DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 17:17


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Снятие ГБЦ 4М40 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Снятие ГБЦ 4М40 (Как правильно откручивать болты головки?)
Снятие ГБЦ 4М40
1inchДата: Среда, 15 Дек 2010, 16:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Блин, засада. ГБЦ надо шлифовать, выгнуло ее лодочкой, центр цепляет, края - нет.
Нашел донора, отсюда два вопроса:
1. Бывают ли ГБЦ на 4М40 с обычными, не керамическими форкамерами?
2. Какой порядок откручивания болтов на 4М40, снимать головку буду сам (так получилось).

Может еще какие нюансы есть?

 
KolyambaДата: Среда, 15 Дек 2010, 18:29 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Ну порядок то стандартный - откручиваем от краев к центру
закручиваем от центра к краю
посмотри тут недавно Дизельмастер выкладывал схему для 2LT
может по аналогии подойдет
схему поточнее - эт надо мануал искать на такой движок


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Среда, 15 Дек 2010, 18:31
 
kaouriДата: Среда, 15 Дек 2010, 21:22 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (1inch)
Какой порядок откручивания болтов на 4М40

Откручивать болты в порядке обратном затяжке. Ищите мануал или: к нормальным прокладкам ГБЦ прилагаются схемы затяжки.

Если шлифовщик грамотный - то он знает какие камни и какие подачи применять для керамических форкамер.

 
1inchДата: Четверг, 16 Дек 2010, 04:33 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Думаю, что если я буду откручивать не точно по схеме, а просто от краев к центру ничего страшного не произойдет?
 
jelovoДата: Четверг, 16 Дек 2010, 10:07 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Была у меня такая засада. Трещина в головке, газы в систему охлаждения и т.д. со всеми вытекающими последствиями.
Для ремонта ГБЦ долго искал спецов (из-за керамических форкамер никто не брался за шлифовку не говоря об устранении трещины).
В последний момент нашел на местном авиаремзаводе спецов. Голову заварили (после предварительной опрессовки и обнаружении трещины), затем шлифанули (шлифуется очень долго порядка 2-3 часов). Качество поверхности после шлифовки далеко не идеальное конечно (во всяком случае гораздо хуже, чем после шлифовки обычной головки) но сносное.
После этого проездил год и в итоге ГБЦ заменил на новую. Причину точно не скажу, что со старой (не выяснял еще) но двигатель работал все хуже и хуже. Мощность упала постепенно со всеми вытекающими.
ГБЦ купил новую китайскую (или Тайваньскую) в сборе за 23000 руб.
Сейчас полет нормальный.
В зависимости от того, сколько снимешь металла при шлифовке думай об увеличенной толщине прокладки (стандарт с 3 вырезами).
Прокладку ставь только оригинальную.

Добавлено (16 Дек 2010, 10:07)
---------------------------------------------
Была у меня такая засада. Трещина в головке, газы в систему охлаждения и т.д. со всеми вытекающими последствиями.
Для ремонта ГБЦ долго искал спецов (из-за керамических форкамер никто не брался за шлифовку не говоря об устранении трещины).
В последний момент нашел на местном авиаремзаводе спецов. Голову заварили (после предварительной опрессовки и обнаружении трещины), затем шлифанули (шлифуется очень долго порядка 2-3 часов). Качество поверхности после шлифовки далеко не идеальное конечно (во всяком случае гораздо хуже, чем после шлифовки обычной головки) но сносное.
После этого проездил год и в итоге ГБЦ заменил на новую. Причину точно не скажу, что со старой (не выяснял еще) но двигатель работал все хуже и хуже. Мощность упала постепенно со всеми вытекающими.
ГБЦ купил новую китайскую (или Тайваньскую) в сборе за 23000 руб.
Сейчас полет нормальный.
В зависимости от того, сколько снимешь металла при шлифовке думай об увеличенной толщине прокладки (стандарт с 3 вырезами).
Прокладку ставь только оригинальную.

