DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 19 Мар 2024, 07:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не могу завести 2L-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Не могу завести 2L-TE (после капремонта двигателя.)
Не могу завести 2L-TE
003Дата: Суббота, 19 Фев 2011, 20:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Surf/2lte
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОМОГИТЕ! НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ, ПОКА КРУЧУ СТАРТЕРОМ- ХАПАЕТ, ЖУТКО ДЫМИТ ПРИ ЭТОМ, ДЫМ ЧЕРНЫЙ. КАК ТОЛЬКО СТАРТЕР ВЫКЛЮЧАЕШЬ- ГЛОХНЕТ! КАК БУДТО ТОПЛИВО ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ. ДВИЖОК ПОЛНОСТЬЮ РАЗБИРАЛСЯ, КАПИТАЛИЛСЯ!
 
vlad2010Дата: Суббота, 19 Фев 2011, 23:11 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
003, мы здесь не глухие не надо орать bash

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 19 Фев 2011, 23:57 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
003,
судя по симптомам,после капремонта -не прикрутили проводок к ГБ (масса для ЭБУД)
он находится за впускным коллектором(возле 4-го цилиндра)

PS.003,

Quote
003, мы здесь не глухие не надо орать

это означает,что не принято, по этикету общения в инете-писать сообщения/текст БОЛЬШИМИ буквами.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
003Дата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 17:49 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Surf/2lte
Спасибо огромное!! Дело было именно в массе, 3 дня собирали-разбирали, а оказалось-то!!! По поводу больших букв- клавиатура косячила.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 21:03 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (003)
Спасибо огромное!!

для спасиб на форуме -есть кнопка=репутация+


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
003Дата: Четверг, 24 Фев 2011, 19:18 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Surf/2lte
АвтомОбиль завелся, загорелся сhec, ошибки 4 и 12. Подскажите, как исправить?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 24 Фев 2011, 20:16 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (003)
ошибки 4 и 12.

описание кодов неисправности
Quote (003)
Подскажите, как исправить?

на форуме поиском ,по словам почитай.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
003Дата: Пятница, 25 Фев 2011, 17:28 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Surf/2lte
Что означают номера ошибок я нашел. Как понять, нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала? тоесть сигналы от обоих датчиков есть?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 26 Фев 2011, 00:31 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (003)
тоесть сигналы от обоих датчиков есть?

есть.

Quote (003)
Как понять, нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала

угол опережения подачи топлива не нравится ЭБУДу.

Quote (DIESELMASTER)
Подскажите, как исправить? на форуме поиском ,по словам почитай.

!!! воспользуйся чтением форума-ПОИСК broken


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
003Дата: Воскресенье, 20 Мар 2011, 17:50 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Surf/2lte
Здравствуйте. Такая проблема, очень тяжело заводиться на горячую! На холодную с пол оборота, но пару секунд подтраивает
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Мар 2011, 18:57 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (003)
очень тяжело заводиться на горячую!

требуется замена плунжерной пары ТНВД.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
003Дата: Среда, 23 Мар 2011, 09:44 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Surf/2lte
Возможно ли востоновить плунжерную пару?

2LT-E плохо заводиться на горячую.
Что нужно сделать?

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 24 Мар 2011, 00:29 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (003)
Что нужно сделать?

форум почитать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Не могу завести 2L-TE (после капремонта двигателя.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.