DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 19:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Какая разница в поршнях 2L-TII и 2L-T - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Какая разница в поршнях 2L-TII и 2L-T
Какая разница в поршнях 2L-TII и 2L-T
nevromanДата: Понедельник, 06 Дек 2010, 15:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: CHASER
В общем суть проблемы , разобрали движку 2L-T там поршня длинной 80 mm а по каталогу Автовелт пробивается 86mm (pn34081) пришлось заказывать вот эти (PN-34091) но они от 2L-TII . Теперь я переживаю подойдут или нет ,в принципе еще не поздно отказаться. В чем различие этих двигателей? На моем коленвале написано 3С ,на блоке 2L , а поршня 80 mm ,предпологаю что Восточные мастнра собрали франкинштейна .Знающие люди ХЕЛП МИ!!!

Добавлено (06 Дек 2010, 14:28)
---------------------------------------------
Запчасти нашел тут http://www.1001z.ru ,не плохой вроде магазин и цены ниже чем у гребанного ЭКЗИСТА .

 
ДимчаДата: Вторник, 07 Дек 2010, 08:27 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Могу ошибаться, но на колене должно быть написано 3L. Коленвалы на 3L и 2LT одинаковы-это точно.
Поршня отличаются расстоянием до отверстия под палец. В мм-х уже не помню. У старого типа двигла, по моему этот размер меньше.
Колямба может помнить, не так давно свой мотор капиталил.
 
БарахлюшДата: Суббота, 08 Янв 2011, 17:03 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте, Поршни на 2Л и 2ЛТ различаются только диаметром пальца 27 и 29 соответственно. 3Л и 2ЛТ пальцы поршней одинаковы. Коленвалы 2ЛТ и 3Л одинаковые. 2ЛТЕ и 3Л коленвалы разные отличие в отливе для датчики положения коленвала. 2ЛТ и 2ЛТII это одно и тоже.
Разница существует в 2ЛТ до 88 года и 2ЛТ после 88 года


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
mishanjaДата: Суббота, 08 Янв 2011, 17:25 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
в продаже есть два вида на 2LT, тонкое дно и более толстое. Какая здесь разница?
 
ДимчаДата: Суббота, 08 Янв 2011, 18:16 | Сообщение # 5
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Барахлюш)
Разница существует в 2ЛТ до 88 года и 2ЛТ после 88 года

вот именно про это я и говорил
Quote (Димча)
Поршня отличаются расстоянием до отверстия под палец. В мм-х уже не помню. У старого типа двигла, по моему этот размер меньше.
 
KolyambaДата: Суббота, 08 Янв 2011, 19:38 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Че то пропустил начало этого топика
насколько мне известно коленвал 2LT и 3L разные -различие миллиметра полтора в диаметре хода шатунных шеек, т.е. ход поршня с коленом от 3L немного другой и при установке колена с меньшим ходом поршня - не будет нужной компрессии - поршень то до конца доходить не будет.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 08:31 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Kolyamba)
Че то пропустил начало этого топика
насколько мне известно коленвал 2LT и 3L разные -различие миллиметра полтора в диаметре хода шатунных шеек, т.е. ход поршня с коленом от 3L немного другой и при установке колена с меньшим ходом поршня - не будет нужной компрессии - поршень то до конца доходить не будет.

Вы реально это проверяли? Мне интересно как торгашу.... У кого есть коленвал на 2ЛТ у меня есть 3Л давайте измерим! Ради эксперимента!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 09 Янв 2011, 09:17
 
KolyambaДата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 09:06 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Барахлюш,
читал вот здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=31888&st=15# (пост №20)
и вот здесь http://www.vinako.ru/index.php?page=4&cat=11 во второй половине текста.

по хорошему надо сравнить длинну шатунов 3L и 2LT и положение пальца в поршнях от днища поршня


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
БарахлюшДата: Суббота, 15 Янв 2011, 16:33 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Kolyamba, Спасибо , оч полезные ссылки. Удачи на дороге.