 
1inchДата: Четверг, 16 Дек 2010, 12:15 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
То есть если шлифовать головку, то прокладка автоматически меняется на бОльший размер?
Если было три выреза, то после шлифовки надо ставить четыре?

Кстати, сегодня откручивали гайку шестерни на распредвале 4М40 и свернули болт.
Может там резьба левая была?

Сообщение отредактировал 1inch - Четверг, 16 Дек 2010, 12:30
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Дек 2010, 18:06 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (1inch)
То есть если шлифовать головку, то прокладка автоматически меняется на бОльший размер?

я чего то не понял,а зачем ? smile ГБ -плоская.
толщину прокладки подбирают замерив "вылет поршней" из блока.
шлифовка ГБ то причем тут.мне кажется не надо прибавлять на размер снятия/шлифовки.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kaouriДата: Четверг, 16 Дек 2010, 18:16 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (1inch)
То есть если шлифовать головку, то прокладка автоматически меняется на бОльший размер?

Нет. А вот вылет клапанов проверить не мешает.
 
roverДата: Четверг, 16 Дек 2010, 19:33 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch !посмотрите на болт который вы сломали там стоит стрелка , резба там левая,через этот болт масло поступает в распредвал.

Теперь оригинал.
 
1inchДата: Пятница, 17 Дек 2010, 08:45 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
А ну понятно тогда почему болт сломался, я откручивал как обычную резьбу, но слава богу это не на родной голове распредвал был, а на доноре,
поэтому пусть тот, кто мне сказал, что там обычная резьба сам высверливает болт этот. На моей голове на СТО откручивали болт, видимо там нормально соображают что да как.
Насчет толщины прокладки сказали так - если прокладка тоньше (а там стояла с 4-мя вырезами, а на замену есть только с 3-мя, значит новая тоньше), то шлифанут немного клапана, чтобы не цепляло и должно быть всё ок, так?


Сообщение отредактировал 1inch - Пятница, 17 Дек 2010, 16:21
 
AlexeysamДата: Пятница, 24 Фев 2012, 09:28 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. г. Риддер
Машина: Pajero/ 4M40
Добрый день всех с прошедшим праздником 23 февраля. Выполнил ремонт двигателя 4М40 ремонтом занимался сам заменил кольца вкладыши и.т.д. ну в общем двигатель тряханул по полной мотор работает отлично на данный момент провожу обкатку, проехал уже 700 км и тут мне посоветовали добавить присадку в масло какую-то ЕР мол с ней обкатку провести лучше всего. Может кто подскажет стоит это того или нет, и как правильно провести обкатку двигателю. За ранее спасибо. punchl
 
jelovoДата: Пятница, 24 Фев 2012, 10:23 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Alexeysam, по поводу присадок этих столько уже написано. А общий результат один - ни хуже и не лучше. Так, что право "применять не применять" каждый оставляет сам за собой. Я бы лично советовал не применять. Пусть мотор работает в тех условиях, в которых должен работать. Хорошее масло (в котором тоже есть присадки) и меньше нагрузки во время обкатки. Ну это мое сугубо личное мнение. Лучше опиши что и как делал при ремонте мотора? Тема актуальная с точки зрения вообще ремонтопригодности 4М40, выгоды мероприятия с точки зрения "контрактник - ремонт", а также исходя из качества применяемых запчастей.
 
