуйте. Нуждаюсь в совете. у меня 2l-te mark2 1993 г/273 т.км. после того как помыл движок(для обнаружения места течи масла) начались проблемы. сразу после мойки завел- пропал хх, обороты рванули к 2000, загорелся чек. сразу заглушил. подождал,завелся, обороты постепенно опустились до нормы. в режиме "доехать до сервиса", доехал до гаража.глохнет с сильной детонацией. заменил ЭБУД(тот не мог вывести из аварийного режима, через разъемы он сканерами не обнаруживался), заменил прокладки на движке, собрал. чек горит (14 и 35(датчик давления на впуске) ошибки, затем 14 пропала), машина едет но набирает обороты до 2500, выше только с педалью в пол(до 3000-3100).проверил вакуумные трубки по схемам с жапанкатс,вроде все как надо.повернул тнвд на пораньше, поперетыкал трубки, детонация пропала, но глохнет в характерным звуком, движок также работает очень жестко, начала с трудом заводиться на холодную и на горячую(раньше ключ не успевал потрогать)предохранители, свечи в порядке. турбина посвистывает. что за беда, дайте пожалуйста совет над чем поколдовать..

Сообщение отредактировал псевдоним - Воскресенье, 27 Фев 2011, 23:59
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 28 Фев 2011, 20:36 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (псевдоним)
. турбина посвистывает

давление турбины замерь манометром.должно быть примерно 0.6 кг.
Quote (псевдоним)
заменил ЭБУД(тот не мог вывести из аварийного режима, через разъемы он сканерами не обнаруживался),

93 года и не должен коннектится с сканерами-только выводом моргающих кодов.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
900Дата: Вторник, 01 Мар 2011, 13:30 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: тойота плац
35 код: На кузове в дв. отсеке стоит коробочка с половину спичечного коробка на ней написано " сенсор присуре" и фишка 3 контакта, вот от него должен идти трубочка прям на впускной коллектор, проверь ее и проверь чтоб в фишке небыло воды

14 код: проверь фишку на клапане опережения,должна быть хорошо защелкнута, стоит с торца насоса внизу

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 2l-te 14 и 35 ошибки-- вакуум ? (машина едет но набирает обороты до 2500,)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.