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
kotyasДата: Суббота, 30 Апр 2011, 21:42 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Усть-Илимск
Машина: Chaser (90) 2l-te
Вопрос знатокам. Купил ремонтные поршня, расточил блок под эти "поршня". И в последствии, при сборке, оказалась что выточки на юбке поршней (для масленых форсунок) с противоположной стороны, в итоге выбрал такиеже в нужном месте.... Думал тут моя эпопея закончилась, но не тут то было - поршня выступают из блока на 6 мм! понять не могу что за умельцы их лили, вернуть в магаз уже не получится из за моей "доработки - напильником"... Отсюда вопрос может это старая модификация (до 88г) и как можно решить сей казус? может шатуны короче бывают? Поможите пожалуйста советом дельным! :)
 
АртемДата: Воскресенье, 01 Май 2011, 18:02 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
Барахлюш,
Я пробовал вставлял коленвал 3L в блок 2L поршня вышли на два миллиметра.
У этих двигателей разница в ходе в четыре миллиметра. Соответственно коленвал на 2 миллиметра выше от центра.
Шатуны одинаковые у всех двигателей серии L после 88 года.
Разница только в диаметрах пальцев.
Компрессионная высота поршней 2L и 3L соответственно тоже разная.
Если нужны фотографии поршней могу сделать.
Коленвал остался только 2L-TE, 3L только установил на расточенный блок 3L до 5L

kotyas,
Поршня 2L до 88 года были высотой 86,2, а после 88 высота 80,3.
Шатуны у этих двигателей одинаковые.
С 88 года изменился блок и головка.
До 88 года клапана открывались через коромысла.

Сообщение отредактировал Артем - Воскресенье, 01 Май 2011, 18:04
 
KolyambaДата: Воскресенье, 01 Май 2011, 18:47 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Артем)
Барахлюш,
Я пробовал вставлял коленвал 3L в блок 2L поршня вышли на два миллиметра.
У этих двигателей разница в ходе в четыре миллиметра. Соответственно коленвал на 2 миллиметра выше от центра.

Ну вот наконец то на практике кто то вставил и убедился что колено на 2L и 3L разные )))


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
kotyasДата: Воскресенье, 01 Май 2011, 19:14 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Усть-Илимск
Машина: Chaser (90) 2l-te
Получается я поршня купил старого образца??? Под замену? :( Может кто-нить подскажет интернет-магазин проверенный. Где заказать можно комплектующие для мотора...

Сообщение отредактировал kotyas - Воскресенье, 01 Май 2011, 19:23
 
DodjejavaДата: Воскресенье, 01 Май 2011, 22:56 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
экзист проверенный!заказывал поршня орегинал на 2лте все встало.и сроки нормальные,там могут и не орегинал предложить(тот же автовелт)правда цены у них может чуть дороже.
 
kotyasДата: Понедельник, 02 Май 2011, 14:37 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Усть-Илимск
Машина: Chaser (90) 2l-te
а сколько идти будут? у меня машина раскиданная стоит... :( Да и поршня ремонтные не факт что пойдут - точили блок то для этих поршней а они не один в один...
 
DodjejavaДата: Понедельник, 02 Май 2011, 16:54 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
привет!там сроки сам можешь выбрать!а вот по поводу расточки под поршня,можешь попробовать!может хонинговкой выведут!?если тугие будут,а если слабые то ничего не поможет! хотя я думаю что у поршней свой стандарт есть.,и если возмешь то я думаю ты ни чего не потеряешь!потому что разница будет не большая!след хонга всего 0.02 лишь бы только не тугие были!

Добавлено (02 Май 2011, 16:54)
---------------------------------------------
кстати они еще и погруппам идут А это самый маленький и по возрастающей Б Г и.тд вот бери на группу больше разница там не большая у них от 0.02 до 0.05,так что не переживай,на групп больше возмешь хонг выведит и все!

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Какая разница в поршнях 2L-TII и 2L-T
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.