AlexeysamДата: Суббота, 25 Фев 2012, 09:28 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. г. Риддер
Машина: Pajero/ 4M40
Добрый день jelovo, спасибо за совет у а что касается ремонта двигателя, то после того как двигатель полностью разобрал, промыл провел ряд измерении цилиндры шейки коленчатого вала. После замеров понял , что мне повезло, в цилиндрах выработка была минимальная в среднем 3-4 сотых мм, и элипсность максимум 1сотка так что блок цилиндров растачивать не пришлось. Правду говорят что турбованный мотор 4М40 расточки не подлежит, посмотрел я на своём охладительная рубаха и масляные каналы расположены совсем рядом. ну конечно нет не чего невозможного. говорят и эти моторы растачивают и гильзуют, только гильзы наверное приходится подбирать с каких-то других авто. так как я понимаю специально для этих моторов гильзы не предусмотрены.Ну да ладно об этом здесь я могу и ошибаться мне ведь не пришлось столкнуться с расточкой. Что касается коленчатого вала то и здесь износ минимальный. В магазине заказал кольца вкладыши рем комплект прокладок цепь ГРМ. без звёздочек всё это обошлось мне в 60000 нашими казахскими зверобаксами на российские это нужно на 5 поделить. В магазине сказали всё оригинал кроме рем комплекта прокладок. Да и в самом деле, кольца, вкладыши и цепь вроде бы не плохого качества. Пред сборкой и установкой колец завёл новые кольца в цилиндры проверил зазор по разъёму зазор показал 0,3мм как и написано в букваре. Что касается старых колец, так же завел померил особенно это касалось 2-го и3-го цилиндра где у меня при измерении компрессии было давление 18 и 19 очков. здесь зазор достиг 0,7-0,8 мм, хоть и в букваре написано, что придельно допустимый зазор 0,8мм это уже много как показала практика. Машина после длительного простоя заводилась плохо и это при условии, что 1-ый и 4-ый цилиндры давили 30 очков. Дольше всего провозился с притиркой клапанов. Регулировочные шайбы шлифовал сам на работе. На весь ремонт, потратил месяц так как, ремонтом занимался по вечерам, после работы. Ну всё это мелоч главное результат. Машина сейчас заводится с пол пинка как это принято говорить, почти не дымит как это было до ремонта особенно на холодную мотор работает тихо как и положено дизелю. party
 
ppnДата: Понедельник, 24 Мар 2014, 13:14 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пермь
Машина: 4m40
доброго времени суток всем .проблема вот какая.прикупил контрактный дв-ль,поставил на место выставил насос и начали заводить.дует воздух из системы охлаждения.потом решили под давлением подать воздух в каждый цилиндр тоже самое,как будто башка дырявая.снимать с контрактника голову вроде как бы не хотелось,потом не докажешь что не лазил туда,хотя поставщик уверяет что ездил сам на этом движке и снял с машины,хотя говорить можно что угодно.и еще,стартер крутит вхолостую как будто там вообще никакой компрессии нет,дв-ль 4м40 .подскажите кто что думает по делу.спасибо. upp

ppn081170
 
novik59Дата: Понедельник, 24 Мар 2014, 18:25 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ppn ()
стартер крутит вхолостую как будто там вообще никакой компрессии нет

Компрессию надо замерить, раз сомневаетесь.
Цитата ppn ()
дует воздух из системы охлаждения

Раз воздух идет в расширительный бак, либо головка либо прокладка под головкой. Если второе не так страшно. Или воздух не в расширительный бак идет? А снимать или не снимать головку решать вам. С поставщиком эту проблему можно решить? Как вы с ним договаривались? Если нет, то куда деваться надо снимать смотреть.
 
malojДата: Суббота, 12 Мар 2016, 06:22 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МО
Машина: Mitsubishi Chellenger/4м40
1inch, приветствую. Скидываем головку сейчас на 4м40 и тож уперлись в откручивание болта звезды распредвала. Точнее скажи какая там резьба?
 
roverДата: Воскресенье, 13 Мар 2016, 05:14 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата maloj ()
, приветствую. Скидываем головку сейчас на 4м40 и тож уперлись в откручивание болта звезды распредвала. Точнее скажи какая там резьба?

Тебе уже ответили, зачем плодить, посмотри на дату. Смотри ( Курилку)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 13 Мар 2016, 05:21
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Снятие ГБЦ 4М40 (Как правильно откручивать болты головки?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.