DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 19:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замена цепи на 4М40 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Замена цепи на 4М40 (Шлифовка ГБЦ - надо?)
Замена цепи на 4М40
1inchДата: Вторник, 14 Дек 2010, 10:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Отдал машину на замену цепи, сняли ГБЦ, а ставить назад не хотят, говорят надо в обязаловку шлифовать, типа форкамеры ущли в глубину.
Шлифовать не берутся, форкамеры керамические и их шлифовальный камень не берет, а фрезой нельзя.
Собственно вопрос: на сколько хватит новой прокладки третьего ремонта, если не шлифовать голову и чем грозит установка нешлифованной головы?


Сообщение отредактировал 1inch - Вторник, 14 Дек 2010, 10:33
 
mishanjaДата: Вторник, 14 Дек 2010, 12:10 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Quote (1inch)
на сколько хватит новой прокладки третьего ремонта

конкретно сказать нельзя, может на 20 мин, а может и ездить будешь

Quote (1inch)
чем грозит установка нешлифованной головы?

продует
 
1inchДата: Вторник, 14 Дек 2010, 16:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Сегодня разговаривал еще с одним, очень авторитетным мотористом, он сказал, что если форкамеры выступают над поверхностью головки, то нешлифованная скорее всего продует прокладку, а если форкамеры ушли в глубину, то ничего страшного.
Прокомментируете?
 
roverДата: Вторник, 14 Дек 2010, 17:13 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Во первых какая у вас стояла прокладка?во вторых пускай немарочут вам голову, нужно просто проверить на ровность, допуск две десятки, затяжка ГБЦ в три этапа
последний лучше всего на другой день. Допуск выступание поршней 0.78. если есть эталон плита лучше на ней шоркнуть и все станет ясно, просто вас раз водят.
более сорока цепей поменял,и не одну не шлифовал, лижбы трещин на форкамерах небыло.


Теперь оригинал.
 
1inchДата: Среда, 15 Дек 2010, 11:22 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Форкамеры как новые (как объяснили из-за того, что керамика), эталон плиту нашел, сегодня повезу голову.
Спасибо за консультацию!

Добавлено (15 Дек 2010, 11:22)
---------------------------------------------
Блин, засада. ГБЦ надо шлифовать, выгнуло ее лодочкой, центр цепляет, края - нет.
Нашел донора, отсюда два вопроса:
1. Бывают ли ГБЦ на 4М40 с обычными, не керамическими форкамерами?
2. Какой порядок откручивания болтов на 4М40, снимать головку буду сам (так получилось).

Может еще какие нюансы есть?

 
KolyambaДата: Среда, 15 Дек 2010, 12:12 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
а сколько шифовать то надо ??
мож и фркамеры по центру и не заденет -сам же говоришь, что форкамеры в глубину ушли.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
1inchДата: Среда, 15 Дек 2010, 12:52 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Шлифовщик сказал, что заденет форкамеры по-любому.
 
roverДата: Среда, 15 Дек 2010, 18:37 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Две десятки можно утянуть,я же вам писал, снятие гбц начинают с краев к середине, затяжка наоборот, форкамеры у всех керамека, шлив станок берет еще как, я не пойму цену себе набивают?, унас шлифуют даже не спрашывают керамика или нет.Если будете шлифовать тогда надо высчитовать прокладку, выступание поршней+ прокладка- утяжка прокладки 0.45.

Теперь оригинал.
 
KolyambaДата: Среда, 15 Дек 2010, 19:16 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
rover,
а разве прокладка подбирается не по выступанию поршней ??

башка на 4М - ведь без углублений для камеры сгорания, соответственно какая разница насколько сошлифуется башка ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
roverДата: Среда, 15 Дек 2010, 20:19 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Все правильно,я ему написал чтоб он правильную прокладку подобрал,я же не знаю сколько у него выступает, допуск 0.78мм.С Японой матери они приходят 2 ой 3
ремонт,а там пускай смотрит.Kolyamba я просто удевляюсь,сколько переделано этих Пыжиков не одну не шлифовали, даже после сильного перегрева,да лопуются,да
под замену, они не варются, даже в металолом не принимают, просто по сравочнику 0. 2мм прогиб можно утянуть, и все ходят уже не один год.
Забыл добавить затяжка, 5кг перерыв 9 кг перерыв последния на другой день 12.5 через 500 -600 км подтяжка. или просто проверка затяжки.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 15 Дек 2010, 21:11
 
roverДата: Пятница, 04 Мар 2011, 17:46 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch, И какие шлифовщики сказали, что нельзя шлифовать головку 4 м 40.
Прикрепления: 3960668.jpg(60Kb)


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Замена цепи на 4М40 (Шлифовка ГБЦ - надо?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.